Клянусь, Алхимик – лучший керри в Доте!

Дифужен нахваливает Раззила.

Основная моя роль – оффлейнер, но временами (плохой Immortal-драфт или игры в пати) я сажусь на керри. И в 90% случаев беру лучшего героя в Доте – Алхимика.

Здесь я расскажу, почему так обожаю Раззила Темновара. И почему полюбить его должны вы.

📌 Как хорошо вы знаете Доту? Проверьте в нашем тесте!

1. Потенциал для ФБ. Unstable Concoction на первой минуте невероятно сильный. Направленный стан, работает по области, с отличной дальностью и неплохим уроном. Накручиваем в смоке или из-за елки и почти в каждой игре бежим во врага. А с врожденкой выгодно забрать больше рун богатства со старта, причем без разницы, кто конкретно подберет «баунтос».

Это вам не Морфлинг или Нага, которые жалобно ждут крипов под башней!

2. Отличный лейнер. Unstable Concoction прекрасна и на линии, так как со вторым уровнем и активным саппортом Алхимик регулярно получает фраги. Прячемся за деревце, накручиваем банку и в момент полета Unstable Concoction закидываем лужу.

Это вам не Дровка или ТБ, которые лопаются от одного чиха!

3. Гибкий геймплей. У Алхимика есть план на каждую ситуацию в игре. В плохой, когда крипы стоят под вражеской башней, герой фармит два ближних спота уже с третьего-четвертого уровня. При хорошем старте он не против выйти в портал или прилететь с заранее заряженной колбой в мид. Отсутствие однобокого геймплея – самое притягательное!

Это вам не Медуза или Фантомка, у которых заканчивается игра с пятой минуты!

4. Трудно умереть. Если против вас нет Аппарата или Дума, то до 20–25-й минуты ваш ультимейт – синоним неуязвимости. Вы смело отпушиваете линию, фармите опасные зоны и прогоняете врага. Не жмешься по краям карты, не нуждаешься в кларетках или фласках, да и у саппортов развязаны руки.

Это вам не Морфлинг или Сларк, которых стирают за стан!

5. Самостоятельный убийца. Учитывая, что после Радика покупаем Блинк, битье крипов скоро заменяется битьем героев. Убить тонкого саппорта, стереть с Орчидом мидера, добить керри после драки – настоящее наслаждение. Этот геймплей идеально подходит для паблика, где люди не умеют двигаться с командой и часто загуливают.

Это вам не ДК, от которого убежит любая пятерка!

6. Легко забирать Рошана и Терзателя. Что минус армор, что бонусная броня союзникам ускоряет убийство обоих. Тем более Алхимик танкует кучу урона и не умирает от пары тычек. А ведь Терзатель и Рошан – ключевые вещи в Доте.

Это вам не Сларк или Гуля, которые в сторону рошпита даже не посмотрят!

7. Опция отдать Аганим – кайф. Я выиграл кучу каток одним лишь пулом Аганима – Магнусу, Вокеру, Энче. Причем до шестого-седьмого слота, пренебрегая апнутым Блинком или Мун Шардом. Победить нестандартно – гораздо приятнее, чем сделать рампагу или в одиночку спушить трон. Если догадался, что для победы необходим Аганим на саппорте (конкретно сейчас!), ты точно думающий игрок.

Это вам не любой другой керри в Доте!

* * *

Моя телега по Доте – кликай сюда

Первая Дота – в косметике Второй. Собрали все отсылки

Как хорошо вы знаете Доту? Проверьте в нашем тесте!