5 худших аспектов в Доте – их пора удалять
Да, здесь есть RRP.
До патча 7.38 осталось совсем немного – вероятно, его выпустят уже на следующей неделе, с окончанием BetBoom Dacha Dota 2 2024. И в этом посте мы собрали 5 аспектов, которые требуют изменений. Худшие – перед вами.
5 героев, у которых оба аспекта – рабочие
Magnus – Reverse Reverse Polarity
Что делает: способность Reverse Polarity расталкивает врагов в стороны.
На старте 7.36 я выдумывал применения RRP – было очень сложно. Спелл настолько непонятный и настолько противопоказан (!) геймплею Магнуса, что на 8000+ MMR аспект берут лишь в 2% игр. И я уверен – исключительно ради мемов или руина.
Обратный РП Магнуса – самый непонятный спелл в Доте. Но я нашел ему 4 применения
В Доте намного больше ситуаций, когда врагов лучше стянуть, чем разбросать. Под AOE-стан, под врыв Свена или другого керри под вашим Empower, для вывозки на Skewer – обычный ультимейт дает больше опций!
И вы только представьте, как обидели Магнуса с аспектами: один – по сути, ничего не меняет, второй – бесполезный и никому не нужный. Когда остальным героям дали новые игрушки, Магнус в 7.36 получил ровно ни-че-го!
Надеюсь, в 7.38 разработчики удалят оба аспекта, сделают обычный ультимейт встроенной функцией и дадут Магнусу две абсолютно новых фишки.
Visage – Faithfull Followers
Что делает: гаргульи автоматически следуют за владельцем и атакуют те же цели, что и он.
На бумаге – круто для работяг, на деле – отвратительно для всех. Неуправляемые фамильяры нещадно кастрируют функционал Визажа. Смотрите, что мы не можем:
- безопасно проверять горки и лес;
- находиться героем на одном участке карте и сплитить гаргульями другой;
- убегать и одновременно бить фамильярами;
- бить с гаргульями разные цели;
- наносить урон после смерти – «птички» пропадают;
- оглушать в разных участках драки – гаргульи подлетают только на радиус атаки;
С аспектом Faithfull Followers «птички» становятся такими бесполезными и неудобными, что их даже прокачивать не хочется. Простая истина: если аспект дает больше минусов, чем плюсов, ему не место в Доте.
Lone Druid – Unbearable
Что делает: способность True Form действует не на героя, а на медведя. Увеличивает расстояние от владельца, на котором дух-медведь может атаковать.
Главная цель при игре на ЛД – не умирать основным героем. И как раз ультимейт, увеличивающий броню и здоровье, знатно помогает тонкому Друиду. А когда True Form используется на мишку, вы на всю жизнь остаетесь безобидной тушкой с 1500 ХП – простейший фраг.
Причем дополнительное расстояние для атаки мишкой – всего 500 единиц. Я бы не сказал, что такого ЛД тяжелее поймать: вражеский врыв с Блинка или Форса, и вот уже Друид в арене Марса, агрится Аксом или распилен Тимбером с Шивой. А мишка с миллиардом здоровья попросту игнорируется.
Primal Beast – Ferocity
Что делает: каждый удар способности Pulverize увеличивает область действия всех способностей и предметов владельца.
Этот аспект однозначно придумал человек, который вообще не играет на Праймале. Ну вот зачем мне бонусы после применения ультимейта?
В 99% случаев любого времени года ты нажимаешь Pulverize после двух спеллов. Врываешься на Onslaught, в момент разбега жмякаешь Trample, пару секунд топчешь врага и уже тогда используешь ультимейт – исключительно на добивание. И аспект становится бесполезным!
Bounty Hunter – Cutpurse
Что делает: герой крадет золото у вражеских героев, ставших целью его способностей или предмета.
Единственный аспект из списка, который плох исключительно из-за цифр. Только посмотрите: 4/8/12/16 золота за уровень Track.
Даже с получением ультимейта – всего 8 золота. Что для линии, что для мидгейма и что для лейта – сворованное золото не ощущается. Пару секунд, оно и так накапает!
Выдумывать здесь нечего: либо удаляем, либо банально увеличиваем размер кражи. А пока безоговорочно берем аспект на усиленный сюрикен.
* * *
Моя телега по Доте – давай сюда!
Угадай героя по звуку удара! Проверяем ваши слух и память
У Ростика мега-челлендж – подняться с нуля до Титана за 10 дней. Цена провала – BMW x5