Новый патч в Deadlock: 6 новых героев, переработали Урну с душами, экспериментальный режим игры

Сларк-водолаз, фокусник и ковбой.

Вечером 24 октября Valve выпустила крупное обновление в Deadlock . Такие патчи разработчики выпускают каждые две недели. Что же добавили в игру в этот раз?

Общие изменения

Лаборатория героев

  • Добавлено 6 новых героев в Hero Labs, новом экспериментальном режиме подбора героев.
  • Герои – Holliday, Calico, Wrecker, Fathom, Viper и Magician (временные имена).
  • Цель этого режима – предложить игрокам помочь в разработке дизайна героев, пока они находятся на самых ранних стадиях. Большинство персонажей в этом режиме будут иметь модели-заглушки, имена, эффекты и т.д. (некоторые исключения – старые герои, которые имели более проработанный дизайн).
  • У них также иногда будут способности-заглушки (скопированные из других умений), если этот слот для способностей все еще не готов (например, ультимейт Magician).
  • На форуме будет создан специальный раздел «Hero Labs», в котором можно будет оставлять отзывы о них.
  • Герои в этом режиме часто будут удаляться, способности изменяться, добавляться новые герои, удаленные герои будут добавляться повторно и т.д.
  • Комментарии к исправлениям для персонажей в этом режиме будут опубликованы на подфоруме Hero Labs.
  • Время тестирования в этом режиме будет ограничено, пока разработчики оценивают активность, чтобы сократить время ожидания в очереди. Вы должны сыграть не менее 50 игр, чтобы иметь возможность встать в очередь здесь.
  • Чтобы встать в очередь, у вас должно быть не менее 50 сыгранных игр. Если вам не дали нового героя (поскольку новых героев меньше, чем игроков), вы будете считаться более приоритетным в последующих матчах для получения нового персонажа из вашего списка.

Другие общие изменения

  • Добавлены похвалы. Вы можете похвалить игроков, с которыми вам понравилось играть во время матча или в таблице результатов после игры (там же, где находится кнопка жалобы). Количество похвал, полученных вами за каждого героя, будет отображаться в вашем профиле.
  • Добавлен новый шейдер персонажа для улучшения видимости игрока во всех областях карты и экспериментов с более стилизованной визуализацией моделей персонажей.
  • Обновлено освещение окружения и небо.
  • Добавлены последовательные музыкальные обозначения для серий убийств.
  • Добавлены сочетания клавиш для «Подняться» и «Опуститься». Используется для летающих способностей, таких как Air Drop Ivy и Vindicta’s Flight.
  • Исправлена ​​невозможность пожаловаться/заглушить отключившихся игроков.
  • Теперь вы можете перетаскивать категории сборки, чтобы перемещать их по кругу.
  • Добавлен быстрый выбор для избранных сборок. Нажатие на название текущей активной сборки в магазине вызовет выпадающий список, позволяющий переключаться между избранными сборками для этого героя, не открывая браузер сборок.
  • Добавлено указание игрового режима в истории матчей.
  • Добавлен значок ранга для матчей на странице просмотра.
  • Добавлена ​​вкладка истории рангов в профиль, в настоящее время видимая только для вас. Вы можете нажать на предыдущие звания, чтобы просмотреть сводку отчета о рангах за этот интервал.
  • Значок на панели задач Windows теперь мигает, если окно игры не находится в фокусе и у вас есть 3 секунды до возрождения.
  • Исправлена ​​проблема на нескольких языках, когда число чистой стоимости команды уменьшалось до нечитаемого размера.
  • Исправлены модели Урн с душами, которые иногда оставались в мире после того, как их подобрали.

Изменения визуальных и звуковых эффектов

  • Исправлено дрожание от выстрелов из пистолета Lash во время бега и прицеливания (в этом случае это должно значительно снизить шум на экране).
  • Обновлена ​​анимация ближнего боя героя Lash.
  • Добавлено сопротивление в ближнем бою к показателю Живучести.
  • Снижена высота голоса Haze.
  • Добавлен канал телепортации и звуки появления.
  • Добавлен звук окончания Healing Rite.
  • Добавлен звук срабатывания Mystic Shot.
  • Добавлены звуки применения, задержки применения, цикла и окончания Magic Carpet.
  • Обновлены звуки цикла снаряда Slowing Hex, попадания и ослабления.
  • Способность Flying Strike у Yamato теперь прекращает отслеживать цели, которые телепортируются.
  • Способность Killing Blow у Shiv теперь прекращает отслеживать цели, которые телепортируются.
  • Обновлена ​​анимация ближнего боя McGinnis.
  • Исправлено нажатие ESC, закрывающее вступительный ролик, а также закрытие всплывающего окна с рейтинговой сводкой.
  • Исправлено отображение обратного отсчета перед игрой поверх пользовательского интерфейса магазина.
  • Исправлена ​​анимация подъема героя Pocket.
  • Mirage Traveler теперь предварительно показывает модель Mirage в пункте назначения, чтобы показать направление взгляда.
  • Исправлены Lady Geist Life Drain, чтобы лучше отображать начало эффекта, но уменьшить шум после него.
  • Внесены изменения в дебафф с отключением звука, чтобы уменьшить помехи в поле зрения игрока.
  • Infernus Afterburn: визуальные эффекты ослабления уменьшены для уменьшения шума после начала.
  • Mirage Djinn’s Mark: визуальные эффекты урона изменены для уменьшения визуального шума, ослабление перемещено в верхний пользовательский интерфейс.
  • В оружие Mirage добавлены трассирующие пули, дульная вспышка и отдача.
  • Shiv Dagger: уменьшен размер застрявшего кинжала в жертве.
  • Unstoppable VFX имеет более очевидное начало.
  • Lady Geist Malice: изменения для уменьшения шума и помех визуальных эффектов.
  • Lady Geist Malice: уменьшенная яркость визуальных эффектов для игроков, находящихся рядом с ним.
  • Shiv Slice and Dice: уменьшенный шум визуальных эффектов для игроков, находящихся рядом с ним.
  • Infernus: уменьшенная темнота у игроков, затронутых дебаффом Catalyst.
  • Infernus: уменьшенная яркость и задержка эффектов Concussive Combustion.
  • Infernus: уменьшенный визуальный шум трассирующих снарядов и увеличение скорострельности.
  • Эффекты бомбы Ivy Kudzu корректно отображают визуальные эффекты над землей.
  • Lash Flog: новые эффекты.
  • Viscous: более чистый эффект для альтернативной стрельбы Viscous.
  • Rescue Beam: исправлены некоторые визуальные ошибки эффектов.
  • Knockdown: обновлена ​​анимация эффекта для оповещения о том, что он оглушит.
  • Ammo Scavenger: звук срабатывания воспроизводится только при применении стека.
  • Воспроизводит звук, когда к игроку применяется дебафф, но он снимается из-за некоторой неуязвимости.
  • Исправлены случаи, когда отключение микширования происходило слишком рано за время существования звукового события.
  • Исправлены артефакты фильтрации помех при высокой скорости изменения звука.
  • Включены определенные музыкальные сигналы, такие как «respawn», для прерывания музыки базовой атаки.
  • Звук разбитой врагом сферы больше не будет воспроизводиться на расстоянии более 2500 игровых единиц от игрока.
  • Уменьшен визуальный шум трассеров Wraith при близком расстоянии или когда у Wraith высокая скорострельность.
  • Повышена разборчивость звука смерти героя, специфичного для команды.
  • При выходе из кооперативного матча с ботами, в котором участвует более одной команды, теперь появляется предупреждение о подтверждении выхода из матча вместо немедленного выхода.
  • Добавлен циклический провод для способности Seven Static Charge.
  • Добавлен специфический для жертвы звук для способности Static Charge в момент ее применения.
  • Уменьшенный визуальный шум от трассирующих пуль Seven, особенно на близком расстоянии или при высокой скорострельности Seven.

Изменения искусственного интеллекта ботов

  • Боты лучше объединяются для защиты и продавливания линий.
  • Боты будут отдавать приоритет оказанию помощи союзникам-людям в нападении.

Изменения настроек

  • Добавлена ​​настройка «Чувствительность мыши: вертикальное масштабирование».
  • Добавлена ​​привязка «Сброс камеры» (доступно в Steam Input).
  • Исправлено действие Steam Input «Ближний бой», не сбрасывавшее камеру по вертикали
  • Добавлено новое аналоговое действие Steam Input: «Прицеливание». Это использует параметры чувствительности на основе угла в Steam Input (функция в разработке).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на прицеливание Steam Input больше не влияли параметры чувствительности мыши (включая Invert Y).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой последний подключенный контроллер блокировал действия с других контроллеров. Теперь можно объединять несколько контроллеров.

Другие изменения геймплея

  • Очки способностей больше не выдаются за Шагоходов.
  • Святилище/Покровитель больше не имеет наград в виде душ или очков умений.
  • Гибкий слот за Святилище теперь дается за уничтожение всех Святилищ.
  • Недостающие очки умений сверху перераспределяются по строке наград душ на том же уровне душ, что и цели, которые в среднем умирали ранее.
  • Сферы душ крипов теперь имеют буфер в 90 миллисекунд, что позволяет серверу лучше рассчитывать, кто первым выстрелил в сферу, чтобы минимизировать преимущества задержки при уничтожении.
  • Разделение награды за крипа в количестве убийств/уничтожении сферы изменилась с 50/50% до 60/40%.
  • Время появления разрушаемых предметов увеличено с 2 до 3 минут.
  • Количество душ за уничтожение разрушаемых объектов уменьшено с 35 + 3/мин до 30 + 2,5/мин.

Изменения Урны с душами

  • Свойства возвращения Урны теперь требуют 8% нетворса, чтобы начать действовать
  • Подобрать Урну можно в том же месте, как и раньше, однако теперь конечные точки будут меняться в зависимости от того, какая команда лидирует. Если нет отрыва более 8% от нетворса, то место не меняется. Если отрыв есть, то место доставки будет ближе к стороне проигравшей команды. Мини-карта покажет, где находится место доставки, а также на ней появится индикатор, который поможет вам увидеть, где оно находится. 
  • Если Урна не была доставлена ​​в течение 90 секунд с момента получения, она теперь истощает ваше здоровье на 1% от максимального HP в секунду (таймер на команду). Ваша регенерация отключена во время этого.
  • Если урна выбрасывается по истечении 90 секунд с момента ее подбора, она немедленно начинает двигаться обратно к точке появления и не может быть поднята той же командой в течение 12 секунд.
  • Увеличена скорость возвращения Урны.

Изменения стражей, шагоходов и крипов

  • Требование к дальности атаки Стражей изменено с 20 метров на условие, чтобы вы находились над рампой на возвышенности.
  • Сопротивление Стражей крипам изменено с начального значения 70% и конечного значения -30% на 10 минуте на начальное значение 60% и конечного значения -35% на 8 минуте.
  • Теперь у Стражей есть сопротивление урона от игроков, начиная с 40% и конечного значения -35% на 8 минуте.
  • Теперь у Шагоходов есть сопротивление крипам, начиная с 60% и конечного значения -30% на 14 минуте.
  • Теперь у Шагоходов есть сопротивление игрокам, начиная с 60% и конечного значения -30% на 14 минуте.
  • Теперь у крипов постепенно увеличивается +40% к сопротивлению магии в течение 25 минут, а далее оно достигает 70% на 50 минуте.
  • Увеличена дальность обнаружения защиты от бэкдора для крипов (труднее убить свечки, приближающиеся к целям, с помощью дальних скиллов, чтобы затормозить игру, заставляя ее думать, что вы делаете бэкдор, хотя это не так).
  • Удаление защиты от бэкдора теперь имеет 20-секундный буфер (поэтому оно не переходит в режим защиты сразу после смерти крипов).
  • Таймер возрождения Мид-босса уменьшается с последующим убийством босса с 7 до 7/6/5 минут.

Изменения возрождения героев и регенерации построек

  • Время возрождения в 70 секунд теперь происходит через 30 минут вместо 35 минут матча.
  • Теперь есть кривая возрождения, которая идет от 70 с до 75 с в течение 30->40 минут
  • Базовые стражи и святилища больше не имеют регенерации вне боя
  • Активное окно парирования увеличено с 0,7 до 0,75
  • Время восстановления парирования уменьшено с 5 с до 4,5 с
  • Лечение крипа-медика теперь имеет 2 заряда; время между применениями составляет 6 с (не потребляет заряд при лечении других крипов, в основном влияет на волны, толкающие их самостоятельно).
  • Время восстановления лечения крипа-медика увеличено с 6 до 35 секунд.
  • Награда за уничтожение вендингового автомата «Sinner’s Sacrifice» теперь делится душами последующих ударов со всеми, кто ударил его недавно (вместо того, чтобы большее значение от последнего удара доставалось только одному игроку).

Изменения карты

  • Переработаны лестницы от центрального канала к внешним полосам (возле спавна Урны)
  • Добавлен воздушный мост с внутренней частью из зданий Входа в метро в здания Port Authority и Speakeasy.
  • Соединительные коридоры за Chapel и Firehouse частью теперь имеют возможность продолжить путь внутри к аренам Шагоходов.
  • Добавлена ​​площадка для отскока от этих соединительных коридоров к передней части моста.
  • Нейтральные лагеря рядом с аренами Шагоходов на линии Amber Purple и Sapphire Yellow перемещены с первого этажа на верхний этаж.
  • Переработанный проход с первого этажа на верхний этаж Garage и Night Club, чтобы добраться до нейтралов возле автомата Sinner’s Sacrifice.
  • Заменены пожарные лестницы на веревки на внешней стороне Garage и Night Club.
  • Добавлены дополнительные узлы зиплайна на внешние полосы.

Изменения предметов

Предметы из раздела «Оружие»

  • Restorative Shot (Живительный выстрел): Урон от оружия уменьшен с 7% до 6%.
  • Restorative Shot (Живительный выстрел): Время перезарядки увеличено с 5,5 с до 6 с.
  • Rapid Rounds (Спешная стрельба): Скорострельность увеличена с 9% до 10%.
  • Monster Rounds (Чудовищные патроны): Сопротивление против NPC уменьшено с 30% до 25%.
  • High-Velocity Mag (Скоростной магазин): Скорость пули уменьшена с 25% до 20%.
  • High-Velocity Mag (Скоростной магазин): Здоровье щита от пуль увеличено с 50 до 65.
  • High-Velocity Mag (Скоростной магазин): Урон от оружия увеличен с 12% до 13%.
  • Melee Charge (Удар с зарядом): Урон от оружия уменьшен с 15% до 12%.
  • Melee Charge (Удар с зарядом): Здоровье уменьшено со 100 до 7.
  • Long Range (Дальняя дистанция): Больше не предоставляет +25% к боеприпасам.
  • Long Range (Дальняя дистанция): Теперь имеет -20% к времени перезарядки.
  • Active Reload (Активная перезарядка): Больше не дает -20% к времени перезарядки.
  • Active Reload (Активная перезарядка): Теперь дает +18% к боеприпасам.
  • Mystic Shot (Мистический выстрел): Срабатывание не может промахнуться из-за уклонения.
  • Mystic Shot (Мистический выстрел): Время перезарядки увеличено с 5,25 с до 5,75 с.
  • Burst Fire (Шквальный огонь): Теперь дает +20% сопротивления замедлению.
  • Sharpshooter (Прицельная стрельба): Больше не дает +20% к боеприпасам.
  • Sharpshooter (Прицельная стрельба): Теперь имеет -20% к времени перезарядки.
  • Tesla Bullets (Тесла-пули): Время перезарядки срабатывания теперь можно сократить за счет сокращения времени перезарядки оружия.
  • Titanic Magazine (Титанический магазин): Теперь дает +12% сопротивления спиритизму.
  • Titanic Magazine (Титанический магазин): Больше не дает +18% сопротивления пулям.
  • Titanic Magazine (Титанический магазин): Теперь дает +25% сопротивления урону в ближнем бою.
  • Lucky Shot (Удачный выстрел): Теперь срабатывание игнорирует уклонение.
  • Vampiric Burst (Порыв вампиризма): Здоровье увеличено со 150 до 175.

Предметы из раздела «Живучесть»

  • Extra Regen (Добавочное восстановление): больше не дает +25 здоровья.
  • Extra Stamina (Добавочная выносливость): бонус к здоровью увеличен с +25 до +35.
  • Extra Health (Добавочное здоровье): теперь улучшается до Fortitude (Выдержка).
  • Enduring Speed (Скоростная Стойкость): сопротивление замедлению уменьшено с 35% до 30%.
  • Reactive Barrier (Барьерная реакция): боезапас увеличен с 15% до 20%.
  • Majestic Leap (Грациозный скачок): время восстановления увеличено с 26 до 45 с.
  • Majestic Leap (Грациозный скачок): получение выстрела в воздухе отключает способность выпадения.
  • Rescue Beam (Спасательный луч): скорость притяжения уменьшена на 20%.
  • Rescue Beam (Спасательный луч): спринт уменьшен с +2 до +1.
  • Fortitude (Выдержка): теперь улучшается из Extra Health (Добавочное здоровье).
  • Fortitude (Выдержка): здоровье увеличено с 325 до 365.
  • Fortitude (Выдержка): задержка восстановления уменьшена с 11 до 10 с.
  • Fortitude (Выдержка): урон от оружия увеличен с 25% до 27%.
  • Veil Walker (Незримый покров): щит от пуль увеличен с 200 до 250.
  • Veil Walker (Незримый покров): щит духа увеличен с 200–250.
  • Superior Stamina (Превосходная выносливость): Сила духа увеличена с 8 до 12.
  • Soul Rebirth (Перерождение души): Больше не дает +15% к сокращению времени восстановления.
  • Soul Rebirth (Перерождение души): Время восстановления увеличено с 212 до 240 с.
  • Siphon Bullets (Вытягивающие пули): Макс. кража HP за пулю увеличена с 50 до 55.
  • Leech (Кровопийца): Теперь имеет 12% сокращение времени перезарядки.
  • Leech (Кровопийца): Больше не дает силу духа.
  • Phantom Strike (Фантомный удар): Больше не дает 15% сопротивления пулям.
  • Phantom Strike (Фантомный удар): Теперь дает +15% сопротивления духу.
  • Unstoppable (Неудержимость): Больше не дает +15% сопротивления духу.
  • Unstoppable (Неудержимость): Теперь дает +15% сопротивления пулям.
  • Unstoppable (Неудержимость): Больше не дает 1 скорость передвижения.
  • Colossus (Колосс): Замедление уменьшено с 35% до 30%.
  • Colossus (Колосс): Радиус замедления уменьшен с 14 м до 12 м.

Предметы из раздела «Спиритизм»

  • Mystic Reach (Мистический охват): Дальность способности уменьшена с 18% до 15%.
  • Mystic Reach (Мистический охват): Сопротивление пулям увеличено с 6% до 7%.
  • Ammo Scavenger (Собиратель патронов): Длительность увеличена с 30 с до 35 с.
  • Slowing Hex (Замедляющие чары): Замедление уменьшено с 25% до 20%.
  • Improved Cooldown (Улучшенная перезарядка умений): теперь дает +75 щита духа.
  • Withering Whip (Плеть увядания): скорость снаряда увеличена на 30%.
  • Cold Front (Холодный фронт) теперь наносит двойной урон отрядам NPC.
  • Duration Extender (Увеличитель длительности): длительность способности уменьшена с 16% до 14%.
  • Duration Extender (Увеличитель длительности): теперь дает +8% урона от оружия.
  • Bullet Resist Shredder (Стрелковый недуг): больше не дает +5% сопротивления пулям.
  • Bullet Resist Shredder (Стрелковый недуг): теперь дает +15% сопротивления урону в ближнем бою.
  • Surge of Power (Прилив сил): когда срабатывает пассивное умение, вы больше не замедляетесь при стрельбе (аналогично Fleetfoot (Проворная поступь)).
  • Surge of Power (Прилив сил): скорость передвижения уменьшена с +3 до +2.
  • Improved Reach (Улучшенный охват): дальность побочных способностей увеличена с 25% до 26%.
  • Improved Reach (Улучшенный охват): сопротивление пулям увеличено с 12% до 13%.
  • Mystic Slow (Мистическое замедление): замедление уменьшено с 30% до 25%.
  • Mystic Slow (Мистическое замедление): Бонус здоровья увеличен со 100 до 140.
  • Improved Burst (Улучшенный импульс): максимальный урон HP увеличен с 7% до 9%.
  • Improved Burst (Улучшенный импульс): пороговый урон увеличен со 125 до 200.
  • Superior Cooldown (Превосходная перезарядка умений): щит от духа увеличен со 100 до 150.
  • Superior Duration (превосходная длительность): дополнительная длительность других скиллов увеличена с 26% до 27%.
  • Superior Duration (превосходная длительность): увеличенная длительность основного умения увеличена с 32% до 33%.
  • Ethereal Shift (Развоплощение): активный эффект больше не дает 14 силы духа или перезарядки.
  • Ethereal Shift (Развоплощение): активный эффект теперь дает +3 к скорости передвижения на 5 секунд после возвращения.
  • Ethereal Shift (Развоплощение): активный эффект теперь дает +40% сопротивления духу на 5 секунд после возвращения.
  • Ethereal Shift (Развоплощение): теперь дает +6 силы духа.
  • Improved Spirit (Улучшенный спиритизм): сила духа увеличена с 28 до 30.
  • Boundless Spirit (Безграничный спиритизм): сила духа увеличена с 60 до 65.
  • Boundless Spirit (Безграничный спиритизм): сила оружия увеличена с 25% до 30%.
  • Escalating Exposure (Растущее воздействие): сила духа за стак уменьшена с 5% до 4%.
  • Mystic Reverb (Мистический отзвук): замедление теперь влияет только на основную цель.
  • Mystic Reverb (Мистический отзвук): вампиризм духом, спиритическая устойчивость и дальность способностей уменьшены с 15% до 14%.

Изменения героев

Abrams

  • Abrams: скорость атаки в ближнем бою снижена на 15% (время между атаками).
  • Abrams: урон от разброса оружия начинается с 20 м вместо 22 м.
  • Abrams: исправлены некоторые случаи, когда «Shoulder Charge» наносил 180/360 при произнесении заклинания.
  • Abrams: исправлено неправильное скольжение «Shoulder Charge» по поверхностям стен.
  • Abrams: исправлена ​​ошибка, из-за которой «Seismic Impact» иногда застревал на объектах.

Bebop

  • Bebop: прирост урона от пуль увеличен с 0,29 до 0,33.
  • Bebop: больше не получает 1% сопротивления пулям за уровень способности.
  • Bebop: теперь получает 1% сопротивления духу за уровень способности.
  • Bebop: «Липкая бомба» теперь теряет 20% ваших зарядов при смерти (округляется в большую сторону).
  • Bebop: «Крюк» теперь возвращает крипов на 75% быстрее обычного.

Grey Talon

  • Grey Talon: базовая регенерация увеличена с 2 до 2,5.
  • Grey Talon: масштабирование духа оружия увеличено с 0,1 до 0,13.
  • Grey Talon: скорость передвижения теперь снова масштабируется с силой духа.
  • Grey Talon: Rain of Arrows скорость движения с выносливостью увеличена на 30%.

Infernus

  • Infernus: Afterburn T1 уменьшен с 30% до 25%

Ivy

  • Ivy: Базовый урон от пуль увеличен с 4,5 до 5
  • Ivy: Прирост урона от пуль уменьшен с 0,39 до 0,36
  • Ivy: Замедление от Air Drop уменьшено с 35% до 30%

Kelvin

  • Kelvin: Замедление от Arctic Beam уменьшено с 50% до 40%.
  • Kelvin: Лечение от Frost Grenade T2 уменьшено со 145 до 125.
  • Kelvin: Исправлена ​​ошибка, из-за которой Frozen Shelter не замораживал ослабленного Покровителя.

Lady Geist

  • Lady Geist: Замедление от Malice уменьшено с 20% до 15%.
  • Lady Geist: Длительность дебаффа Malice уменьшена с 13 до 9 с.
  • Lady Geist: Усиление урона Malice уменьшено с 15% до 8%.
  • Lady Geist: Malice T2 теперь также увеличивает усиление урона на 7%.
  • Lady Geist: Malice больше не заставляет вас отключать зум при применении.

McGinnis

  • McGinnis: Скорость затухания вращения пушки улучшена с 0,65 до 0,25.
  • McGinnis: Время перезарядки мини-турелей сокращено с 24 до 18 с.
  • McGinnis: Сопротивление духу мини-турелей увеличено с 60% до 80%.
  • McGinnis: Замедление Spectral Wall уменьшено с 25% до 20%.
  • McGinnis: Усиление урона Spectral Wall T1 уменьшено с 25% до 15%.
  • McGinnis: Минимальная дальность Heavy Barrage увеличена с 6 до 7 м.
  • McGinnis: Время перезарядки Heavy Barrage увеличено со 106 до 140 с.
  • McGinnis: Время перезарядки Heavy Barrage T2 улучшено с -47 до -50 с.
  • McGinnis: Замедление Heavy Barrage T1 уменьшено с 35% до 30%..

Mirage

  • Mirage: Fire Scarabs T3, Максимальное количество кражи здоровья увеличено с +70 до +80.
  • Mirage: перезарядка «Djinn’s Mark» T3 между множителями улучшена с -0,5 с до -0,75 с.
  • Mirage: скорострельность Traveler увеличена с 20% до 30%.
  • Mirage: сокращение перезарядки Traveler T2 улучшено с -30 с до -40 с.
  • Mirage: Traveler T3 теперь дает эффект «Неудержимость» на 3 с по прибытии.

Mo & Krill

  • Mo & Krill: теперь имеет 20%-ное снижение крита выстрелом в голову.
  • Mo & Krill: сопротивление пулям и духу под землей теперь сохраняется при выходе из норы.

Paradox

  • Paradox: импульсы Pulse Grenade теперь выражаются как длительность, а не как фиксированное количество импульсов (работает с Duration Extender).
  • Paradox: длительность Pulse Grenade T1 изменена с +1 импульса на +0,8 с.
  • Paradox: длительность Pulse Grenade T2 улучшена с -7,5 с до -8 с.
  • Paradox: время восстановления Kinetic Carbine T2 улучшено с -9,5 с до -10 с.
  • Paradox: выстрелы Kinetic Carbine не могут промахнуться из-за уклонения.
  • Paradox: Kinetic Carbine теперь может пробивать разрушаемые объект.
  • Paradox: Kinetic Carbine теперь наносит на 15% больше урона при выстреле в голову.
  • Paradox: уровень звука Kinetic Carbine немного снижен.

Seven

  • Seven: время восстановления Lightning Ball увеличено с 23 с до 26 с.
  • Seven: Радиус Lightning Ball уменьшен с 4 м до 3,5 м.
  • Seven: Замедление T2 Lightning Ball уменьшено с 40% до 35%.
  • Seven: Скорость передвижения уменьшена с 7,3 до 7,1.
  • Seven: Время расширения Storm Cloud уменьшено с 3 с до 2 с.
  • Seven: Дальность Storm Cloud увеличена с 25 м до 30 м.

Shiv

  • Shiv: Базовая скорость уменьшена с 7,3 до 7,0.
  • Shiv: Радиус столкновения Serrated Knives уменьшен на 20%.
  • Shiv: Bloodletting Перезарядка увеличена с 21 с до 50 с.
  • Shiv: Bloodletting T2 кд увеличен с -4,75 с до -25 с (финальное кд изменено с 16,25 с до 25 с).
  • Shiv: Bloodletting Длительность увеличена с 10 с до 13 с.
  • Shiv: Bloodletting Отложенный входящий урон уменьшен с 30% до 22%.
  • Shiv: Bloodletting T1 изменен на +8% отложенного входящего урона (было +5 с длительность).
  • Shiv: дальность Killing Blow уменьшена с 20 м до 13 м.
  • Shiv: накопление ярости Killing Blow за каждый тяжелый ближний бой уменьшено с 3,5 до 2,75.
  • Shiv: длительность буфера Killing Blow уменьшена с 10 с до 9 с.
  • Shiv: накопление ярости Killing Blow против крипов уменьшено на 50%.

Vindicta

  • Vindicta: время цикла стрельбы улучшено с 0,26 с до 0,22 с
  • Vindicta: прирост урона от пуль за уровень способности увеличен с 0,55 до 0,65
  • Vindicta: скорострельность теперь масштабируется с Spirit Power (0,14)
  • Vindicta: Assassinate больше не делится на союзников
  • Vindicta: длительность полета увеличена с 8 с до 12 с\
  • Vindicta: длительность полета T2 увеличена с +6 с до +8 с
  • Vindicta: радиус пули Assassinate увеличен с 3 до 4.
  • Vindicta: прицел Assassinate теперь автоматически отменяется, когда Paradoxical Swap поражает вас.
  • Vindicta: уровень масштабирования прицела Assassinate теперь можно переключать правой кнопкой мыши. Используйте клавишу способности, чтобы снять выбор.

Viscous

  • Viscous: урон от пуль уменьшен с 12 до 11.
  • Viscous: прирост урона от пуль за уровень способности увеличен с 0,86 до 0,9 (всего с 24,04 до 23,6)
  • Viscous: Куб T2 перемещен в T3
  • Viscous: Куб T2 теперь +35 к регенерации здоровья
  • Viscous: Брызги T2 уменьшен с +60 урона до +50
  • Viscous: Сопротивление духу Goo Ball уменьшено с 70% до 60%

Warden

  • Warden: Длительность замедления Alchemical Flask уменьшена с 6 до 3 с.
  • Warden: Длительность урона от оружия Alchemical Flask увеличена с 6 до 7 с.
  • Warden: Время побега от Binding Word уменьшено с 2,9 до 2,8 с.
  • Warden: Дальность побега от Binding Word увеличена с 18,5 м до 19 м.
  • Warden: Last Stand T3 теперь также дает вам неудержимость во время 2-секундного канала.

Wraith

  • Wraith: Базовый урон от Card Trick уменьшен с 80 до 70.
  • Wraith: Время восстановления от Card Trick увеличено с 0,5 до 0,65 с.
  • Wraith: Время восстановления от Telekinesis увеличено с 95 до 100 с.
  • Wraith: время восстановления Telekinesis T1 улучшено с -28 с до -30 с.

Yamato

  • Yamato: исправлена ​​возможность использовать способность во время использования Flying Strike.
  • Yamato: исправлена ​​возможность Crimson Slash следовать в направлении рывка вместо перекрестия.
  • Yamato: время восстановления Shadow Transformation T1 изменено на +20% к скорострельности.
  • Yamato: время восстановления Shadow Transformation уменьшено со 106 с до 90 с.