Аватар Аанг может стать персонажем Deadlock?
Поиграем за воздушного кочевника.
Наверняка вы обращали внимание на изображения предметов в Deadlock. Чаще всего это просто просто схематичные иллюстрации улучшений, но как минимум одна вещь в магазине выбивается из общей стилистики.
Мы имеем в виду Неудержимость (Unstoppable). Предмет дает невосприимчивость к любым магическим дизейблам – аналогично предмету Black King Bar из Dota 2.
Иконка предмета при близком рассмотрении смахивает на силуэт главного героя из мультсериала «Аватар: Легенда об Аанге». Вся концепция вселенной «Аватара» построена на пересечениях мира живых и мира духов, а главный герой умеет управлять стихиями и мистической энергией. Ничего не напоминает?
В обсуждениях на Реддите обнаружили, что картинка взята с открытого ресурса с игровыми иконками, на ней действительно обнаружен монах, но не Аанг. На первый взгляд идея об отсылках на культовый мультсериал кажется надуманной, давайте же пороемся глубже.
➤ Во-первых, в системных папках Deadlock у предмета Unstoppable можно найти другие производные файлы. Один из них – это изображение, схожее с символом племени Воздуха из мультсериала.
Еще не забываем, что способность прародителя «Неудержимости», BKB, буквально называется аватаром.
➤ Во-вторых, отсылка к Аангу есть и в других файлах игры. Мы нашли модель героя с кодовым именем Skymonk, которое переводится как «Небесный монах». В самом Deadlock этого персонажа нельзя вызвать даже через консоль. Он носит одежду нейтральных цветов, акцент на голубом оттенке. Внешне он очень похож на знакомого нам Повелителя стихий.
Судя по стилистике, герой не менялся с ранних разработок Neon Prime. Отсюда вопрос: почему его не удалили или не переработали? Возможно, разработчики используют этот референс в дальнейшем.
Сеттинг мира Аватара подойдет под Deadlock, и так считаем не только мы. В MOBA-шутере герои тоже умеют управлять элементами, например льдом (Кельвин) и огнем (Инфернус), а в сражениях немаловажен рукопашный бой.
Не будем уверенно утверждать, что Аанга добавят как игрового персонажа, но концепты и отсылки в файлах игры на его вселенную есть. В качестве одной из теории эта идея имеет право жить.