5 героев, против которых невозможно стоять линию
Ноем с нулевой.
Бывало, когда на линию приходить не хочется вовсе? Ты уже на старте игры понимаешь, что удовольствия не получишь, и идешь будто на казнь? В этом посте я собрал пять героев, против которых ненавижу стоять. Сейчас найду единомышленников!
Новый состав Spirit – чего ждать? Как себя покажут новички?
Ursa
Стоит подойти к пачке – моментально нажимается Overpower, и этот сумасшедший бежит на тебя. Стоит побежать за лотосом, он тут как тут. У 99% игроков на Урсе одна доминанта: дать тебе как можно больше тычек. И плевать ему, что он потеряет крипов, заруинит свой же отвод или продаст саппорта.
А под стаками Fury Swipes уже не хочется отходить от башни. И весь геймплей против героя – получить несколько тычек, убежать под вышку, повторить.
Когда же появляются Phase Boots, становится еще хуже. Не догнать, не убежать от Урсы.
Pudge
У меня явно природный магнетизм к хукам: если можно улететь на крюке, я обязательно улечу. А ведь Пудж на «пятерке» только на хуки ориентируется! Раздражает, что герой стоит две минуты на месте, выцеливает добычу – и его старания окупаются! Постоял слева, постоял справа, ушел туда, пришел сюда, лишь бы внезапно хукнуть.
Игрок всегда обязан держать в голове Пуджа: не бежать перед крипами, не задерживаться в одной точке, не подставляться под станы или замедления. Иначе полетишь под вражескую вышку и бесславно умрешь. Столько условностей ради одной кнопки – бесит!
Morphling
Я не понимаю, почему Морф до сих пор получает ресурсы из ниоткуда. Его пробили, он перекачался, переложил несколько Цирклеток – вуаля, бесплатное здоровье. Причем повторять трюк он может бесконечно, пробивать его невозможно.
Из-за этого опускаются руки. Смысл мне давать лишнюю тычку?! Смысл тратить ману и время, если Морф за 30 секунд обнулит все старания? Безнадега.
Abaddon
Если у Морфа бесконечные ресурсы, то Абаддон дает их любому союзнику на линии. Снимет замедление или стан щитком, дав барьер на две соточки, закинет Mist Coil на 250–335 здоровья.
Я ненавижу лейнить 50 на 50, просто бить крипов без киллов и активных разменов. А Аба превращает большинство матчапов в равные как раз безумным количеством лечения. Классный герой, да.
Sniper
Раз «кряк», два «кряк», третий, четвертый, и ты уже не хочешь играть в Доту. А потом шрапнель залетает, ульта, чтобы не расслаблялся. Дед с винтовкой выводит из себя мастерски.
И все по кругу. Ты подходишь к пачке – он лупит тебя с Take Aim. Ты убегаешь – в спину летит Assassinate. Ты забираешь стаки или фармишь лес – всех крипов забирает Shrapnel. Против Снайпера превращаешься в беззащитную мишень, которую он лупит с километра.
* * *
Моя телега (не Кентавра) по Доте – давай сюда!