Чем муха Пуджа лучше Морфа? Художник оценил модельки героев Доты
И назвал лучшего.
Мы всегда оцениваем героев Доты с точки зрения баланса и меты. А что насчет работы художников? Какой персонаж самый удачный, чем визуально хорош Пудж и что все-таки не так с Виспом и Морфом?
Мы показали персонажей Доты 3D-художнику Александру Чаленко (@agmundd) и попросили оценить их профессиональным взглядом.
Александр работает в видеопродакшене, делает графику для фильмов и рекламы, работает над играми для Android/IOS и различными приложениями. Вообще создание героя игры – это работа нескольких команд: в том числе сценаристов, концепт-художников и дизайнеров. Каждому персонажу нужен концепт и биография; характер, который будет отражаться во внешности и взаимодействии с другими героями; характеристики и скиллсет, чтобы геймплейно вписать его в игру. И все это – только начало работы.
Какие есть сложности при создании персонажей в видеоиграх, о которых не задумывается простой юзер? Слово Александру.
«Из неочевидного, в 3D все модели разделены на треугольники, и для каждого персонажа или предмета есть ограниченное число этих треугольников, в которые нужно уложиться. Самое сложное при разработке образа – уложиться в технические ограничения и создать запоминающийся образ.
Пудж
У мухи Пуджа – 2575 полигонов, у Морфлинга – 2474 полигона. По-моему, это смешно, можно было сделать ее более оптимальной.
Рингмастер
Про критику Io, Морфлинга и Арканы на Разора
Количество полигонов напрямую не определяет, как модель будет выглядеть и ощущаться на экране игрока: отчасти из-за использования карт нормалей (неровностей), которые берутся с высокополигональной версии и переносятся на лоу поли, как раз игровую версию. Так что я не согласен с критикой этих героев.
Io
Морфлинг
Аркана на Разора
Каждый из 125 персонажей Доты серьезно проработан. Кроме того, каждый сделан как можно более непохожим на остальных. По-моему, самый удачный – это Инвокер, поскольку у него самая необычная механика способностей, которая еще и отображается визуально».
* * *
5 героев-открытий Инта: неуязвимый Кунка, безумная Луна
Во что играем в перерывах The International? Восемь крутых игр из Дании