Код Доты – гора мусора. Мы обречены на бесконечные баги в игре
Баг с Мидасом – только иллюстрация.
Видели эпопею с абузом на бесконечное золото в Доте? Valve чинила перезарядки Рефрешера, но сломала Мидас – не помогли и четыре обновления. Да и в целом не покидает ощущение, что компании сейчас не до Доты. Если, конечно, речь не о громадном весеннем патче, который уже традиция.
Новый абуз на бесконечные деньги в Доте. Теперь сломался Мидас
Есть простое, но печальное объяснение: у Valve новая любимая игрушка – Deadlock.
Вот история из официального Discord-сервера игры (ссылка на него висит в главном меню). Игрок пожаловался на баг в чате. Через 15 минут (!!!) ему отвечает один из разработчиков и сообщает, что ошибку исправили.
Тем временем в Доте, пытаясь починить перезарядки Refresher Orb и Resfresher Shard (в десятый раз!) через костыль, ломают перезарядку Мидаса. В игру лучше пока не заходить из-за армии абузеров. Даже Dota+ на основе статистики рекомендует игрокам на Брюмастере закупать Мидасы оптом.
Осознайте масштаб проблемы: за почти 15 лет работы над Дотой в Valve написали столько кривого и мусорного кода, что теперь устранение бага напоминает игру в дженгу. Ну или в традиционную угадайку «###### [долбанет] или не должно». Или «Сапера», когда особо не знаешь правил.
Немудрено, что нанятые по объявлению у подъезда два человека, которые занимаются Дотой в 2024-м, не справляются. Ответственные за мусорный код давно ушли либо делают Overwatch с крипами. То, что они опоздали лет так на 10, никого не волнует.
Недавно Valve вернула функцию создания клипов из повторов прямо в игре. Вы же знаете, что было дальше? Забагался каждый реплей! Код Доты – такая сложная и хрупкая конструкция, что неподготовленному человеку лучше не лезть. А все подготовленные люди работают на Deadlock. Бедный Джефф Хилл остается единственным пригодным сотрудником Дота-подразделения (надеюсь, он хотя бы не занимается MOBA-шутером?). Проще сделать Dota 3, чем исправить то, что есть сейчас.
Valve зарабатывает на Steam миллиарды долларов и очень удобно устроилась. Вместо качественной поддержки и заботы о гениальных продуктах – CS и Доте, – в Valve пытаются сделать так, чтобы все существовало само по себе. Словом, делают все, чтобы не делать ничего.
А еще, по слухам, там душат любую инициативу. Valve считает себя «горизонтальной» компанией без иерархий: каждый занимается чем хочет, никто никому не начальник. Отсюда многие проблемы. Массово людей не нанять, ведь это порушит всю «горизонтальность». Проявляешь инициативу? «Ты что, круче нас, ярче нас? Ну-ка, не отсвечивай».
Чтобы исправиться, Valve не поможет просто хороший руководитель. Им нужен сержант Хартман из «Цельнометаллической оболочки». Иначе сотрудники продолжат бездельничать, а потом и Deadlock угробят.
* * *
Malr1ne, Pure или Dyrachyo? Выбирай лучшего российского дотера этого лета
Формат Инта – 🤮. Группы ничего не решают, матчи в них не посмотреть, сцена – последние 3 дня