Неудачники патча 7.37b. Этих героев лучше не брать

Больно смотреть.

В Доте вышел патч 7.37b, призванный подправить баланс последней «цифры». Получилось не везде. По-прежнему остаются герои, которых надо срочно усилять.

Вот пятерка главных неудачников в нынешней мете. 

Главные изменения в патче 7.37b

Phantom Lancer

Загружаю...

Наверное, слабейший лейнер патча. Против Лансера я приду буквально на любой «тройке» и втопчу его в землю. Герой только и может, что снимать дебаффы на линии Доппелем! Размениваться не умеет, дальника не законтролит (Spirit Lance летит медленно), рано в лес не уйдет, даже загулявшую «четверку» не осилит.

А чтобы Лансера не стерли в драке, ему нужны (загибайте пальцы): Аганим, Тарраска, Бабочка, Диффуз с Мантой. Слишком много времени и денег.

Ах да, еще же Кримсон есть, который полностью обнуляет урон Лансера. Короче, героя мы увидим ой как нескоро.

Riki

Ну вот куда мне брать Рики? На саппорте вчистую проиграет линию, не законтролит руну, без слотов не выдаст приемлемый результат в драке. На керри... боже, да не бьет он крипов, Valve! К сожалению, нейтралы не поворачиваются спиной, а после нажатия Tricks of the Trade просто сбегают.

Героя правят который патч подряд, а он все не заигрывает. Скорее всего, дело в концепте способностей, раз уж магия чисел не срабатывает. Просится новая способность или переработка старых – что-то точно делать нужно.

Я ненавижу играть против Урсы! Вот 5 причин

Silencer

Загружаю...

Моя любимая булочка на лайне: убивать Сайленсера так же легко, как и Лансера. Герой максимум выдает чуточку замедления, дальше его возможности заканчиваются. Да, ультимейт неплох в конкретные драфты, но это дикая вариативность.

Если Глобал бесполезен, бесполезен и Сайленсер. Глупая пассивка, слабые статы и вялые нюки – герой хуже большинства саппортов в Доте. Маленькая доля побед (43%) на 8000 и более MMR – вот вам мое доказательство.

Necrophos

Я приложу картинку:

Пока эти три предмета существуют в их нынешнем виде, у Некрофоса нет шансов на выживание. Совершенно.

Tidehunter

Оцениваем невероятные баффы Тайда за прошлые патчи:

  • 7.36b: прирост силы увеличен на 0,1, прирост силы с аспектом Krill Eater увеличен на 0,1;
  • 7.36c: базовая сила увеличена на 2, блок урона Kraken Shell изменен с 16/32/52/70 на 15/35/55/75;
  • 7.37: базовый интеллект увеличен с 18 до 20, перезарядка Ravage уменьшена со 150 до 150/146/140 секунд.

Да, это все! Мне кажется, герою с винрейтом 40% в патче 7.37 нужно что-то посерьезнее. 

Ну, вряд ли пять секунд у КД Ravage помогут Тайду не пропасть в мидгейме. Вряд ли 1,2 силы к шестому уровню хоть на что-то влияют. Нужно больше силы и ловкости со старта, 1-2 брони и чуточку регенерации. Может, поднять блок урона у Kraken Shell на первых двух уровнях – сильнее, чем сделали в 7.36c.

Загружаю...

Тайд может и хочет играть, но не позволяют слишком слабые значения. Я даже готов на то, что удаленный шард с одним щупальцем сделают новым ультимейтом, а Ravage – аганимной способностью. Быстрая перезарядка ульта, хоть и ослабленного, оживила бы героя. Задумайся, Айсфрог!

* * *

Лучшие саппорты в патче 7.37b

Лучшие керри в патче 7.37b

Лучшие мидеры в патче 7.37b