Худшие врожденные способности в Доте

Не лучше, чем ничего.

Врожденные способности героев – относительное новшество из патча 7.36. У некоторых героев это полноценная старая пассивная способность, ставшая встроенной, которая делает разницу и невероятно усиливает героя. А у некоторых... Лучше бы не было ничего! О последних я и расскажу.

Mirana – Selemene’s Faithful

Что делает врожденная способность? Лотосы восстанавливают герою и его союзникам на 20% больше здоровья и маны.

Загружаю...

Я ни разу не видел импакта от этой способности, потому что его нет. Мало того, что способность Мираны что-то делает только на 3-й и 6-й (как будто лотосы никогда ни на что не влияют после 6-й минуты) минутах, так еще и при условии, что вы законтролили лотос. Ну, спасибо.

Для наглядности в цифрах:

  • Healing Lotus вместо 125 здоровья и маны восстановит 150.
  • Great Healing Lotus вместо 400 здоровья и маны восстановит 480.
  • Greater Healing Lotus вместо 900 здоровья и маны восстановит 1080.

Слишком уж незначительно.

Io – Sight Seer

Что делает врожденная способность? Команда этого героя включает и выключает смотрителей на 1 секунду быстрее, а обзор от них увеличивается на 300.

Оцените сами, насколько 300 радиуса вижна влияют на игру.

Как по мне – не влияют ни на сколько. Деревья мешают практически везде, проходы неподалеку не видны.

Grimstroke – Ink Trail

Что делает врожденная способность? К атакам героя прибавляется эффект, под действием которого вражеские герои оставляют за собой чернильный след. Действует 4 секунды. Stroke of Fate накладывает на врагов эффект Ink Trail.

Загружаю...

Эта абилка немного помогает на линии, и, порой, при преследовании героев. В остальных случаях не делает ничего: ты никогда не будешь бежать во врагов на Гриме, давать тычки или регулярно бить. Лучший Гримстроук – невидимый для врагов Гримстроук. 

Слабость способности подчеркивает то, что Phantom’s Embrace и Soulbind (а в каком-то смысле и Dark Portrait) дают вижн на противников. То есть у героя с этим исторически не было проблем.

Arc Warden – Runic Infusion

Что делает врожденная способность? Активируя любую руну, герой также получает эффект руны Регенерации на 4 секунды.

Арк-керри на боковой линии никакие руны не активирует, да и Арк-мидер – один из тех, кто вообще играет без Боттла и большую часть времени в джунглях истребляет лесных зверей. Чуть-чуть ресурсов иногда – слишком мало, чтобы способность влияла хоть на что-нибудь в игре.

Bounty Hunter – Big Game Hunter

Что делает врожденная способность? Участие в убийстве врага, совершившего серию убийств, приносит этому герою на 20% больше золота.

Загружаю...

А что делает абилка, если убивать героя без стрика? Или, чтобы она заработала, нужно сперва нафидить? При доминации команды БХ врожденной способности у героя нет.

Clockwerk – Armor Power

Что делает врожденная способность? Весь урон, наносимый героем, увеличивается на 0,25% за каждую единицу его брони.

Здесь начнем сразу с чисел: Battery Assault 4-го уровня с 5 базовой брони наносит по 72 урона за тик существу с сопротивлением к магии 25%. И по 82 урона с 65 брони. Ракета или тычка с руки также получат 10 бонусного урона. С 60 зеленой брони! На этом и закончим, слишком уж незначительные числа.

Earthshaker – Spirit Cairn

Что делает врожденная способность? Когда владелец этой способности умирает, на его месте остается непроходимая борозда радиусом 75, вокруг которой он продолжает получать опыт. Борозда существует до возрождения владельца.

Загружаю...

Новая абилка, учитывая, что ее добавили совсем недавно в 7.37, – это просто какой-то позор. Сложно представить себе более бесполезную способность. Это надгробие буквально ничего не делает: на ранних уровнях герой воскресает слишком быстро, чтобы способность дала какой-то импакт, да и обойти его проще простого.

Gyrocopter – Chop Shop

Что делает врожденная способность? Герой может разобрать большинство предметов.

В Доте попросту нет предмета, кроме Барабанов, который ты хочешь разбирать-пересобирать на Гиро. Скажем, можно собирать Maelstrom и разбирать его после Аганима в БКБ и МКБ. Или разобрать Даедалус обратно в Кристаллис, а Demon Edge использовать для Рапиры, МКБ или Сильвера. Но звучит и выглядит это так, будто изобретаешь велосипед.

Meepo – Sticky Fingers

Что делает врожденная способность? Число нейтральных предметов, дающихся на выбор, увеличивается на 1.

Есть ли разница между выбором из 5 или 6 предметов? Как будто никакой. Да и зачем, если аспект Pack Rat полностью лишает смысла врожденную способность, ведь позволяет поместить любой предмет в нейтральный слот. Чувствуете синергию?

Загружаю...

* * *

Каждая из этих способностей требует доработки или переработки. В нынешнем виде они существовать не должны.

«Не думаю, что это баг. Это фича». Денди пересмотрел «хук-фонтан» спустя 11 лет

Лучшие саппорты в патче 7.37