Собираем мидового Петуха через Radiance. Героя невозможно убить магией

Экспериментируем.

В патче 7.37 Скаймаг – не самый популярный герой. Но иногда так хочется сыграть на Петухе в миду! Перед вами – экспериментальный (но рабочий) билд на Ская через Radiance. Не могу сказать, сколько репортов вам дадут за такой билд. Может быть, четыре. А может, и все девять. Но зато весело!

В чем суть?

В патче 7.36 Скаймагу добавили врожденную способность Ruin and Restoration – герой пассивно получает до 50% вампиризма заклинаниями. Также герою добавили аспект Shield of the Scion. Он в 90% случаев сильнее альтернативы, так как вместо сомнительного ускорения перезарядок дает магический барьер при нанесении урона героям способностями.

Загружаю...

Основная синергия – с Mystic Flare: ультимейт наносит 20 тиков урона. За полные 2 секунды урона по одному вражескому герою уже на 6-м уровне мы получим 320 магического барьера. Бесплатный Glimmer Cape! Если вдруг под Mystic Flare попало два и более героя, то барьер тоже будет в несколько раз крепче. Сильные иллюзии считаются за героев (привет, Chaos Knight), а обычные иллюзии с патча 7.36 мгновенно умирают от ультимейта.

Вот в чем идея билда:

1. Фарм-потенциал. Мы не боимся выпасть из игры при отсутствии фрагов, ведь с Radiance и Concussive Shot достаточно быстро фармим линию и лесные кемпы.

2. Помимо фарма, Radiance в сумме дает 35% уклонения. За 4700 золота это, пожалуй, лучшее решение против райткликеров, не считая Ghost Scepter.

3. Мы лечимся от каждого тика Radiance. Уже на 12-м уровне лечение за каждого вражеского героя составляет около 20 здоровья в секунду. Это уже больше, чем у Pipe of Insight или Guardian Greaves на низком уровне здоровья. Если врагов несколько, то лечение уже сопоставимо с регенерацией с Heart of Tarrasque!

4. Помимо всего вышесказанного, мы все так же остаемся героем с огромным количеством магического урона со способностей. Спеллы тоже дают нам здоровье от магического вампиризма + магический барьер от аспекта. После покупки Radiance и Eternal Shroud нас буквально не убить магией.

Загружаю...

5. После 37:00 на таймере молимся, чтобы из жетона 4-го тира выпал Rattlecage. За 180 урона по себе наносим 250 физического урона, из них лечимся на 50% за счет врожденной способности. С учетом резистов вражеских героев получится около 90 единиц здоровья. Весь урон по нам делится примерно надвое, если рядом 2 и более вражеских юнитов. 10 брони тоже никогда не будут лишними.

Если в 4-м тире нейтральных предметов нам выпадает Rattlecage – проблемы с убийством Скаймага возникнут даже у физических дамагеров. Если Rattlecage не выпал – вторым приоритетом идет Stormcrafter с той же идеей, но заметно хуже.

Обратите внимание, что в играх без Radiance смертей больше.

Минусы

1. Скаймаг очень уязвим к ранним гангам и физическому урону. Против Slardar, Templar Assassin и других физических коров нам будет очень больно.

2. Такой Skywrath Mage играет на порядок жаднее, чем с классическими билдами. Чтобы комфортно чувствовать себя в драке, после Radiance хочется иметь один из этих предметов:

  • Kaya and Sange;
  • Ghost Scepter;
  • Eul’s Scepter;
  • Eternal Shroud;
  • Black King Bar.

3. Без Rod of Atos нам сложнее делать соло-фраги. Поэтому такой Скаймаг – более командный персонаж, полагающийся на инициацию и контроль от тиммейтов. Если контроля совсем нет – придется купить Атос перед Радиком, сдвинув тайминги.

Загружаю...

Как играть?

На 1-м уровне качаем Arcane Bolt, чтобы добивать ренджевика. Дальше максим второй, затем по ситуации: либо первый для фарма, либо сайленс для убийств.

Таланты:

  • На 10-м уровне: +1,5 маны в секунду. Манареген нам очень нужен, берем всегда.
  • На 15-м уровне: –7 секунд перезарядки Ancient Seal. Объективно сильнее левого таланта, кулдаун урезается вдвое. Почти бесконечный сайленс. С Октарином – буквально бесконечный.
  • На 20-м уровне: +10% к доп. магическому урону Ancient Seal. С глобальным Concussive Shot невозможно фармить. К тому же, талант палит агрессивные варды.
  • На 25-м уровне: +400 к урону Mystic Flare. Arcane Bolt через невосприимчивость к магии можно взять против Гули, Джагера, Панго.

Начинаем игру как обычный мидовый Skywrath Mage – Bottle, два Null Talisman, Arcane Boots. Избиваем вражеского мидера с помощью Concussive Shot и тычек. При должной сноровке вторым скиллом можно и харрасить, и добивать крипов.

Не стесняемся гангать, особенно с активной руной – в идеале деньги на Radiance мы должны получить с фрагов. После Радика есть три основных опции:

  • Против магического урона – Eternal Shroud. С этим предметом магией нас не убить. К тому же, Шрауд дает бесплатную ману в тимфайтах.
  • Против комбинированного и чистого урона – Kaya and Sange. Помимо всех прелестей в виде силы, интеллекта, усиления восстановления маны и уменьшения манакостов, предмет усиливает вампиризм от врожденки. В любом случае собираем 3-м или 4-м слотом.
  • Против физического урона – Ethereal Blade. В первую очередь сейвим им себя от физических дамагеров.

Дальше – по ситуации. Не хватает выживаемости против физики? Шива или Лотус. Нужен контроль? Хекс. Нужен подсейв? Апнутый Еул. С нейтральными предметами до четвертого тира – та же логика.

Общая оценка: 5/10

Отличный выбор, если у противников мало физического урона, а мидгейм обещает быть пассивным. У такого Скаймага больше шансов пережить фокус в драке, а значит, внести больше урона. Однако всем остальным метовым мидерам он проигрывает, поэтому рекомендуется только истинным фанатам кор-Петуха.

Загружаю...

* * *

Алло, Valve? До Инта две недели, а мы ничего о нем не знаем

❄️ Баффнутый аспект ЦМ’ки – бомба! Одна кларити восстанавливает ВСЮ ману!