Автор Dishonored анонсировал иммерсив-сим в альтернативной Америке. Вдохновляется Fallout, Prey и стимпанком

«ДНК игр студии Arkane».

Студия WolfEye, которую возглавляет Рафаэль Колантонио (основатель Arkane Studios), обнародовала первые подробности о следующей игре – иммерсив-симе с элементами экшен-RPG. Ее действие разворачивается в альтернативной Америке начала XX века. Дата релиза не сообщается, но известно, что альфа-тестирование безымянной игры пройдет в 2025 году – подать заявку можно уже сейчас.

Главные ориентиры: Dishonored, Fallout и игры Obsidian

В интервью Eurogamer Колантонио заявил, что проект задуман как «смесь Fallout и Dishonored» и гораздо амбициознее Weird West. Геймплейно игра находится «под влиянием ДНК игр студии Arkane», при этом главным ориентиром выступает Fallout.

Загружаю...

Fallout – 25 лет. Вот 5 игр, которые обязаны ей своим существованием

Проекты Колантонио всегда отличались системностью и свободой: задачи в них можно выполнять массой способов, игроков подталкивают на эксперименты и исследование локаций, а поступки влияют на окружение. Геймдизайнер обещает, что в следующем проекте «еще большая RPG-шность» даст «еще больше возможностей, к чему мы всегда и стремились».

Особое внимание уделяют сюжету, который будет сложным, многослойным. При этом игроки смогут влиять на историю и отыгрывать роли. За саундтрек отвечает, судя по сообщениям в соцсети X, Мик Гордон, композитор Doom, Prey и Atomic Heart.

Место действия – постапокалиптический Дикий Запад, но это не вестерн

В альтернативной постапокалиптической Америке начала XX века «произошло что-то настолько безумное, что от этого мало что осталось». Основные события игры развернутся через 20–30 лет после загадочной катастрофы.

Что из себя представляет место действия, пока можно только гадать. Авторы обещают «богатый и детализированный мир», а сеттинг описывают как «стимпанк-версию 1900-х годов». На концепт-артах виден явный кивок в сторону Дикого Запада, как в Weird West. Однако Колантино уверяет, что новая игра ближе к научной фантастике, без классических для вестерна элементов вроде «мести или уличных дуэлей».

Возможный ранний доступ и новые подробности, скорее всего, появятся в 2025 году

В подкасте The House of the Dev, который Колантонио ведет с российским журналистом Петром Сальниковым, он не раз говорил, что раздумывает о раннем доступе для одной из своих следующих игр. Он обсуждал преимущества и сложности такой модели с Larian Studios, создателями Baldur’s Gate 3 (находилась в этом статусе почти три года). Учитывая ранний анонс (нет даже названия!) и то, что WolfEye собирает заявки на участие в альфа-тесте, кажется, именно новая игра студии окажется в Early Access.

Загружаю...

Несмотря на амбиции, WolfEye остается небольшой независимой студией

В 2017 году Рафаэль Колантонио покинул Arkane Studios (куплена Bethesda в 2010 году), потому что производство ААА-игр превратилось из творчества в конвейер.

Ты больше не делаешь игры, ты выпускаешь продукт.

Рафаэль Колантонио в интервью PC Gamer 

Рафаэль Колантонио

В 2019-м французский геймдизайнер основал WolfEye, чтобы иметь полную творческую свободу и делать экспериментальные, сложные и инновационные игры. Несмотря на инди-статус, Колантонио обещал заняться в будущем «чем-то поистине масштабным».

Дебютом WolfEye в индустрии стал Weird West, изометрический ролевой экшен с элементами иммерсив-сима в сеттинге альтернативного Дикого Запада. Его тепло приняли игроки и пресса; хвалили за атмосферу темного мистического вестерна, сюжет, геймплей, но ругали за однотипные побочные квесты, баги и процедурную генерацию локаций.

Обзор Weird West – мистического вестерна, где можно почти все. Шок-моменты гарантированы

Сейчас в WolfEye около 60 сотрудников, среди которых много выходцев из Arkane Studios, еще часть нанята после ликвидации Arkane Austin в мае 2024 года. Так, арт-директор новой игры Эммануэль Пети – ведущий визуальный дизайнер Prey и художник уровней Dishonored.

Фанаты The Evil Within и Prey в ярости. Microsoft закрыла сразу четыре игровых студии

Еще по теме

«Не верил в успех, но нам помогла случайность». Интервью с разработчиком «Русов против Ящеров»

В FC 25 обновили карьеру: старт посреди сезона, путь легенд и женский футбол

Загружаю...

👑 30 лучших игр современности по версии Кибера