Лучшие керри в патче 7.37b

Запоминайте.

Изучаем патч 7.37b через призму героев. Мы уже написали про лучших:

Встречайте – лучшие керри в 7.37b.

Ursa

Самый популярный керри на +8000 MMR прямиком из прошлого патча. В 7.37b Урса никак не поменялся: по-прежнему дикий урон, сильный лейнинг, быстрый фарм с БФ’ом, ранний контроль Терзателя и Рошана и, разумеется, огромная выживаемость.

Загружаю...

Сколько и как Урса живет в ультимейте – безумие. Героя не пробить, не застанить, не кинуть хекс или сайленс. Так еще и шард есть, с которым фактической неуязвимости еще больше.

Сейчас Урса особенно хорош в большинстве метовых керри и оффлейнеров – даже ластпик мидеру оставлять не надо. Берем почти что сразу!

Я ненавижу играть против Урсы! Вот 5 причин

Dragon Knight

ДК через красный аспект – про крепкий лейнинг, быстрый фарм и темповую Доту. Стоит герою выйти в Армлет, СиЮ и условный Орчид, игра обычно заканчивается.

В мете семи-керри, где поощряются ранние файты, забор вышек и побегушки с аурами, ДК прекрасен невероятно. Впитает урон, поможет станом, накидает солидный урон с руки.

Наибольший винрейт персонажа именно на первой позиции – в миде и оффлейне дела чуть похуже. Так зачем игнорировать?

Windranger

Как же так, еще один керри, которому не лень приходить в ранние файты? Еще один керри, закрывающий оффлейнеров на линии? Еще один керри, актуальный на всех стадиях игры?

Загружаю...

Конечно же!

Безумные статы (а это универсал), сильные для размена на лайне нюки и невероятный ультимейт, позволяющий делать фраги почти всегда и везде.

Единственное, что поменялось, – в комфортной игре теперь мы берем не две Брэйсера, а Врэйс Бэнд и Нулл Талисманчик. Дальше – классика: Глэйпнир, с которым от вас не сбежать, Линка/Пика, с которыми вас не догнать, и Аганим, с которым вас не убить. Каждый предмет – заметный скачок по силе.

Slark

В 7.37 Сларк получил несколько приятных баффов, но ключевое изменение произошло в 7.36b. Прибавилась секунда на каждом уровне Barracuda с аспектом Dark Reef Renegade: ультимативная пассивка отключается с небольшой задержкой. И это невероятно сильно – в 7.37b тоже.

Во-первых, с огромным ночным обзором Сларку еще проще избегать ганги. Даже если враг заметил, у вас будет несколько секунд дополнительного мувспида. Успеваем забежать за дерево или банально свалить на ластах.

Во-вторых, приятно драться. И после ультимейта, и после шарда у нас есть 3 секунды дикой регенерации к 18-му уровню. Как получается: кончается шард, ждем 3 секунды, прожимаем ультимейт, после которого живем еще 3 секунды с пассивкой. Впитываем кучу урона и не теряем в мобильности!

В-третьих, легко лейнить. Первые минуты – самые сложные для Сларка. Но раз Barracuda доступна с первого уровня со стартовой задержкой в полторы секунды, лейнинг усилился знатно. Необязательно до последнего стоять за деревом – выбежали, добили крипа, обратно хилиться.

Загружаю...

Советую присмотреться к играм Shigetsu: он берет Диффуз, Мейдж Слеер с шардом, после чего бежит драться. За последние 13 игр на Сларке он проиграл всего 3 раза! Ах да, еще с 7.36a от Паунса не спасает Форс – еще один плюсик рыбки.

Chaos Knight

Ничего с ЦК не поменялось. Абсолютно ничего! Как был отличным керри, выносящим линию, таким и остался. Армлет, Орчид, Манта/БКБ – вас орава с 3000 ХП и кучей урона у каждого.

Если брали ЦК с аж 7.35d, берите дальше. Нового нечего сказать.

* * *

Мой телеграм-канал по Доте (о чем же еще) – давай сюда!

5 кайфовых изменений в 7.37: руна воды с лопаты, камбэк Талона

Как теперь работает Линка: сбивается Глейпниром, контрит Тини и Туска

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
difuzion
Популярные комментарии
loarrat
в нынешней мете эти +1 секунда сларку погоды не сделают - это как у спектры сделали +1 к регенерации здоровья на 10м уровне, чтоб рассмешить почтенную публику; многие метовые герои сбривают его прямо в его луже; ну и частота выбора в ~10% уже о многом говорит; мертворожденный аспект вместо него тут должна быть макака
Макс Ольха
Крутая статейка, открыл для себя ЦК и Сларка. Видел еще головач играет на ВК и СФе, буду пробывать!
loarrat
о чем и речь как минимум сларк в этом списке максимально лишний; ему никто не даст сверлить таргет пол минуты; пока он сверлит одного сапа с глиммером и гостом, урса, цк, свен уже сотрут в пыль половину команды; и это не говоря о том, что он не выдерживает этого бешеного темпа современной доты; а если там еще и какая-нибудь жесть напротив типа марсивисп (а марси в этом патче еще и апнули на линии), то проще встать афк на фонтане - сларк такое не вывезет так что сларк по силе и топовости где-то в районе антимага - на дне, бесполезный и беспомощный; пикаешь сильного лейнера и все, эти челы в игру не камбекнут уже; потому что выходя с линии с 10ю крипами за 10 минут - это оставить команду до конца игры с 3мя саппортами или вчетвером против 5
Ответ на комментарий Илья Ступак
У меня просто на керри игры три за месяц, так что мало слежу за этим, но интересно прям. Две игры были за гирокоптера как раз и закончились они ну очень мощным доминированием вертолёта
Еще 7 комментариев
10 комментариев Написать комментарий