Лучшие керри в патче 7.37b

Запоминайте.

Изучаем патч 7.37b через призму героев. Мы уже написали про лучших:

Встречайте – лучшие керри в 7.37b.

Ursa

Самый популярный керри на +8000 MMR прямиком из прошлого патча. В 7.37b Урса никак не поменялся: по-прежнему дикий урон, сильный лейнинг, быстрый фарм с БФ’ом, ранний контроль Терзателя и Рошана и, разумеется, огромная выживаемость.

Загружаю...

Сколько и как Урса живет в ультимейте – безумие. Героя не пробить, не застанить, не кинуть хекс или сайленс. Так еще и шард есть, с которым фактической неуязвимости еще больше.

Сейчас Урса особенно хорош в большинстве метовых керри и оффлейнеров – даже ластпик мидеру оставлять не надо. Берем почти что сразу!

Я ненавижу играть против Урсы! Вот 5 причин

Dragon Knight

ДК через красный аспект – про крепкий лейнинг, быстрый фарм и темповую Доту. Стоит герою выйти в Армлет, СиЮ и условный Орчид, игра обычно заканчивается.

В мете семи-керри, где поощряются ранние файты, забор вышек и побегушки с аурами, ДК прекрасен невероятно. Впитает урон, поможет станом, накидает солидный урон с руки.

Наибольший винрейт персонажа именно на первой позиции – в миде и оффлейне дела чуть похуже. Так зачем игнорировать?

Windranger

Как же так, еще один керри, которому не лень приходить в ранние файты? Еще один керри, закрывающий оффлейнеров на линии? Еще один керри, актуальный на всех стадиях игры?

Загружаю...

Конечно же!

Безумные статы (а это универсал), сильные для размена на лайне нюки и невероятный ультимейт, позволяющий делать фраги почти всегда и везде.

Единственное, что поменялось, – в комфортной игре теперь мы берем не две Брэйсера, а Врэйс Бэнд и Нулл Талисманчик. Дальше – классика: Глэйпнир, с которым от вас не сбежать, Линка/Пика, с которыми вас не догнать, и Аганим, с которым вас не убить. Каждый предмет – заметный скачок по силе.

Slark

В 7.37 Сларк получил несколько приятных баффов, но ключевое изменение произошло в 7.36b. Прибавилась секунда на каждом уровне Barracuda с аспектом Dark Reef Renegade: ультимативная пассивка отключается с небольшой задержкой. И это невероятно сильно – в 7.37b тоже.

Во-первых, с огромным ночным обзором Сларку еще проще избегать ганги. Даже если враг заметил, у вас будет несколько секунд дополнительного мувспида. Успеваем забежать за дерево или банально свалить на ластах.

Во-вторых, приятно драться. И после ультимейта, и после шарда у нас есть 3 секунды дикой регенерации к 18-му уровню. Как получается: кончается шард, ждем 3 секунды, прожимаем ультимейт, после которого живем еще 3 секунды с пассивкой. Впитываем кучу урона и не теряем в мобильности!

В-третьих, легко лейнить. Первые минуты – самые сложные для Сларка. Но раз Barracuda доступна с первого уровня со стартовой задержкой в полторы секунды, лейнинг усилился знатно. Необязательно до последнего стоять за деревом – выбежали, добили крипа, обратно хилиться.

Загружаю...

Советую присмотреться к играм Shigetsu: он берет Диффуз, Мейдж Слеер с шардом, после чего бежит драться. За последние 13 игр на Сларке он проиграл всего 3 раза! Ах да, еще с 7.36a от Паунса не спасает Форс – еще один плюсик рыбки.

Chaos Knight

Ничего с ЦК не поменялось. Абсолютно ничего! Как был отличным керри, выносящим линию, таким и остался. Армлет, Орчид, Манта/БКБ – вас орава с 3000 ХП и кучей урона у каждого.

Если брали ЦК с аж 7.35d, берите дальше. Нового нечего сказать.

* * *

Мой телеграм-канал по Доте (о чем же еще) – давай сюда!

5 кайфовых изменений в 7.37: руна воды с лопаты, камбэк Талона

Как теперь работает Линка: сбивается Глейпниром, контрит Тини и Туска