Глава Bungie потратил $2,3 млн на раритетные авто. А после уволил 220 сотрудников!

Игроки и разработчики призвали его к отставке.

Студия Bungie – разработчик и издатель Destiny 2, объявила о новых массовых увольнениях. Работы лишатся более 220 сотрудников, при этом в конце 2023 года компания уже сократила около 100 человек. На фоне печальной для игровой индустрии новости все обсуждают любовь многолетнего главы Bungie, Пита Парсонса, к раритетным автомобилям.

«Трус […] Ты лгал мне в лицо. Ты даже пригласил меня посмотреть твои новые машины за два дня до того, как ты меня уволил».

Сэм Бартли, бывший менеджер и координатор сообщества Destiny

Bungie лишится более 30% сотрудников, одной игры и, возможно, самостоятельности

Происходящее в Bungie выглядит гораздо серьезнее, чем просто массовые увольнения, к которым в индустрии, к сожалению, все уже успели привыкнуть. Возможно, студию ждут масштабные перемены, в том числе смена руководства.

Вот что известно на данный момент:

  • Количество сотрудников студии уменьшится примерно с 1300 до 850 человек: 220 будут уволены (это около 17% штата), а еще 155 переведут в другие студии Sony.
  • Bungie потеряют сотрудников всех уровней, в том числе руководителей подразделений и старших менеджеров.
  • Чтобы сократить расходы, Bungie прекращает работу над всеми играми, кроме еще не выпущенной Marathon, и продолжит поддержку Destiny. Разработка Destiny 3, по слухам, заморожена.

📌 Bungie перезапускает свой хит из 90-х – Marathon. Это PvP-шутер без одиночной кампании

Загружаю...
  • Bungie передаст Sony концепт еще не анонсированного научно-фантастического экшена. Для его разработки PlayStation Studios планирует открыть отдельную студию.
  • Авторитетный журналист Джефф Грабб утверждает, что после сокращений Bungie потеряет независимость и превратится в «обычную внутреннюю студию Sony». По его словам, оперативным управлением разработчиков Destiny уже занимается не Пит Парсонс, а один из руководителей японской корпорации – Хермен Хюльст.

Пит Парсонс винит обстоятельства и амбиции Bungie, но всех смущают покупки дорогих автомобилей

«Вот так я узнал, что меня уволили».

Цви Шерман, звукорежиссер, цитируя публикацию о массовых увольнениях в Bungie.

Глава Bungie Пит Парсонс объяснил увольнения «мировым замедлением экономики, резким спадом в игровой индустрии, промахами в качестве Destiny 2: Lightfall и необходимостью выделить на The Final Shape [Кибер: финальное дополнение к Destiny 2] и Marathon больше времени, чтобы обеспечить им должное качество».

«Мы были слишком амбициозны, наши финансовые запасы оказались истощены, и мы начали работать в убыток».

Пит Парсонс, глава Bungie

Стандартные оправдания CEO крупной компании возмутили ряд СМИ, разработчиков и геймеров: все потому что последние несколько лет Парсонс активно скупал раритетные и очень дорогие автомобили и мотоциклы.

После того, как в 2022 году Sony приобрела Bungie за $3,6 млрд, Парсонс приобрел на онлайн-аукционах более 20 классических автомобилей на общую сумму более $2,3 млн. Информацию приводит издание Kotaku, об этом же свидетельствует аккаунт главы Bungie на профильном сайте Bring A Trailer.

📌 Sony купила Bungie – создателей Halo и Destiny. Заплатили 3,6 млрд долларов!

Причем почти $400 тысяч Парсонс потратил после сокращения 100 сотрудников в ноябре 2023 года, а за месяц до новых массовых увольнений приобрел Chevrolet Corvette 1961 года за $91 500.

Поведение CEO раскритиковали не только СМИ и обычные пользователи, но и бывшие сотрудники Bungie, которые во всех проблемах студии винят лично Парсонса. По их мнению, из-за ошибок главы Bungie страдают обычные разработчики, а он лишь перекладывает вину и начисляет себе огромные бонусы, хотя студия находится в кризисе.

«Плохое руководство уничтожило наследие одного из величайших разработчиков всех времен. Уходи на пенсию, Пит».

Гриффин Беннетт, бывший менеджер сообщества Destiny.

Ты лжец, вор и много чего еще, что мы не можем обсуждать публично. Уходи в отставку и не смей брать гигантский бонус от Sony. Sony не виновато, все это следствие провала руководства».

Загружаю...

Лиана Рупперт, бывший менеджер сообщества Destiny.

Еще об индустрии

$19 млрд – столько в Steam потратили на игры, которые даже не запускали

Microsoft хочет купить Valve. А насколько это возможно?

Microsoft превратилась в шапито. Но фокус с исчезновением студий – чудовищный