3 худших спелла в Доте прямо сейчас

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Вместо них – (качаем) одни плюсы!

После выхода патча 7.36 в Доте появилось много новых способностей. Какие-то из них получились настолько плохими, что стоит задуматься – а нужно ли их качать вообще? Или, в случае аспекта, выбирать? На эти 3 спелла ни в коем случае не тратим скиллпоинты!

Shadow Fiend – Feast of Souls

Что делает: увеличивает скорость атаки на 8 секунд. По окончании эффекта владелец теряет 5 душ. Перезарядка: 16 секунд.

Казалось бы, увеличение скорости атаки – приятно и полезно, особенно для такого героя, как Shadow Fiend. Но не ценой же пяти душ! После 8 секунд активного эффекта мы теряем 25% от основного запаса душ. А это значит, что теряется от 15 до 25 атаки, плюс ультимейт становится слабее на 25%!

К тому же, способность стоит 75 маны. Это непозволительно много, когда ты раскидываешься койлами налево и направо. Ах да, эта способность ещё и развеивается.

Всё это не нужно ни СФу с 1-й позиции, ни тем более СФу на миде. Керри-Shadow Fiend компенсирует недостаток скорости атаки покупкой МоМа, а мидовый фармит койлами.

Загружаю...

Участники прошедшего Рияда солидарны с этой точкой зрения: вот раскачка керри-СФа от Micke в гранд-финале:

А это раскачка Shadow Fiend 2-ой позиции от Gpk в матче против Tundra:

Как улучшить: уменьшить потерю душ или изменить механику их потери. А можно и не улучшать, СФ и без того сильный герой.

Silencer – Last Word

Что делает: пассивно замедляет врагов в радиусе 1200 от героя и каждую секунду наносит урон за каждое действующее на них безмолвие.

Хочется просто промолчать… Как думаете, сколько урона нанесёт эта пассивка за всю игру? Дай бог больше двух тысяч. Слишком много условий, слишком мало импакта за такие сложные условия. Даже если Сайленсер нажмёт Глобал 3-го уровня и будет чудом жить в центре замеса, это максимум 1500 урона! Смехотворно мало.

Можно заметить, что урон наносится за каждое безмолвие. У Сайленсера сейчас 3 источника безмолвия, но:

1) Для сайленса от Arcane Curse нужно использовать способность, что, очевидно, нельзя сделать под другим сайленсом.

2) Для сайленса от Glaives of Wisdom нужно ударить одну цель четыре раза – удачи успеть это сделать до своей смерти в замесе!

3) К Global Silence вопросов нет, только вот ульта глобальная, а у Last Word радиус 1200.

Как улучшить: вернуть старый Last Word (пожалуйста!); перенести пассивный эффект в другую или врожденную способность.

Disruptor – Kinetic Fence

Что делает: создает стену, через которую не могут проходить противники. Имеет 2 заряда.

Наконец-то мы дошли до способности, которую ни в коем случае не хочется не то, что качать, а выбирать в начале игры. Поменять круглый «загон», идеально синергирующий с ультимейтом, на два забора? Причём их сложно поставить по очереди – ведь можно просто обойти.

Единственный сомнительный плюс – задержка 0.4 секунды вместо 1. Однако стоит ли оно выбегающих из Static Storm противников?

Загружаю...

Всю ситуацию ещё усугубляет тот факт, что альтернативный аспект полезен всегда – иметь Thunder Strike по всем противникам в Kinetic Field всегда приятно.

Тем временем Dotabuff даже не знает, что у Disruptor есть такая способность

Как улучшить: заменить заборы на дуги, которыми можно закрывать в ультимейт.

А какие способности вы считаете худшими? Или у вас есть идеи по улучшению предложенных? Пишите в комментариях.