Райан Рейнольдс и Хью Джекман мощно рекламируют «Дэдпул 3»: смешные видео и даже донорство крови!
Гениальный маркетинг в здании.
«Дэдпул и Росомаха» вышел в мировой прокат! Нет сомнений, что фильм легко и изящно пробьет миллиард долларов в прокате. Но не только благодаря развеселому сюжету и одному из лучших дуэтов в истории комиксов – у фильма крутейшая промо-компания.
Даже за вычетом благотворительных историй, брендов, связанных с актерами, мерча и игр, которые лицензируются за годы до, Marvel если не отбила, то серьезно сократила затраты на фильм и маркетинговую кампанию благодаря рекламе еще до выхода фильма. Такого объема сделок не получал ни один проект со времен «Мстителей: Финал».
Давайте вспомним лучшие виды реклам и коллабораций. Чтобы лучше понять шутки в видео, смело включайте русские субтитры!
Heinz сравнил Дэдпула и Росомаху с кетчупом и горчицей
Spotify усадил парочку в кресла подкастеров!
Old Spice тоже подошел с юмором: «Я соседка Дэдпула по комнате. Да, я не вижу его, но чувствую его запах»
Любовная коллаба с сериалом «Холостячка». Логан расстроился, что девочки не пришли!
Райан Рейнольдс учит делать вкуснейший коктейль в мире
Здесь актеры раскрываются и отвечают на вопросы друг о друге
Рейнольдс и Джекман готовят чимичангу с Гордоном Рамзи
Аdidas Originals в рамках промо-компании выпустил особую пару обуви и стильные футболки.
Microsoft выпустила особую ограниченную партию контроллеров Xbox в стиле супергероев
Кстати, попка снимается, поэтому на удобство игры она не повлияет.
Геймеров порадовали новыми скинами Дэдпула и Росомахи в Fortnite.
Игрушки Funko обновили свою коллекцию.
Hot Toys тоже подготовились очень основательно – невероятно качественные копии героев.
В Marvel вдохновились уникальным ведерком для попкорна от создателей «Дюны» и сделали свой вариант!
В эту голову Росомахи можно как насыпать попкорн, так и поставить бутылку с напитком – пластиковые держатели как раз для этого.
Французская автогоночная команда «Альпин» показала особую ливрею для Гран-при Бельгии – приуроченную к выходу фильма «Дэдпул и Росомаха».
На Комик-Коне в Сан-Диего зрителей на выходе поджидало невероятное шоу дронов!
Красивый социальный жест. Создатели фильма с помощью кровавых сцен прорекламировали донорскую сдачи крови
Райан Рейнольдс: «Наши персонажи пролили бесчисленное количество горячих ванн крови во имя развлечения. Не не волнуйтесь, это все фальшивка... в большинстве случаев».
Хью Джекман: «Настоящую кровь найти сложнее. Поэтому национальной службе здравоохранения нужны герои. Например, если вы сдадите кровь, всего один час вашего времени может спасти до трех реальных жизней».
Идем в кинотеатры на «Дэдпул и Росомаху» и ждем отчетов «Дисней» о рекордных сборах!