Морф через силу – самый необычный саппорт меты. И он работает!

Осваиваем новинку.

В патче 7.36c топовые игроки осваивают нового саппорта – Морфлинга.

  • 9Class – 12 матчей (винрейт – 91%!);
  • Boxi – 14 матчей;
  • Gilgir – 21 матч;
  • Miposhka – 7 матчей.

Разбираемся, как Морфлинг обрел необычное амплуа и, разумеется, как на нем играть.

Почему берут аспект на силу?

С аспектом Flow основным атрибутом Морфлинга становится сила, а способность Attribute Shift ускоряет перезарядки. Максимум – 60% при соотношении ловкости к силе в 175%. Условно, если у вас 100 очков силы и 175 ловкости, то вы получаете максимальный бонус.

В патче 7.36b бонус к ускорению подняли с 50% до 60% (солидный бафф), а теперь исправили ошибку, из-за которой перезарядки уменьшались недостаточно сильно. Что важно: ошибка с отображением перезарядки при наведении на скилл осталась, но де-факто спеллы перезаряжаются верно.

Загружаю...

Просто прикинем цифры: перекачанный в ловкость Морфлинг с Октарином уменьшает КД спеллов на 67%! Тем более ускорение перезарядок работает и форме другого героя.

Хук Пуджа перезаряжается 4 секунды, Shukuchi Вивера – 1,9 секунды, а с талантом на оглушение от Adaptive Strike враги вообще не выходят из стана. Против ДК даже необязательно быть пианистом:

Держите еще фишку: оглушение от Adaptive Strike зависит от соотношения силы и ловкости – если сила героя на 50% выше его ловкости, время стана будет максимальным. Однако игра учитывает атрибуты персонажа, когда Adaptive Strike только долетает до врага.

Загружаю...

Если вы превратитесь в ДК или любого другого силовика до (!) срабатывания Adaptive Strike, то время оглушения посчитается по атрибутам формы героя – у того силы больше, и стан прилетит на безумно долгие 3,4 секунды с талантом. Так мы остаемся перекачанными в ловкость, чтобы срезать перезарядки, но и не теряем в длительности стана. Безумие!

На линии Морф абузит здоровье из ниоткуда

Главная задача Морфа на линии – выбивать на себя тычки/спеллы врагов и выигрывать на ресурсах. Дело в том, что уже давно Attribute Shift позволяет восстанавливать здоровье из ниоткуда.

Изначально вы приходите на линию перекачанным в силу, а когда ХП опускается критически, то выкладываете вещи из рюкзака, квалифицируетесь в ловкость и обратно увеличиваете силу.

Вуаля – у вас снова куча ХП:

Именно поэтому Морф-саппорт приходит на линию без ненужных Фласок или Танго.

На первые деньги берем две Circlet, пару Iron Branch, Blood Grenade и классический для саппорта сентрик. Если нужен Стик – убираем Цирклетку с одной Iron Branch или доносим сентрик уже после рун. Но тогда блочим большой лагерь тушкой!

Загружаю...

Глобально по лейнингу без секретов: мы размениваемся с вражеским саппортом и мешаем ломать линию. Запахло жареным – укатили на Waveform. Помните, что до ультимейта перекачиваться в ловкость смысла нет: с кучей силы мы получаем и здоровье, и ощутимую тычку.

Что собирать и что прокачивать

Цирклетки, которые мы купили в начале, апаются в Null Talisman. Сапог улучшается в Арканы, а вот для первого серьезного предмета есть несколько вариантов:

  • Мека – полезный предмет. Если другие в вашей команде покупать не собираются, берем.
  • Еул – исторически хорош против Урсы, Тролля, Вивера, Акс или героев с быстрым Орчидом.
  • Октарин – если против вас кастер, в которого ну уж очень хочется превращаться.

Дальше покупаются ситуативный Гост, универсальная Линза или Блинк, чтобы начинать файт в форме врага (ДК, Пудж, Миреска или Раста).

Прокачка почти всегда одна: на первом уровне берем Attribute Shift, на втором и третьем – Waveform, к четвертому изучаем Adaptive Strike, после чего максим «волну».

Когда безумно нужен стан на линии, Adaptive Strike качается на третьем уровне.

Таланты:

  • На 10-м: «+250 к дальности Waveform»;
  • На 15-м: «+16 секунд действия Morph»;
  • На 20-м: «+1 секунда оглушения от Adaptive Strike»;
  • На 25-м: «-40% от перезарядки Waveform».

На Морфлинге не отходите от саппортских канонов: выходим под шестую и восьмую руны в мид, стараемся украсть руну мудрости врага на Waveform и делаем отводы. Вардики – другие важные дела.

Остальной геймплей на Морфлинге не распишешь, ведь все зависит от героя, в которого превратились. Главное – не забыть перекачаться в ловкость в начале драки, чтобы максимально ускорить перезарядки.

А дальше – не жалеем и жмем спеллы!

* * *

Мой телеграм-канал по Доте (о чем же еще)

Фурион теперь призывает пни-катапульты! Спушит трон быстрее, чем вы моргнете

Загружаю...

Знали, что аспект Тайда меняется с каждым уровнем? Здесь – вся морская фауна!