Valve добавит в CS скины на одежду. Против этого был создатель CS

Они могли появится еще в CS:GO.

Последние несколько недель о разработке CS 2 почти не было новых новостей, пока не появился инсайд Gabe Follower. «Я думаю, что разработчики CS 2 делают скины для одежды и брелки. Обычные фракции отсутствуют, потому что агенты будут кастомизируемые», – написал он в соцсетях.

Еще в бете CS 2 появлялись упоминания одежды, добавление ног при игре от первого лица также связывают с будущей кастомизацией персонажа. Ну и самый главный намек – отсутствие скинов для фракций – в CS 2 на всех картах играют одни и те же модели, хотя в CS:GO было большое количество персонажей, связанных с разными группировками атаки и защиты. 

Загружаю...

Идея косметической одежды на персонажей никогда не нравилась Мину Ли – создателю CS, долгое время принимавшему участие в ее разработке даже внутри Valve.

«Я не захотел бы играть в такую игру. Я думаю, реалистичная игра должна помещать тебя в нужный сеттинг. А когда мимо пробегает кто-то с розовыми волосами, то это рушит всю атмосферу», – говорил он еще 10 лет назад.

В CS:GO розовые волосы и другие элементы косметики для персонажей так и не появились. При этом на концепт-артах во время разработки игры была детальная кастомизация: маски и предметы одежды. Впрочем, они вписывались в стилистику игры и, возможно, понравились бы Мину Ли. 

Была и более подробная кастомизация персонажа: пол, цвет кожи и глаз.

А вот в Counter-Strike Online, созданной по лицензии Valve для азиатского рынка, разработчики оторвались по полной. Там были и девушки в платьях, и персонажи с яркими волосами, и другие косметические предметы. 

Загружаю...

Совсем скоро у CS большой праздник – 25 лет с выхода самой первой версии. Вполне возможно, что разработчики порадуют крупным обновлением, в котором добавят многие вещи, уже имеющиеся в коде: скины на одежду, питомцев, уникальные анимации, брелоки и операцию.