Прохождение Орлиный крик в Призрак Цусимы Остров Ики
Знакомство с Орлицей.
«Орлиный крик» – задание в Ghost of Tsushima Iki Island, в котором Дзин познакомится с важной фигурой и попадает в плен иллюзий.
Доберитесь до форта Сакаи
Форт Сакаи располагается на западе от вершины Такэноцудзи и на юге от маяка Яхата. Ваше приближение к этой крепости будет сопровождаться встречей с монгольскими войсками, включая шаманов. После того, как разберетесь с монголами, вы столкнетесь с двумя жителями, спасающимися бегством с близлежащего холма, которые будут просить о вашей помощи после их недавнего побега. В этом месте вас ожидает бой против Брута, лучника и лучника с огненными стрелами.
Будьте особенно внимательны, так как если не вмешаться, монголы быстро убьют этих двух жителей, а об этом моменте предупредит специальный символ — красный знак с черепом. При возможности рекомендуется незамедлительно совершить точный выстрел в лучника, вооруженного огненными стрелами.
Одержав победу над монгольскими захватчиками, обязательно поговорите с местными жителями. Они могут раскрыть ценные сведения о действиях монголов в районе форта Сакаи. После этого можно нанести визит в сам форт, чтобы продолжить исследование и оценить монгольское присутствие в регионе.
Форт Сакаи
Эта часть представляет собой сложный вызов, поскольку врагов поддерживают несколько монгольских шаманов. Осторожность здесь будет вашим ключевым инструментом. Для начала следует подняться вверх по правому склону и воспользоваться луком, чтобы нейтрализовать вражеского лучника на противоположной стороне ущелья. Убийство этого противника привлечет внимание другого монгола, что даст вам возможность сделать точный выстрел в его голову.
После того, как первые два врага будут устранены, используйте способность «Сосредоточенный слух» для обнаружения третьего монгола, который занят рубкой дерева с другой стороны. Перепрыгните через ущелье, осторожно минуя скопление бревен снаружи, и сумейте тихо устранить этого противника.
Активируйте способность «Сосредоточенный слух» для того, чтобы найти монголов поблизости. На страже у главных ворот будут находиться два вражеских бойца, а внутри лагеря – еще четверо. Подойдите к обрыву и взгляните вниз, чтобы убедиться в наличии двух охранников возле входа. Если у вас доступна способность «Цепное убийство», можно совершить прыжок вниз и незаметно устранить обоих стражей.
После успешного устранения охраны у ворот, продвигайтесь вдоль забора, следуя по краю утеса. Обратите внимание вверх и найдите подходящую точку захвата, которая позволит вам перебраться на высшую точку для дальнейшего продвижения и осмотра территории. Обзор позволит вам видеть костер ниже, вокруг которого собрались три монгола, а четвертый немного отвлечен в стороне. Среди них вы заметите Супер-Брута без шлема. Точно определите его и осуществите выстрел в голову из лука.
Такое действие неизбежно привлечет внимание остальных. Однако если у вас имеются колокольчики или фейерверки, они могут служить хорошими средствами для привлечения врагов. Экипируйте эти предметы, бросьте их в нижнюю зону рядом с вашим местоположением. Это привлечет минимум двух охранников, облегчая их устранение и последующую зачистку территории. Важно также помнить, что наличие Шамана значительно усилит оставшихся противников, так что вам стоит применить Стойку Ветра для первоочередного уничтожения Шамана.
В следующей зоне вам предстоит столкнуться с более серьезным испытанием, так как прямого пути вверх, используя способности Призрака, не существует. Сохраняйте дистанцию и сначала сосредоточьтесь на устранении лучника, который наблюдает за окрестностями с верхушки деревянной башни. После этого переходите к обстрелу группы монголов, разместившихся возле костра за каменным основанием на левом краю утеса.
В случае, если вас заметит Супер-Брут, не паникуйте. Этот противник подходит к вам напрямую, при том, что он без шлема. Это даст вам возможность извлечь лук и замедлить время, что позволит точно нацелиться и пустить стрелу в голову врага еще до того, как он сможет добраться до вас. Ваша следующая задача – направиться к Шаманам и нейтрализовать их, а также ликвидировать одинокого лучника. Перед тем, как покинуть эту зону, не забудьте осмотреть монгольскую юрту в поисках стали – этот ресурс окажется крайне полезным.
После того, как вы справитесь со всеми монголами в этом районе, выходите через ворота. Вас ожидает конфронтация с большим числом монгольских воинов. К сожалению, они применили опыт Хотун-хана и использовали светошумовые бомбы для того, чтобы ослабить Дзина.
Знакомство с Орлицей
После того как Дзин окажется в плену у монголов, его приведут в деревянных оковах к палатке Орлицы – ключевой фигуре противника. Диалоги Дзина в этот момент могут варьироваться в зависимости от этапа игры, на котором вы находитесь. Тем не менее, Орлица заставит его выпить психоделический напиток. Это действие приведет к тому, что Дзин потеряет сознание, погружаясь в глубокую бессознательность.
Следуйте за Юной
Дзин приходит в сознание и первым делом видит Юну, которая освободила его из плена. Вы найдете свою броню в сундуке, расположенном справа от входа, а также запасы и железо, находящиеся слева. После того как вы освободитесь, следует вместе с Юной покинуть палатку и пройти через территорию форта Сакаи. Продвигаясь вперед, Юна передает Дзину лидерство, когда они спускаются по лестнице. Дзин продолжает движение по площади к удаленной цели, что приведет его к деревянному причалу в крови.
По мере продвижения на Дзина начинает воздействовать психоделический настой Орла, открывая ему внутренние страхи. Особенно мучительные видения связаны с его отцом, который укоряет его за бегство во время сражения на острове. Скоро становится ясно, что Юна – иллюзия Орлицы. Однако вместо того, чтобы поддаться этой иллюзии, Дзин падает в яму, наполненную телами.
Оживить прошлое
Дзин испытывает воздействие психоделического отвара и представляет себя ребенком, мчащимся по ущелью. Этот момент кульминационный и завершается тем, что Дзин протискивается через узкую трещину в скалах и видит, как он наносит смертельный удар своему отцу. Однако это оказывается не реальностью, а вмешательством воина по имени Тензо, который убивает монгольского стража и спасает Дзина.
Скоро после спасения они обсуждают причины пребывания самурая на острове, который пронизан ненавистью к нему. Дзин четко выражает свои намерения: его цель – очистить остров от монголов, а не возобновлять освободительные действия. После разговора Тензо отправляется на поиски других выживших, оставляя Дзину время на размышления. История завершается этим моментом.
* * *
Сходил на турнир по Mobile Legends: Bang Bang – я в шоке! Рассказ дотера
Фанаты выпустили бесплатную гонку по Bloodborne. Культовые боссы и локации на месте