Сразу 5 вакансий на Кибере! Ищем автора, тимлида и редакторов соцсетей
Кибер на Спортсе – это медиа про киберспорт, игры, фильмы и стримы, которое делают игроки для игроков. Мы сами играем в те игры, про которые пишем, смотрим матчи и сериалы, про которые рассказываем. Наш сайт на постоянной основе посещает более 5 млн уникальных пользователей в месяц. Мы регулярно ищем новые вызовы – будь то запуск первого киберспортивного фэнтези на русском языке или проведение главной индустриальной премии Кибер Best.
Сейчас мы расширяем редакцию и ищем в команду 5 новых специалистов.
Тимлид раздела Железа
Кибер ищет тимлида нового раздела Железа, в котором мы будем писать про компьютеры, гаджеты и различный софт. Пока что раздел практически пустует и будет расширяться под твоим лидерством – мы планируем нанимать авторов с твоей помощью.
Нам нужен человек, который:
- имеет опыт работы в сфере или на схожей должности от 2 лет;
- умеет организовать работу коллег;
- хорошо погружен(а) в тематику железа, софта и мобильных устройств. Следит за событиями в сфере и понимает актуальность контента;
- отлично владеет русским языком.
Что надо будет делать:
- создавать контент-план раздела. Находить темы для новых постов;
- вводить рубрики, которыми мы будем завоевывать аудиторию;
- запускать собственные гипотезы, опираясь на показатели предыдущих успехов и неудач;
- участвовать в поиске автора в раздел и организовывать работу с ним;
- писать собственные тексты. В первую очередь премиальные вещи вроде сериалов и рубрик;
- работать над ростом трафика раздела – как в плане просмотров, так и в плане кор-аудитории.
Оставляй свой отклик по ссылке или пиши напрямую рекрутеру в телеграм 🎮
SMM-редактор соцсетей об играх
Мы хотим улучшить наши соцсети и ищем нового SMM-редактора.
Что мы ждем от человека на этой должности:
- Понимание трендов и чувство виральности. Вы первым замечаете фотки, которые потом наберут миллионы лайков, видосы, которые появятся во всех крупных медиа (не только киберспортивных и игровых), и любой другой вирусный контент.
- Знания и понимание игровой индустрии. Вы знаете, какая компания разработала «Ведьмака 3», помните 5 багов из «Киберпанка» и почему Кодзима – гений.
- Любовь к играм. Вы смотрите стримы по играм, ждете новых релизов, следите за анонсами и новостями, а такие фразы, как «Прости, Джо в сделку не входил» и «Шепард предатель» знаете наизусть.
- Мы сами придумываем идеи картинок и видео для наших соцсетей, поэтому то, что обычно описывается словом «креативность», будет максимально уместно.
- Чувство юмора.
- Грамотность выше, чем у всех сммщиков Кибера.
- Хотя бы минимальные навыки владения Фотошопом или Фигмой. Если вы занимаетесь дизайном и/или монтажом видео, обязательно расскажите об этом.
- Вы следите за кино и сериалами на базовом уровне.
- Опыт в SMM будет преимуществом.
Тестовое задание:
- GTA 6 выходит уже завтра. Придумай 3 картинки к этому инфоповоду. Это могут быть мемы, интересные факты, статистика – что угодно, но картинка должна получиться такой, чтобы ее захотелось скинуть другу.
- Мы следим за количеством реакций, комментов и репостов на наших постах. Чем больше актива – тем лучше. Придумай 3 поста, которые соберут максимальные показатели по всем трем пунктам. В обоих случаях оформлением займется дизайнер, твоя задача – расписать идею.
- В какие последние игры ты играл? Скинь по несколько постов с мемами или необычными фактами о них.
График – гибкий, работа удаленная. Присылайте резюме вместе с тестовым и рассказ о себе на почту sh.dashinimaev@sports.ru – и приходите прокачиваться и прокачивать нас.
SMM-редактор соцсетей о киберспорте (Дота и CS)
Что мы ждем от человека на этой должности:
- Понимание трендов и чувство виральности. Вы первым замечаете фотки, которые потом наберут миллионы лайков, видосы, которые появятся во всех крупных медиа (не только киберспортивных и игровых), и любой другой вирусный контент.
- Отменное знание киберспорта и киберспортивных мемов – как по Доте, так и по CS.
- Понимание, как оформлять посты так, чтобы их хотелось прочитать до конца и переслать друзьям.
- Мы сами придумываем идеи картинок и видео для наших соцсетей, поэтому то, что обычно описывается словом «креативность», будет максимально уместно.
- Чувство юмора, грамотность.
- Минимальные навыки владения Фотошопом и Фигмой. Если вы занимаетесь дизайном и/или монтажом видео, обязательно расскажите об этом.
Тестовое задание ждем в течение 5 дней после того, как вы увидели новость о вакансии. Пройти его можно по этой ссылке https://disk.yandex.ru/i/nvYWYZo3bdbF8w.
График – гибкий, работа удаленная. Присылайте резюме вместе с тестовым и рассказ о себе на почту sh.dashinimaev@sports.ru.
Автор в раздел Dota 2
Раздел Доты на Кибере ищет автора статей. Нам нужен человек, который:
– любит Доту, следит за киберспортивными турнирами и понимает главные боли комьюнити;
– способен найти интересную тему даже в скучнейшем матче;
– готов изучать новое, развиваться и не боится нестандартных заданий.
Тестовое задание
Зарегистрируйтесь у нас на сайте и создайте личный блог, если у вас его нет.
1) Расскажите о себе в свободном стиле (1-2 абзаца). Что вас привлекает в Доте? В каких форматах вы хотели бы работать? Это задание оформляется в Google или Яндекс Документах.
2) Напишите в своем блоге текст любого формата о Доте с привязкой к квалификациям на Рияд, Инт или к предстоящему Riyadh Masters 2024. Это может быть как материал про конкретную команду, так и текст по отдельному матчу или целому региону. Здесь же можно написать про метового героя, артефакт или просто рассказать историю из жизни киберспортсмена.
Примеры:
- Патч 7.36 не понерфил Falcons. Это все еще лучшая команда мира
- Team Spirit включила режим Инта. Игроки в зверской форме
- Бирмингем – особенный город для Доты. 6 лет назад в нем родилась величайшая команда в истории
3) Напишите тезисный план для колонки с вашим нестандартным мнением о Доте. Любая колонка в первую очередь – авторское высказывание, так что выбирайте тему, по которой вам есть что сказать. Возможно, вы знаете, как сделать Доту лучше; у вас есть мнение о новом патче или вы хотите покритиковать расписание турниров с бесконечными матчами. Оформите план в Google или Яндекс Документах. Писать саму колонку не нужно – только ее структуру.
Примеры:
- Обратный РП Магнуса – самый непонятный спелл в Доте. Но я нашел ему 4 применения
- Tiny-керри вернулся в патче 7.36 и всех напугал. Мы снова в 2021-м
4) Предложите трех спикеров из сферы про-Доты, у которых вы хотели бы взять интервью, и кратко расскажите, о чем бы с ними поговорили. Важно: мы не просим от вас полный и подробный список вопросов – достаточно перечисления тем. В этом задании нам важно убедиться, что вы следите за повесткой и умеете находить правильный заход на интервью. Задание оформляется в Google или Яндекс Документах.
Присылайте ссылку на документ с тестовым заданием на m.khmeleva@sports.ru, темой письма укажите «Автор раздела Доты».
Product Manager
Мы ищем человека, который возьмет на себя задачи продуктового развития и поддержки направления Кибер и поможет сделать его лучшим на рынке. Тебе в этом будут помогать:
- Дизайнеры, аналитики, QA и разработчики.
- Коллеги-продакты, специализирующиеся на отдельных частях продукта: реклама, статистика, приложения и дистрибуция.
- Большой массив аналитических данных и пользовательские исследования.
- Внешние инструменты, которые ты посчитаешь необходимыми для работы.
С нами ты будешь:
- Создавать приложение Кибера, в котором будут представлены не только киберспорт, но и другие сферы нашего медиа.
- Развивать существующую стратегию Кибера, готовить роудмап в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
- Сопровождать задачи в полном цикле: формировать гипотезы, оценивать их, обосновывать и презентовать идеи команде, писать продуктовое ТЗ и документацию, согласовывать требования с дизайнерами, аналитиками, разработкой и контролировать исполнение.
- Исследовать аудиторию и анализировать цифры.
- Взаимодействовать со всеми отделами: от разработки и редакции до команды маркетинговых коммуникаций и внешних подрядчиков.
ЧТО МЫ ИЩЕМ В КАНДИДАТАХ
- Ты уже работал(а) в продукте с крупными медиа и/или content-creator площадками не менее двух лет.
- Следишь за продуктовыми трендами и знаешь, какая долгожданная для Apple фича доехала в iOS 16.4, и почему Телеграм до сих пор не сделал полноценный корпоративный мессенджер.
- MAU, WAU, CPC, CR, LTV, SD, ARPU, AC – тебе понятны эти аббревиатуры, а в некоторых ты уловил(а) двойной смысл.
- Сможешь объяснить, чем хардлайнер отличается от саппорта и почему никто не любит быть опорником В.
- У нас нет проджектов, поэтому с разработкой нужно взаимодействовать напрямую и понимать базовую техничку: что такое API и в чем отличия int от float.
- Ты знаешь, какую метрику получишь, если сделаешь запрос SELECT COUNT(DISTINCT user_id) FROM events WHERE date = ‘2023-05-23’.
Подробнее об условиях можно прочитать здесь.
Оставляй свой отклик по ссылке 🎬