Кодзима в восторге от «Фуриосы»! Сходил на нее трижды
Называет Миллера «богом Джорджем».
У свежего боевика Джорджа Миллера «Фуриоса: Хроники Безумного Макса» неплохие отзывы – критики и зрители хвалят Аню Тейлор-Джой, но ругают плохую графику в некоторых сценах. А Хидэо Кодзима в полном восторге от фильма и сходил на него трижды в IMAX.
Особое восхищение у него вызвала сцена битвы с Октобоссом (и он отметил схожесть имени персонажа с Metal Gear Solid):
«Эта сцена заставляет меня кричать, неважно, в который раз я ее смотрю. Ритм движения и атаки, взад-вперед, под грузовик, в воздухе и над грузовиком, направление и камера. Связующие звенья в последовательности действий четко определены, поэтому их легко понять, даже если позиции меняются. Такого рода связь невозможно сотворить при съемке несколькими камерами и последующим редактированием. Это чудо, что все было рассчитано и изучено при предварительной визуализации и реализовано с помощью трюков и спецэффектов. Это искусство экшена».
Он считает, что только Джордж Миллер способен снять такую сложную сцену за один раз. Геймдизайнер называет режиссера «богом Джорджем».
«Пример режиссуры «бога Джорджа» – в первой сцене, когда юная Фуриоса, впервые попавшая в плен, перерезает веревку и сбегает в пустыню. На кадрах видно, как Фуриоса бежит по пустыне вдалеке. За ней гонится байкер. По пустыне бегать сложно, она бежит медленно. Зритель волнуется – поймают ли ее? Однако байкер спотыкается о дерево и падает. Зрители чувствуют облегчение, думая, что она сбежит. Но из-за пределов кадра за ней выезжает на большой скорости другой злобный мотоциклист, и зрители чувствуют отчаяние. Таким образом, в одном кадре и без каких-то диалогов происходит многократное манипулирование эмоциями зрителей. Вот почему я называю его «богом Джорджем».
Кодзима приобрел буклеты и выложил селфи из кинотеатра. После трех просмотров он планирует идти на фильм снова, но уже на версию CinemaScope и с японским дубляжом.