Когда нейтралка – контрпик? Вот 5 случаев

Лучшие применения.

Выбор нейтралки не всегда руководствуется вашим героем. Порой лучше посмотреть вражеский пик и найти ответ отдельным противникам. Мы подобрали 5 нейтральных предметов, которые отлично контрят конкретных персонажей.

📌 Подпишись на нашу телегу про киберспорт: все новости, инсайды и розыгрыши там!

Gossamer Cape против Doom и Templar Assassin

И Дум, и Ланайя полностью опираются на усиленную тычку. Первый продлевает оглушение или начинает с Infernal Blade драку, вторая стирает саппорта в бэклайне с Meld. Обоим важна скорость и неожиданность, иначе прожмутся Гост, БКБ, Форс или Еул.

Загружаю...

Gossamer Cape как раз дает это время! Дум вынужден повторять тычку, а Meld Темпларки вообще улетает в молоко. И, как правило, после фатального промаха оба героя наказываются за врыв. Кстати, какое замечательное совпадение: перезарядка Gossamer Cape совпадает с перезарядкой замакшенных Meld и Infernal Blade!

Лучшие нейтралки в Доте по тирам. Без Телескопа и Философского камня

Light Collector против Nature’s Prophet 

Уже к 20-й минуте ты не хочешь таскать топорик или пачку Танго – куда лучше иметь смоки, вижен, Стик либо лишний Wraith Band. Но против Фуриона всегда есть риск оказаться в заточении деревьев, поэтому вместо усиленного WB у тебя предмет за сотку золота. Light Collector, который уничтожает деревья вокруг владельца, решает все проблемы.

Во-первых, избавиться от Спрутов – один клик; помогаем не только себе, но и союзнику. Во-вторых, нейтралка не занимает основной инвентарь, из-за чего игра против Фуриона не превращается в вечный менеджмент предметов. Wraith Band или Стик не продаются раньше положенного. Да и сам по себе Light Collector хорош, мувспид – сила!

📌 Кто, если не Dendi? Выбираем второго по крутости профессионального Пуджа

Doubloon против Anti-Mage

Загружаю...

Не самая популярная вещь, но против Антимага потенциал однозначно есть. На особо жирных героях, которые раз за разом остаются без маны в драке, проворачиваем следующий трюк. Входим с Doubloon на ману, чтобы гарантированно успеть нажать спеллы, а после переключаем Doubloon на здоровье.

Логика простая: меньше максимальной маны – меньше урона от ультимейта. Особенно хорошо работает в команде с хилерами – вам заливают недостающее от нового максимума, и вы еще крепче! Удачи Антимагу в попытке убить вас. 

Ninja Gear против Zeus

Ninja Gear – главный страх магического Зевса. Герой кидает спеллы с километра и не мечтает быть в центре драки. И если враг уходит в смок, Зевс попадает не в лучшую ситуацию: ни спеллы покидать, ни ультом добить. Бежать и развеивать – слишком опасно: если потратить Heavenly Jump, есть риск умереть. А без прыжка он даже калеку не догонит. Приходится простить врага и отпустить.

Даже вне драки Ninja Gear не раз спасет вам жизнь. Вражеский Зевс возрождается, а у вас здоровья на один его ульт? Нажимаем кнопочку и бежим на фонтан. Ну или выбиваем бесполезный ульт и фармим дальше. Все просто и элегантно.

Vindicator’s Axe против Slardar

Загружаю...

Если герой с Vindicator’s Axe оглушается, он получает +20 к броне – именно столько снимает аж третий ульт Слардара. Причем в случае с Селедкой сначала наносится оглушение, а потом урон. Поэтому мы не чувствуем Slithereen Crush (у способности физический урон) и тычку с Bash of the Deep даже под меткой.

А еще Vindicator’s Axe дает +20% сопротивления к замедлениям, то есть и тут мы ослабляем Slithereen Crush, которая замедляет после стана. Лучший предмет против надоедливой Селедки!

* * *

Мой телеграм-канал по Доте (о чем же еще)

Тролль-берсерк – худший крип в Доте. Я тебя ненавижу!

6 идей для юбилея Пуджа в Доте. Делаем хук направленным, запрещаем банить Мясника