В СS 2 ужасный маппул. А как сделать еще хуже?

Идея для Valve.

В последнем обновлении CS 2 маппул пожелтел: к песочным Mirage и Anubis добавился Dust2. Решение убрать Overpass очень странное – как минимум с имиджевой точки зрения. Это одна из тех карт, которую Valve переделала с нуля, которой Valve наверняка гордилась и которую Valve выкинула при первой же возможности.

 

А знаете, какая вторая карта?

Inferno, которая совсем не зашла игрокам. В последнем обновлении разработчики сделали ее более похожей на версию в CS:GO.

Маппул максимально оказуалили и не убрали Vertigo – самую непопулярную карту на про-сцене. Чем же она так нравится разработчикам?

Загружаю...

В итоге мы получили скучнейший маппул с четырьмя примитивными картами – Dust2, Mirage, Vertigo, Ancient, чуть менее примитивной Anubis, не сыскавшей народной любви Inferno и сложной и интересной Nuke.

В том, чтобы делать игры казуальнее, нет ничего плохого. CS 2 сразу встала на этот путь, отменив jumpthrow и сделав радар, который показывает радиус звуков. Но ситуация с маппулом – перебор. Теперь он слишком простой и однообразный.

Камбэк Dust2 печален еще и потому, что это возвращение старой карты. Для и так консервативной игры это критично. Вообще, когда встает вопрос маппула, сразу вспоминаются старые горячо любимые карты вроде Cache, при этом мало кто говорит про добавление чего-то нового и необычного (карты с тремя плентами, как в Valorant, например), что освежит игру. И выделит карту на фоне остальных. Что такое Cache? Неплохая и понятная карта, но это всего лишь Mirage в другом сеттинге.

Очевидно, что знакомое человеку привычнее, но, может, пора забыть про древние локации – и игрокам, и разработчикам – и двигаться дальше? Хотя лучше пофантазировать и сделать маппул еще хуже – это более реалистичный и не такой сказочный вариант развития событий.

Итак, встречайте – худший маппул в истории CS выглядит так:

 

Загружаю...

Cache заменит Nuke. Зачем нам такая сложная и двухуровневая карта? На ней ведь надо думать, а не просто зажимать W – прочь из маппула!

Неидеальную Inferno следует заменить на еще более неидеальную Cobblestone. Давайте честно, эту карту любят только из-за воспоминаний, что когда-то за просмотр матчей мейджора на ней падал сувенирный набор с «Драгонлором» внутри (и стоил дороже остальных – аж две тысячи рублей). Сама карта – безумно красивый замок-музей, гигантский и не очень подходящий для баталий 5 на 5. Плюс с добавлением Cobblestone сократится количество цветом маппула – будет целых две зеленые карты.

Больше похожих карт, меньше разнообразия!

Телеграм-канал Даниила Савкина

Больше интересного о CS:

Топ-10 Симплов. Сравнили все версии величайшего

Скупать дорогих игроков – путь в никуда для Cloud9. Команду нужно строить с нуля

Кто самый популярный в мире каэсер? Мы провели исследование

Популярные комментарии
Athlantis
У меня сразу закралось подозрение что овер убрали на время чтобы немного переделать и выровнять баланс на карте. Надо ж было чем-то заменять...... Так шо все слишком драматизируют ситуацию. Овер еще вернется. Вулвз сократили время изменения маппула до 1,5 года. Интересно шо нового вбросят
Александр Ялунин
Оверпас, кт мапа, что на про сцене что в обычных мм, даст2 это 50на50 нету сильной стороны. Вполне логичная замена играть интересней стало, и смотреть про игры приятней.
Даниил Савкин
Dust2 прекрасен и ужасен одновременно. Это классика, но иногда от классики тошнит
Ответ на комментарий Александр Ялунин
Оверпас, кт мапа, что на про сцене что в обычных мм, даст2 это 50на50 нету сильной стороны. Вполне логичная замена играть интересней стало, и смотреть про игры приятней.
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий