В СS 2 ужасный маппул. А как сделать еще хуже?

Идея для Valve.

В последнем обновлении CS 2 маппул пожелтел: к песочным Mirage и Anubis добавился Dust2. Решение убрать Overpass очень странное – как минимум с имиджевой точки зрения. Это одна из тех карт, которую Valve переделала с нуля, которой Valve наверняка гордилась и которую Valve выкинула при первой же возможности.

 

А знаете, какая вторая карта?

Inferno, которая совсем не зашла игрокам. В последнем обновлении разработчики сделали ее более похожей на версию в CS:GO.

Маппул максимально оказуалили и не убрали Vertigo – самую непопулярную карту на про-сцене. Чем же она так нравится разработчикам?

Загружаю...

В итоге мы получили скучнейший маппул с четырьмя примитивными картами – Dust2, Mirage, Vertigo, Ancient, чуть менее примитивной Anubis, не сыскавшей народной любви Inferno и сложной и интересной Nuke.

В том, чтобы делать игры казуальнее, нет ничего плохого. CS 2 сразу встала на этот путь, отменив jumpthrow и сделав радар, который показывает радиус звуков. Но ситуация с маппулом – перебор. Теперь он слишком простой и однообразный.

Камбэк Dust2 печален еще и потому, что это возвращение старой карты. Для и так консервативной игры это критично. Вообще, когда встает вопрос маппула, сразу вспоминаются старые горячо любимые карты вроде Cache, при этом мало кто говорит про добавление чего-то нового и необычного (карты с тремя плентами, как в Valorant, например), что освежит игру. И выделит карту на фоне остальных. Что такое Cache? Неплохая и понятная карта, но это всего лишь Mirage в другом сеттинге.

Очевидно, что знакомое человеку привычнее, но, может, пора забыть про древние локации – и игрокам, и разработчикам – и двигаться дальше? Хотя лучше пофантазировать и сделать маппул еще хуже – это более реалистичный и не такой сказочный вариант развития событий.

Итак, встречайте – худший маппул в истории CS выглядит так:

 

Загружаю...

Cache заменит Nuke. Зачем нам такая сложная и двухуровневая карта? На ней ведь надо думать, а не просто зажимать W – прочь из маппула!

Неидеальную Inferno следует заменить на еще более неидеальную Cobblestone. Давайте честно, эту карту любят только из-за воспоминаний, что когда-то за просмотр матчей мейджора на ней падал сувенирный набор с «Драгонлором» внутри (и стоил дороже остальных – аж две тысячи рублей). Сама карта – безумно красивый замок-музей, гигантский и не очень подходящий для баталий 5 на 5. Плюс с добавлением Cobblestone сократится количество цветом маппула – будет целых две зеленые карты.

Больше похожих карт, меньше разнообразия!

Телеграм-канал Даниила Савкина

Больше интересного о CS:

Топ-10 Симплов. Сравнили все версии величайшего

Скупать дорогих игроков – путь в никуда для Cloud9. Команду нужно строить с нуля

Кто самый популярный в мире каэсер? Мы провели исследование