В России делают большую игру по «Войне миров». Там инопланетяне нападают на Сибирь
В главных ролях – актеры театра Ермоловой.
В России редко делают игры с бюджетом хотя бы $5–10 млн. Из последнего вспоминаются King’s Bounty 2, Atomic Heart и легендарная «Смута». Теперь список пополнила «Война миров: Сибирь» от 1С Game Studios.
Разработка на ранней стадии, но компания уже начала делиться подробностями. 16 апреля в Москве прошло мероприятие для прессы – Кибер на нем тоже был.
📌 Подпишись на наш телеграм про игры и кино: новости, инсайды и розыгрыши уже там!
Основные роли исполнят актеры театра Ермоловой
Встреча состоялась в театре имени М. Н. Ермоловой, которым руководит народный артист России Олег Меньшиков. Локацию выбрали не случайно: главные роли в «Войне миров: Сибирь» исполнят актеры его труппы.
В недавнем интервью Киберу директор 1С Game Studios Альберт Жильцов рассказал, что к разработке игр стоит привлекать специалистов из смежных сфер. Нужно создать грамотную и красивую локацию? С этим справится архитектор. Логично, что для создания образов, анимаций и озвучки позвали профессиональных актеров.
📌 «Игрожуры, перестаньте считать людей идиотами». Разговор игрожура с директором 1С Game Studios
Звезд в «Войне миров» не будет. Жильцов и режиссер игры Илья Бровкин намеренно выбирали молодых артистов с горящими глазами и большими амбициями. Проводился кастинг, некоторым кандидатам отказывали. Актерский состав полностью сформирован и в мае приступает к съемкам.
В конце мероприятия показали атмосферный ролик, который анонсирует сотрудничество 1С Game Studios и театра имени М. Н. Ермоловой.
О чем будет игра?
Сюжет вдохновлен романом Герберта Уэллса «Война миров» о вторжении пришельцев в Англию. Разработчики предположили: если инопланетяне нагрянули в Европу, то и до Сибири конца XIX века наверняка добрались.
Игроки не раз сразятся с гостями с других планет, но разработчики подчеркивают: вторжение – фон, а главная тема – поведение человека в стрессовых условиях. Ради выживания люди будут предавать, воровать, убивать и всячески мешать героям. Тему человечности обещают подать аккуратно, без лишнего морализаторства.
В процессе мы посетим множество сибирских городов. Художники вдохновлялись Томском, Новосибирском и другими местами, но не копировали их. Города даже назовут иначе.
Сюжет подается через диалоги во время геймплея и постановочные ролики. Длительность всех кат-сцен – примерно 60 минут.
Какой жанр?
Это классический экшен от третьего лица. Герой размахивает холодным оружием, стреляет из капсюльных винтовок и пулемета «Максим», скрытно устраняет врагов и изредка встречает боссов. Революционных механик не будет, зато привычные должны работать хорошо.
Открытого мира нет. 1С Game Studios ставит на коридорность, постановку и насыщенность каждого уровня.
Какой бюджет?
На мероприятии Жильцов не говорил о бюджете. Зато в недавнем интервью обозначил, что $10 млн – нижний порог.
Когда выйдет?
Точная дата неизвестна, но в интервью Киберу Жильцов подтвердил: работа над «Войной миров» займет примерно три года. До конца 2024-го планируется пригласить журналистов, чтобы дать им поиграть в предварительный билд.
Ждем?
Разработчики не показали геймплей, так что «Война миров: Сибирь» может быть какой угодно. Альберт Жильцов избегает сравнений с Uncharted и The Last of Us, не обещает золотых гор, не нахваливает команду – просто делится планами и спокойно делает свое дело. Поэтому я всем сердцем болею за разработчиков и жду шанса проверить игру.