Почему рядом с СиДжеем падают самолеты? Разработчик GTA все объяснил
Особенности работы движка.
Бывший технический директор Rockstar North Оббе Вермей, который работал над Vice City, San Andreas, GTA 4 и дополнениями к ним, продолжает делиться деталями о разработке. Ранее он рассказывал, почему Клод из GTA 3 не разговаривает и почему луна меняет размер, если в нее выстрелить.
На этот раз он пояснил, почему в игре самолеты рандомно падают рядом с СиДжеем. Эту сверхъестественную деталь рано или поздно замечали все игроки San Andreas.
Механику создавали так, чтобы возникало впечатление оживленного воздушного пространства над городом. Перед тем как заспавнить самолет, игровой движок проверял препятствия на его пути. Это занимало много времени, поэтому для проверок использовали только крупные препятствия. Но иногда здания в игре загружались позже, чем закончится проверка – поэтому и случались столкновения.
Чаще всего такие проблемы возникали в версии на PlayStation 2, на ПК технических ограничений было меньше.
Вермей знал, что самолеты падают, и хотел удалить механику целиком. Но поскольку всех это устраивало, он оставил ее в игре.