В «Смуте» нельзя быть чересчур добрым – вам не дадут закончить игру

Подстава подстав.

«Смута» не перестает удивлять. Блогер Conway в своем прохождении случайно обнаружил, что у игры есть сюжетный софтлок, мешающий пройти ее до конца. И это не из-за бага, а из-за того, что он отыгрывал чересчур доброго персонажа.

В «Смуте» есть система кармы – за положительные ответы вы получаете очки милости, которые уравновешиваются очками за негативные варианты в выборах. В задании «Сквозь снег» нужно поговорить с незнакомцем. И если к этому моменту у вас набрано больше 10 очков милости, квест просто не начнется. Блогер думал, что это баг, пока не дождался ответа разработчиков. Ответ убил:

К тому моменту у Conway было уже 17 очков милости, то есть ему бы пришлось откатываться почти до середины прохождения. Но разработчики уже знают о проблеме и думают над ее исправлением, поэтому наверняка в будущем можно будет спокойно отыгрывать доброго человека и не переживать насчет кармы.

Еще по теме

5 случаев, когда разработчики извинялись, но это ничего не меняло (а иногда делало хуже)

Обзор «Смуты». Настолько унылого геймплея вы еще не видели

Весь сюжет «Смуты». Кто оказался предателем и что случилось с поляками?