Почему иногда вард в миде – геймруин? Все о реаграх крипов в Доте

Подробный разбор экс-тиммейта Коллапса.

Переагривание крипов – очень сложная комплексная механика. Это огромная слепая зона, недостижимая для большинства игроков. А нюансов в ней столько, что даже 8-9К игроки не всегда справляются.

Персональный тренер по Доте с ником Ueio две недели назад выпустил видеогайд, в котором рассказал о всех видах реагров крипов. Его советы позволят выиграть любую линию любым героем.

Автор утверждает, что у него 70-й ранг и играет он в миде. Ueio играл в одной команде с Коллапсом и другими медийными личностями, а также имеет более 10 аккаунтов с 8-9К MMR.

Загружаю...

Кибер приводит самое важное из его ролика с небольшими комментариями.

Как правильно реагрить?

Реагр крипов на вашего героя происходит, если вы в радиусе 500 единиц от них попытаетесь атаковать любого вражеского героя. Если плохо понимаете, сколько будет 500 единиц радиуса, то просто подойдите чуть ближе вашего крипа-дальника – дальность его атаки как раз 500.

Помните, что перезарядка реагра составляет 2,5 секунды. Это сделано для того, чтобы крипы не шли за вами до фонтана.

Реагрить крипов также можно через иконки героев сверху. Главное, чтобы врага, которого вы атакуете, в этот момент было видно на карте.

📌 5 читерских опций в Доте, о которых вы не знали

Загружаю...

Если враг вас не видит, то крипов вы никак не заагрите. Таким образом можно проверять вражеские Обсы. Если вы убегаете от вражеских крипов на возвышенность, а они за вами поднимаются – то смело ставьте под себя Сентри, потому что такое поведение крипов означает, что вас тут видно.

Фишку с вижном можно использовать иначе. Например, вы мидер и ваш герой намного сильнее, чем вражеский – матчап Хускар против Эмбера. Тогда ни в коем случае не ставьте себе вард на мид! В таком случае вы позволите вражескому Эмберу переагривать пачки на свой ХГ и стоять против вас.

Регагр крипов из-под вышки

Многие сталкивались с ситуацией, когда вы случайно переблочили пачку крипов и все вражеские крипы умирают под вашей Т1-вышкой. В таком случае нужно просто выйти из-под вышки, нажать атаку на врага и после этого поставить линию так, как вам нужно. Не пропустив ни одного крипа.

Загружаю...

Заденаить и добить

Еще один тип переагра, о котором многие не знают. В ситуации, когда умирают оба ренджа – ваш и вражеский – игроки гадают: что будет правильнее? Добить или заденаить? Как вы думаете, что лучше?

Коллапс научил Ueio фишке: нужно просто переагрить вражескую пачку крипов, когда у вашего дальника будет ровно половина здоровья, чтобы враг его не добил. Так можно не только добить вражеского крипа, но потом вернуться и заденаить своего.

Удар по врагу без реагра

Фишка в основном для саппортов – с помощью нее можно ударить врага, не заагрив на себя вражеских крипов или даже вышку. Вам нужно нажать атаку на врага в радиусе большем, чем 500. Так вы можете подойти вплотную к врагу, дать тычку даже под вышкой, и вам ничего за это не будет.

Загружаю...

Просто не давайте вторую тычку в радиусе 500 единиц, чтобы на вас никто не сагрился.

Несколько реагров подряд

Такой фишкой не пользуются многие игроки, даже те, у кого больше 5-6 тысяч MMR. Когда вы стоите на боковой линии на коре, то ваша главная задача – удержать линию у собственной вышки, а не на вражеской половине линии.

Для этого нужно подойти к пачке и несколько раз подряд ее переагрить.

Тогда крипы будут ближе к вашей вышке и вы будете в комфортной для себя позиции далеко от врага. Если это использовать, то большинство линий для вас будут фри.

Регагр под вражеской вышкой

Под вражеской вышкой бывают две ситуации:

  • когда союзные крипы атакуют вышку;
  • когда союзные крипы атакуют вражеских крипов.

В первом случае все очень просто: просто нужно атаковать союзного крипа, и вышка переключится на другого ближайшего крипа.

А вот во втором случае, если вы находитесь к вышке ближе, чем ваши крипы или герои, то вы никак не сможете переагрить вышку.

Загружаю...

Поэтому сначала нужно отойти, чтобы крипы оказались ближе, а затем переагривайте.

Реагр катапульты

Нужен, чтобы управлять союзной катапультой, которая, например, застряла и атакует нейтральных крипов или вражеских далеко от вышки. Чтобы заагрить вашу катапульту, сначала заагрите вражескую вышку, а затем, пока ее тычка еще не долетела, быстро подойдите к своей катапульте. Тогда катапульта незамедлительно поедет атаковать обидчицу.

Реагр для добивания

Самый сложный реагр в Доте, который используют в основном мидеры. Чтобы все получилось, нужно реагрить вражескую пачку крипов, когда у вашего крипа здоровья остается на капельку больше, чем на одну тычку вражеского героя.

Загружаю...

Обычно вражеский герой дает тычку на предикте, учитывая урон своих крипов. Но если вы в последнюю секунду их переагрите, то врагу не хватит урона, чтобы добить крипа – потому что его крипы побегут за нами! И в этот момент нужно его денаить, потому что врагу не хватает урона.

Частые переагривания

Этим не занимаются мидеры ниже чем на 8К MMR. Фишка в том, чтобы постоянно переагривать вражеских крипов в тайминг и быть в движении. Так крипы будут бесконечно бегать за вами, пока ваши крипы их убивают.

Это полезно на ранних уровнях, когда количество крипов играет огромную роль в победе на линии. Если вы все делаете правильно, то будете постоянно пушить пачку на врага и разбивать лицо или руинить ему ластхит под его вышкой. Драться в пачке он с вами никак не сможет.

📌 Как Ниша разваливает в миде любой матчап? Разбор игры чемпиона турнира 1х1

Загружаю...

* * *

Почему Чен НАСТОЛЬКО cломан в про-Доте? Спросили у лучших Ченов: Селери, Роджера и Фишмана

Вы неправильно используете кобольда с лопаты. Рассказываем, как нужно