Мясо в ролике Dragon’s Dogma 2 выглядит слишком реалистично. Настолько, что разработчику пришлось объясняться

Куда нас завел фотореализм в играх...

Четыре месяца назад в видеоролике Dragon’s Dogma 2 показали сцену с готовкой мяса. Все выглядит реалистично, даже слишком, особенно в сравнении с кровью и физикой в игре. 

С тех пор фанаты спорят, настоящее ли мясо в видео или 3D-модель. В одном из постов пользователь написал: «Это же выглядит 100% как видео с настоящей едой, <...> потому что невозможно сделать такую реалистичную сцену на компьютере. Это просто видео, снятое на профессиональную камеру и вставленное в игру. Я могу ошибаться, но я действительно не понимаю, как иначе».

В комментариях мнения разделились. Большинство поддержало автора поста, но были и те, кто уверен: это компьютерная графика: 

«Выглядит как простая сцена: плоская поверхность сковороды, плоские поверхности мяса. Нужно лишь добавить освещение и карты бампа [Кибер: симуляцию выпуклых поверхностей для реалистичности], и все будет выглядеть отлично. <...> Для меня самый большой признак того, что это ненастоящее мясо: в реальности оно сочится и шипит сильнее. Не знаю, может быть, сковорода на слабом огне и сухой кусок мяса взяли. Или, может быть, это реальное видео с поддельным мясом».
 
«Это видео на движке. Рендер таких вещей, как еда, гораздо проще, чем сложных объектов. Достаточно взять 4K-текстуры/видео и замаскировать под катсцену».
 
«Они натренировались в создании мяса на Monster Hunter World».

 

Журналисты, которым удалось поиграть в демо, тоже гадают. Журналистка TheGamer Тесса Каур спросила у разработчиков напрямую, но те лишь посмеялись. И вот, март 2024 года, Dragon’s Dogma 2 выйдет через две недели – и геймдиректор Хидэаки Ицуно наконец раскрыл тайну, реальное мясо было снято на камеру.

«Когда я иду в поход с друзьями, мы всегда берем с собой походную плиту, консервы, замаринованное мясо и лапшу быстрого приготовления, чтобы посидеть у костра с баночкой пива. Туристы знают, как же приятно наблюдать за мясом на костре. Это нормально – тратить деньги на создание реалистичного рендера мяса, но мы решили, что лучше потратить деньги на качественное мясо для нас самих и остановиться на текущем формате».

 

Это пик погони за фотореализмом в играх. Вряд ли можно придумать что-то проще и гениальнее.

Еще по теме

GSC обленилась – консольный порт «Сталкеров» никуда не годится

«Мы просто понерфили два безмозглых стиля игры». Разработчик Helldivers 2 поссорился с фанами

Профессия из Death Stranding существует в Японии! Там носильщики таскают грузы до 165 кг