Фанаты Helldivers 2 в бешенстве из-за нерфа оружия. Разработчик игры троллит их, Хованский всем доволен

Геймеры в ярости.

Вокруг популярного PvE-шутера Helldivers 2 снова разгорелся скандал. На днях вышел масштабный патч, в котором добавили метеоритный дождь и другие стихийные бедствия, а также битвы с боевыми роботами. Плюс починили баги и доработали два самых популярных ствола – «Крушитель» и «Рельсотрон».

У «Крушителя» уменьшили емкость магазина с 16 до 13 и увеличили отдачу, а у стратагемы «Рельсотрон» порезали урон и пробивание брони. Некоторым пушкам урон, напротив, увеличили – огнемету, лазерной пушке, «Крушителю ураган» и «Карателю».

Загружаю...

Все это очень не понравилось фанатам Helldivers 2. Один из популярных тредов на Reddit называется «Как игрока 50-го уровня с платиновым трофеем, меня бесит играть после обновления. Метовое оружие существовало только потому, что другие варианты нуждались в баффах». Автор пояснил, что чувствует себя беззащитным, и это, по его мнению, неправильно: даже в Dark Souls после достижения определенных уровней не тревожишься из-за высокоуровневых врагов.

Представитель студии-разработчика, некий Фредрик, вскоре ответил на критику, хотя лучше бы промолчал. «Я подпитываюсь яростью ради развлечения, просто чтобы вы знали. Мы не убивали нерфами оружие, я думаю, игроки пока еще не догадались, чем теперь играть. Мы просто сделали два самых безмозглых стиля игры менее жизнеспособными и привели в порядок оружие, которое нуждалось в баффах. Игре всего пара недель, и, прежде чем мы внесем радикальные изменения, хотим настроить все так, как задумывалось с самого начала», – написал он в треде.

Позже Фредрик извинился и сказал, что переборщил с троллингом. Однако его сообщение быстро разошлось по форумам и соцсетям, так что гендиректору студии Йохану Пилестедту пришлось объясниться. Он заявил, что поощряет взаимодействие разработчиков с поклонниками игры, но не таким образом. А позже добавил в X, что «Рельсотрон» задумывался как оружие с большим риском и высокой наградой, поэтому, наверное, возвращать стратагеме былую мощь не будут.

Загружаю...

Треды с обсуждением нерфов продолжают появляться очень часто. В защиту разработчика выступил Юрий Хованский:

«А в чем он не прав-то? Почти все игроки бегают с одним и тем же обвесом и вообще не меняют его, зачищая однообразные миссии – ну кто они, если не тупые додики? Еще и прогоняют телегу типа: «Нечего тут ему ВЫРАЖАТЬ ЭМОЦИИ в общении с нами». Ну ###### [обалдеть], неженки, теперь уже разрабам и ЭМОЦИИ ВЫРАЖАТЬ нельзя на ######## [дурацком] реддите, чтобы не дай Бог вас не обидеть. Они живые люди, имеют право высказываться так, как считают нужным. Устраивать скандал из-за того, что в интернете кто-то сказал, что ты тупой – это какой-то запредельный уровень обиженки. Да даже не ты тупой, а ИГРОВОЙ СТИЛЬ, сука, он назвал тупым твой ИГРОВОЙ СТИЛЬ, а не тебя! Он эту ######## [дурацкую] игру разработал для тебя, а ты требуешь его уволить за то, что тебя ОБИДЕЛИ ЕГО СЛОВА ПРО ТВОЙ ИГРОВОЙ СТИЛЬ. ###### [Офигеть] не встать, реально поколение соевых куколдов».
 

Еще по теме

11 хитростей из Helldivers 2, которые нужно знать перед игрой

Wuthering Waves: гача с честным оружейным баннером, но пустым открытым миром

GSC обленилась – консольный порт «Сталкеров» никуда не годится