5 удаленных способностей Доты, по которым я скучаю

Были времена...

За все время существования Дота неоднократно менялась до неузнаваемости. Разумеется, эволюционировали (или деградировали – как вам больше нравится) герои, получая реворки, новые модели, способности. И сейчас, оглядываясь назад, вспоминаешь мету «молодости», невольно ностальгируешь.

В этом посте я собрал пять удаленных способностей, которых порой не хватает в современной Доте. Скучаю!

Dazzle – Good Juju с Аганимом

Загружаю...

Что делала: снижала перезарядку всех предметов на 50% и становилась активной способностью, которая перезаряжала все предметы союзным существам.

Только представьте: и себе предметы ускоряем, и союзнику можем сделать два БКБ! Благодаря Аганиму Даззла придумывались фановые стратегии, специально покупались быстрые Мидасы или Орчид – короче, весело было!

Такой Даззл вносил немного хаоса в игру, ломал унылый геймплей («У меня БКБ перезаряжается, я фармить»). Да и название гениальное – верните Good Juju!

Lich – Sacrifice

Что делала: герой приносил в жертву союзного крипа и получал ману, пропорциональную здоровью жертвы.

Сломанный,  нечестный и глупый спелл. Но как же было приятно играть на Личе! Во-первых, банально не заканчивалась мана на лайне и можно было спамить скиллы, пробивая врагов. Во-вторых, съев крипа, вы лишали врага денег и опыта. Не зря тогда Личи с первых минут кушали дальников в мидовой пачке!

Лич с Sacrifice был настоящей занозой для вражеской команды – обычный саппорт делал слишком много и в одиночку раскачивал карту. Конечно, разработчики поступили правильно, удалив Sacrifice, но все равно жалко.

Дагон в новом патче – нереальная имба. Почему вы все еще его не покупаете?

Загружаю...

Keeper of the Light – Mana Leak

Что делала: заставлял врага терять ману при передвижении. Если он терял всю ману, то получал оглушение.

Способность, которую то удаляли, то возвращали, то переделывали. Сейчас Mana Leak – это Solar Bind с более серой механикой: чем больше прошел, тем медленнее бежишь и меньше сопротивление к магии. А вот Mana Leak был действительно интересным спеллом: Раптура, но отнимается не здоровье, а мана!

Из-за Mana Leak Котл закрывал мобильных магов или героев, у которых вечные проблемы с маной. А следовательно, был интересной опцией на драфтах. Нынешний Котл – просто герой с кучей урона. Понерфят цифры – выпадет из меты, слегка переборщат – станет имбой. Фу!

Tinker – March of the Machines

Что делала: призывал армию механических слуг, атаковавших врагов в области вокруг героя.

«Лазерочек дали, Ракеточки кинули, Гавриков запустили, и на фонтан хилиться». Ну и где теперь «Гаврики»? Вы только не подумайте, что я игрок на Тинкере и ностальгирую по «Маршам». Ни в коем случае!

Единственная причина, почему я скучаю по March of the Machines, – это убийства Тинкера через Blade Mail. Настоящее наслаждение, когда всей командой покупаете БМ и просто испепеляете героя, пока тот отпушивает линию или обороняет базу. И весело, и эффективно! Я бы многое отдал, чтобы повторить этот трюк сейчас.

Загружаю...

Tusk – Frozen Sigil

Что делала: призывал летающую печать с морозной аурой, которая замедляла передвижение и скорость атаки врагов.

Этот пункт посвящается инвесторам, которые, помимо мины на Тайда, закупились Цигильками по скидке. Ребят, их обязательно вернут в игру!

А если честно, с Frozen Sigil Тускар много давал в файте ее аурой, мог чекнуть вижен на горке и разведать позиционку перед заходом на базу врага. Всегда круто, когда герой с геймплеем «Влететь, застанить, убить» получает возможность помикрить, поконтролить и сделать что-то по макро. Чем больше кнопок, тем лучше!

* * *

3 вещи, которые пора исправить в Turbo

Мирана сносит от 2 тысяч ХП одним Старштормом. Чего?

В Доте вышло обновление. В игру добавили «Лаборатории Доты» и... больше ничего

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
difuzion
Популярные комментарии
Илья Ступак
Сигиль по ощущениям лишний, чисто доп.кнопка была, которая да, была полезной, но отнюдь не интересной, и влияла скорее просто пассивно как источник замедла с небольшим вижном. А если брать пятым что-то, что действительно влияло, то это вторая пассивка вайпера, которую заменили потом на лужу. Это был герой, который: 1. Если соперник на миде рассчитывает на собственный харас ( вроде квопы ), то ты качал ядовитую кожу и соперник об неё же сгорал. 2. Если соперник уязвим к чужому харасу на старте - качал плевок и выгонял с мида вперёд ногами. 3. Если соперник крепкий и просто фармит, то качал пассивку — и вуаля, чем меньше хп у крипа, тем больше ему урона наносишь. На первом уровне лоухпшному крипу наносил 30-40 доп.урона, что просто никто не мог переластхитить, причём, если правильно помню, это действовало и на союзных крипов. Воистину нечестная способность
MagicIsNotHere
Буквально ни по одной из этих способностей не скучаю. Отличная подборка
Mental Imprisonment
Комментарий удален модератором
Еще 5 комментариев
8 комментариев Написать комментарий