Стеллан Скарсгард ради «Дюны» сидел 8 часов в кресле гримера: «Было больно, но оно того стоило»

Про «Пиратов Карибского моря» тоже вспомнил.

Стеллан Скарсгард проводил по восемь часов в кресле гримера, чтобы перевоплотиться в зловещего барона Владимира Харконнена для фильма «Дюна 2». Скарсгард часто выбирает настоящий грим, а не графику с использованием захвата движений, из-за чего ему приходится проявлять недюжинное терпение:

«Было больно, но оно того стоило. Мы хотели максимально точно попасть в образ, чтобы этот персонаж произвел впечатление на зрителя с первых секунд появления в кадре. И этот отпечаток должен остаться в памяти на протяжении всего фильма».

Делай свои оскароносные предикты в нашем боте! 💥

Есть несколько кадров того, насколько кропотливую работу провели гримеры. Выглядит жутко, но так монументально!

Видео наложения грима на Скарсгарда тоже имеется – это несколько слоев, имитирующих массивную кожу и жировые складки.

Забавный факт: однажды Кристиан Бэйл и Гарри Олдман обсуждали актерское ремесло. Кристиан спросил, как Олдман набирал вес для роли Черчеля в «Темных временах», на что Олдман рассказал про специальные накладки на тело. Бэйл был поражен услышанным и сказал, что больше не будет толстеть для ролей.

Загружаю...

После инсайдов о съемках «Дюны» Стеллан вспомнил свою подготовку к роли Прихлопа Билла в «Пиратах Карибского моря». Между ношением грима и простой съемкой сцен с точками захвата движения на лице, Скарсгард тоже предпочел часами сидеть в кресле гримера:

«Я был единственным актером на съемочной площадке с настоящим гримом», – сказал актер. «Все остальные на этом корабле появлялись за пять минут до начала съемок. Им ставили точки на лицах – и они шли в кадр. Я же сидел в кресле по шесть часов. Но мне это по душе. Мне нравится видеть, как художники делают свою работу».

Что говорят о работе с гримом и съемках в пустыне другие актеры? Тимоти Шаламе и Остин Батлер в восторге!

Учитывая масштаб сюжета второй части «Дюны», создать проработанные до мелочей сцены и погрузить зрителя в свой неповторимый мир было невероятно важной задачей.

  • Например, вспоминая песчаных червей, Тимоти Шаламе отметил, что управлять огромным существом было «жестоко и временами устрашающе», но оно того стоило: «У нас была создана целая группа червей, посвященная лишь этому эпизоду в фильме. Съемки сцены были похожи на отдельный фильм. Огромные ресурсы и 3-4 месяца были потрачены на то, чтобы получить в итоге трехминутный или четырехминутный эпизод. Это экстраординарно! Такое невозможно было сделать на зеленом экране».
  • Для Остина Батлера три часа, которые он тратил на грим, были неотъемлемой частью процесса погружения в образ Фейд-Раута: «Это меняло меня изнутри. В какой-то момент вы больше не видите себя в зеркале. Ты просто чувствуешь себя другим человеком».
  • Флоренс Пью, которая играет принцессу Ирулан, поддержала мнение актеров и сказала, что костюмы, грим, прическа и макияж, а также прогулки по реалистичным декорациям, созданные талантливой командой, «переносили актеров в тот далекий мир и позволяли им стать их персонажами».

Режиссер Дени Вильнев отдал приоритет съемкам на реальных декорациях и локациях

«Все, что мы использовали, все, что мы видели, и все окружение в этом фильме реально», — сказал Дэйв Батиста, играющий Раббана из Дома Харконнен. «Это позволяет полностью погрузиться в фантастический мир, и вам не нужно полагаться лишь на свое воображение. Это просто позволяет по-настоящему прочувствовать момент и раствориться в сцене».

«Кадр с поцелуем Пола и Чани снимался в пять утра», — вспоминает Зендая. «Я помню, как в тот день подумала: «Ого, это так по-настоящему!»

Но у реальности есть и обратная сторона: съемки в Абу-Даби посреди пустыни были не самыми комфортными по сравнению с уютными павильонами. Но Джоша Бролина это очаровало: «Мне нравится находиться посреди пустыни. Мне нравится, когда тяжело. Мне нравится, когда люди хотят жаловаться и не могут это сделать, потому что никто не слушает. Мне очень понравилось быть в Абу-Даби. Мы находились в двух с половиной часах езды к югу от Абу-Даби, окруженные 100 километрами пустыни, так что даже когда мы не снимались, нам просто нечем было заняться, кроме как созерцать пустыню».

Загружаю...

«Мы проходили пешком, наверное, пять миль в день, и это тяжело, но мне нравятся такие вещи. В конце дня ты дико устаешь, но результат приносит больше удовольствия. В фильмах Дени есть что-то особенное».

«Дюна 2» уничтожает кинематограф. Настолько грандиозно, что смотреть другие фильмы больше не хочется 7 главных отличий фильма «Дюна 2» от книги Откуда в мире «Дюны» взялась Специя и почему она всем нужна?

Другие статьи про кино и сериалы