5 лучших керри патча 7.35с
Правильный выбор.
Патч 7.35c получился маленьким и несущественным. Да, откровенно имбалансные герои получили парочку нерфов, но большинство отделалось минорными изменениями. Если они вообще были.
Особенно показательна мета керри-персонажей, которых коснулись минимально. Однако вы же должны убедиться, что играете по мете? Прилагаем список лучших керри нового патча – пробегаем глазами и в паблики!
Slark
В 7.35c Сларка практически не тронули – лишь подняли перезарядку Паунса на пару секунд. А ведь уже несколько патчей подряд Сларк невообразимо хорош! Сильный лейнер, некоторых троек вообще выносит вперед ногами, активный герой для сноуболла, контрпик типичных райткликеров.
Конечно, про силу Сларка не так трубили из-за уж абсолютно сломанных Войда и Дума, но теперь, когда обоих понерфили, герою стало только легче. А как же хорошо на нем сидит новый Дисперсер – будто под Сларка шили!
Luna
Что сделали с Луной? Ничего. Разработчики просто проигнорировали Луну в обновлении – проигнорировали безумно легкого, сильного, чуть ли не шаблонного керри. Имбовый Шард не тронули, Глефы, с которыми Луна фармит тройку уже с 9-10 уровня, не фиксили, основные предметы в сборке – тоже без существенных изменений.
Луна играется так же, как и две-три недели (месяц?) назад: выжимаем максимум из линии, с МоМ’ом уходим в лес, берем Манту, добираем БКБ с Шардом и бежим вперед. Уже с первым Рошаном Луна способна снести базу врага почти что в одиночку. Да, если игра затягивается, Луне становится сложнее – она не очень хороша в гиперлейте. Но кто просит нас тянуть?
Anti-Mage
Здесь тоже без изменений. Новый Антимаг через Дисперсер и Аганим по-прежнему хорош: мешаем в драке, разводим на скиллы, выбиваем у дурачков Хроно, Раваги или Лассо. Короче, играть стало куда веселее!
А по основному геймплею расписывать необязательно. Все тот же Антимаг, который более-менее стоит линию, набивает БФ и сплитит карту до первых серьезных шмоток. Не все сильное должно быть новым!
Morphling
Во-первых, Морфа усиляют нерфы Войда, Дума и Шивы. Довольно логично, правда? Во-вторых, Морфлинг – один из немногих керри, который действительно выигрывает 1x9. Благодаря одной Перекачке Морф творит чудеса на линии: столько ресурсов нет ни у одного героя в Доте. А Кханда, которую, кстати, усилили, вообще возвращает нас во времена Морфлинга-дробовика.
Минус – на герое нужен большой наигрыш. Вам потребуется сыграть куда больше матчей, чем на стандартных керри, чтобы выжимать максимум из героя. Однако выхлоп огромен: не зря задроты обожают гриндить ММР именно на Морфе.
Naga Siren
7.35c изменил геймплей Сирены ровно ничем. Нага очень похожа на Луну: после линии уходит в лес, между делом отпушивая линии, и через минут 15-20 приходит по ваши души. И если грамотный игрок на Наге избежал пару гангов в начале, то его уже не остановить. Вам же знакома ситуация, когда целая команда не может убить даже иллюзии Сирены? Знакомо, что ваш керри только-только добил БКБ, а у Наги уже забит инвентарь?
Особенно хорошо на Наге смотрится новый Бладторн: он добавляет 50 урона к каждой атаке, нанесенной по врагу. И это работает на иллюзии! Думаю, вы представляете, что будет с героем, когда на него бросаются клоны...
* * *
😱 Компьютер – Терзатель из Доты! Показываем красивое (и дорогое)
Tundra каждый матч играет с новым оффлейнером. Подобрали игроков на все следующие игры
Марс с Брошкой и Рапирами – крутейший билд меты. Аммар украл его с 2000 ММР, VP добавила крест Кунки