Побег братца Хану в Honkai Star Rail – гайд по прохождению, верхний и нижний миры, кого выбрать бесплатно
Приключения братца Хану.
Побег братца Хану – временное событие в Honkai Star Rail. Оно посвящено таинственному криминальному авторитету небольшого роста по имени Хану. В событии представлены четыре новых мини-игры, добавленных вместе с патчем 2.0. Ниже – подробный гайд по прохождению сферомета, ходиков, приключений Хану и сновидца в верхнем и нижнем мире, а также рекомендация по выбору бесплатного персонажа (Асты, Сампо, Гуйнайфэнь или Юйкун). Событие началось 8 февраля и продлится до 25 марта – то есть до выхода патча 2.1.
Содержание
Верхний мир
Уровни верхнего мира гораздо легче для прохождения, чтобы любой казуальный игрок смог получить за них нефрит и бесплатного героя в награду. Ниже – гайды по решению всех головоломок верхнего мира в режимах Сферомет, Ходики мира грез, Приключения Хану и Сновидец первого и второго уровня.
Сферомет
Верхний мир – Сферомет 1. Первой вашей загадкой станет уже знакомый нам сферомет. Отрегулируйте траекторию сферомета с помощью кнопок включить и повернуть. На первом уровне нужно повернуть последнее кольцо.
Верхний мир – Сферомет 2. Вторая загадка чуть сложнее – нужно игнорировать первое кольцо и не включать его, а также повернуть предпоследнее.
Ходики мира грез
Верхний мир – Ходики мира грез 1. Придвиньте желтую панель и поверните оранжевую один раз.
Потом нужно оранжевую платформу повернуть вправо, а также сдвинуть зеркало, чтобы получить ровный путь до золотой шестеренки.
Верхний мир – Ходики мира грез 2. Вторая загадка снова чуть сложнее первой. Нужно 2 раза повернуть оранжевую платформу и 1 раз синюю.
Далее нужно просто сдвинуть зеркало влево и забрать золотую шестеренку.
Приключения Хану
Верхний мир – Приключения Хану 1. В этой загадке сразу после превращения в Хану бежим на маркер к синей ракете и летим молнией наверх. Сверху от ракеты бежим налево и, добежав до ящиков, используйте их как укрытие, чтобы не попасться противникам. Добежав до шарика, взаимодействуем с ним и покидаем уровень после общения с птицей.
Верхний мир – Приключения Хану 2. Во второй загадке нас будут ждать уже 3 птицы. Чтобы попасть к первой, нужно полететь на ракете на шкаф и оттуда добежать и поговорить с ней. Чтобы спуститься, просто взаимодействуйте с ракетой еще раз.
Чтобы получить вторую птицу, нужно слева от лестницы подождать, пока робот отведет взгляд, и пробежать к ней. Она находится в дино-шарике.
Третья птица будет в противоположной стороне. К ней нужно будет пройти в шкаф (по книгам), миновав робота, когда тот отойдет от прохода. Если он заметит вас, бегите к книгам и прячьтесь внутри шкафа в дальних углах, там рейндж его агрессии не действует, и внимание упадет.
Сновидец
Верхний мир – Сновидец 1. Берем пузыри грез и забираемся на стену. Дальше бежим и пополняем заряды у чаши с пузырями грез, потом спускаемся по желтому проходу и бежим активировать кнопку. Поговорите с сокамерником, чтобы закончить уровень.
Верхний мир – Сновидец 2. Чтобы пройти второе сновидение, нужно активировать кнопку и взять пузыри грез, вернуться назад и забраться на стену. Оттуда пробежать вправо и спуститься нажать на кнопку, чтобы восполнить заряды.
Забираемся на стену вновь. Нужно робежать направо и перейти на другую стену, а там пополнить пузыри грез пробежать вперед и спуститься на другую стену.
Потом нужно пробежать снова вперед и спуститься вниз, затем активировать кнопку и завершить уровень.
Нижний мир
Задачи нижнего мира сложнее верхнего, но и награды соответствующие.
Сферомет
Нижний мир – Сферомет 1. Просто активируем 2 кольца.
Чтобы пройти дальше, нужно выключить 2 предыдущих кольца, а потом включить 3 других. Также не забудьте повернуть первые 2 кольца.
Нижний мир – Сферомет 2. Активируем 4 кольца и пролетаем ко второму сферомету.
Выключаем предыдущие кольца и настраиваем новые кольца.
Нижний мир – Сферомет 3. Активируем кольца как на скриншоте.
Нижний мир – Сферомет 4. Повторите как на скриншоте.
После этого деактивируйте предыдущие кольца, оставив только три общих точки.
Нижний мир – Сферомет 5. Повторяйте за движением стрелок. Не включайте кольца 7, 8 и 10.
Ходики мира грез
Нижний мир – Ходики мира грез 1. Поворачиваем оранжевые платформы несколько раз.
Далее поворачиваем правую оранжевую платформу 1 раз.
Чтобы завершить уровень, подвиньте желтую платформу как на скрине.
Нижний мир – Ходики мира грез 2. Нужно придвинуть к Часику желтые платформы, а после правильно сдвинуть зеркало, как на фото.
Следом нужно перевернуть синие угловые платформы и сдвинуть желтые влево, а затем подвинуть зеркало.
Нижний мир – Ходики мира грез 3. Подвигаем друг к другу все платформы.
Чтобы получить вторую шестеренку, нужно просто сдвинуть зеркало немного вправо.
Отодвигаем верхние платформы и приближаем зеркало.
Нижний мир – Ходики мира грез 4. Нужно отодвинуть желтую, повернуть оранжевую и затем опустить синюю платформу.
Дальше подвинем желтую и поворачиваем оранжевую, потом двигаем зеркало как на скрине.
Нижний мир – Ходики мира грез 5. Поворачиваем синюю и оранжевую платформу, пока они не встанут как на фото, и получаем первую шестеренку.
Чтобы получить вторую, нужно повернуть 1 раз оранжевую и несколько раз синюю, а потом сдвинуть зеркало вправо.
Для последней шестеренки нужно перевернуть вытянутую платформу и повернуть угловую.
Приключения Хану
Нижний мир – Приключения Хану 1. Чтобы пройти Приключения Хану нужно поговорить с 2 птицами, первую из них можно найти в правой части комнаты. Скриншоты кликабельны.
Когда поговорите с птицей, нужно будет принять человеческую форму и пройти к следующему терминалу, где нужно снова взять форму Хану.
Телепортируйтесь на шкаф, сбрасывайте вазу и забирайте птицу. Завершайте уровень.
Нижний мир – Приключения Хану 2. Телепортируйтесь на шкаф и сбрасывайте оттуда вазу на робота, чтобы спокойно пройти.
После оглушения бегите и берите первую птицу, которая будет справа.
После этого бегите направо и скрытно проходите вперед.
Пробежав птицу, посмотрите, слева у стены будет телепорт – используйте его. Попав на шкаф, оглушайте робота и забирайте птицу.
Сновидец
Нижний мир – Сновидец 1. Активируем кнопку, берем грезы и бежим на стену, а оттуда направо.
После того, как забежали на стену, пополните грезы и поднимайтесь.
Далее активируем кнопку и спускаемся за новыми зарядами грез.
После того как взяли заряды, поднимаемся и идем в обратную сторону, там еще раз спускаемся и забираем сундук.
Нижний мир – Сновидец 2. Идем вперед, активируем кнопку и бежим назад. Забираемся на стену, а дальше направо по стене.
Теперь надо спуститься, активировать кнопку, пополнить запас грез и пойти на следующую стену.
Бежим после пополнения на стену справа и спускаемся вниз. Там поднимаемся и нажимаем на кнопку.
После спуска активируем кнопку и пополняем запас. Поднимаемся и расширяем запас грез.
Бежим в начало, а потом следуем как на стрелочке на скриншоте по лестнице.
Кого выбрать – Гуйнайфэнь, Асту, Сампо или Юйкун?
В награду за прохождение можно выбрать одного из четырехзвездочных героев бесплатно – двух дамагеров периодического урона или двух саппортов. Давайте разберемся, кто будет полезнее для ваших команд.
Аста – Гармония, огненный. Она хорошо саппортит в огненных командах с Химеко, Топаз и другими героями, но ее можно использовать в любой команде за счет баффа скорости от ульты. Ее раздают бесплатно всем игрокам в обучении, поэтому можно взять ее, чтобы открыть дополнительный эйдолон. Самые полезные эйдолоны Асты – 1, 2 и 6.
Асту можно купить в магазине Пом-Пом в апреле и октябре, поэтому если вы регулярно совершаете прыжки и копите единицы света, будет проще открыть ее через магазин.
Юйкун – Гармония, мнимый. Она пассивно баффает мнимый урон, поэтому будет полезна Дань Хэну Пожирателю Луны и Доктору Рацио. Она тоже подойдет большинству команд, кроме тех, кто играет на периодическом уроне, потому что ее ульта баффает крит. урон союзников. Самые полезные эйдолоны – 1 и 6.
Одну Юйкун можно получить после прохождения Хроник дрейфующего ковчега в Зале забвения, а за событие можно забрать для нее эйдолон – он повышает скорость союзников. Ее нельзя купить в магазине Пом-Пом, поэтому присмотритесь к Юйкун, если играете не на периодическом уроне.
Гуйнайфэнь – Небытие, огненный. Малышка Гуй выступает дамагером в команде на периодическом уроне и накладывает на врагов статус Горение. Если у вас нет Химеко или Хук, или вы хотите играть другим персонажем Разрушения с конусом «Гав! Время прогулок», берите Гуйнайфэнь.
Лучшие эйдолоны Гуйнайфэнь – 2 и 4. Их нельзя купить в магазине Пом-Пом, поэтому стоит взять ее, если у вас уже есть Э1 Гуйнайфэнь. А если у вас вообще нет ее, но есть Кафка или Черный Лебедь, стоит взять Гуй и прокачать ее к ним в команду.
Сампо – Небытие, ветряной. Еще один дамагер, но уже накладывающий Выветривание на врагов. Все, что написано о Гуйнайфэнь, справедливо и для него – не стоит брать, если у вас нет команды на периодическом уроне, и вы не планируете выбивать Кафку и Черного Лебедя, а также долго выбивать реликвии, чтобы настроить правильную скорость отряда.
Эйдолоны Сампо можно приобрести в магазине Пом-Пом в июне и декабре. Его лучшие эйдолоны – 2 и 6, они значительно повышают его урон.
Итого: команды на периодическом уроне требуют значительных вложений, чтобы хорошо работать. Если вы только начинаете играть, лучше возьмите Юйкун или Асту, саппорты лишними не бывают. А если вы планируете попробовать что-то новое с командой Кафки, можно взять Гуйнайфэнь или Сампо, а потом выбить им больше скорости, чем у Кафки.
Награды
Награды Верхнего мира:
- Сферомет: 80 звездного нефрита, 10 эссенции звездного огня, 5 очищенного эфира, 6 утраченных кристаллов, 60000 кредитов;
- Ходики: 80 звездного нефрита, 10 эссенции звездного огня, 5 очищенного эфира, 6 путеводителей путешественника, 60000 кредитов;
- Приключения: 80 звездного нефрита, 10 эссенции звездного огня, 5 очищенного эфира, 6 утраченных кристаллов, 60000 кредитов;
- Сновидец: 140 звездного нефрита, 1 отпечаток судьбы, 10 эссенции звездного огня, 60000 кредитов.
- Персонаж на выбор.
Награды Нижнего мира:
- Сферомет: 150 звездного нефрита, 120000 кредитов, 6 утраченных кристаллов, 12 путеводителей путешественника;
- Ходики: 150 звездного нефрита, 120000 кредитов, 12 утраченных кристаллов, 6 путеводителей путешественника;
- Приключения: 60 звездного нефрита, 5 очищенного эфира, 60000 кредитов;
- Сновидец: 60 звездного нефрита, 6 путеводителей путешественника, 6 утраченных кристаллов.
Награда за полное прохождение: 1 самомоделирующаяся смола.
Итого:
- 800 звездного нефрита;
- 1 самомоделирующаяся смола;
- 40 эссенции звездного огня – материала для прокачки следов персонажей Небытия;
- 36 утраченных кристаллов;
- 20 очищенного эфира;
- 30 путеводителей путешственника;
- 540000 кредитов.