Третий сезон Diablo 4 – провал. Blizzard хватило на одну бестолковую механику и скучнейшие лабиринты

Веры в игру не осталось.

Фундаментально Diablo 4 – хорошая игра. В ней приятно шинковать мобов, собирать ультимативный билд и разглядывать локации, где от каждого камушка веет безнадегой. Неудивительно, что некоторые геймеры прошли сюжетную кампанию и получили удовольствие.

Проблема в том, что разработчики наплевали на истинных фанатов, которые влюбились в серию еще в 1997-м. Они привыкли, что сюжетка «Диабло» – всего лишь вступление, настоящая игра начинается потом. Увы, в Diablo 4 эндгейма толком нет: пара мировых боссов, миллион бестолковых заданий в духе «Собери эссенцию с сотни скелетов», локация для гринда легендарок.

Пока одни фанаты обреченно твердили, что Blizzard позабыла о самой сути серии, другие верили: в сезонных обновлениях все наладится. Третий сезон дает понять: на Diablo 4 можно ставить крест – судя по всему, разработчики это уже сделали.

Подпишись на наш телеграм про игры и кино: новости, инсайды и розыгрыши уже там!

Загружаю...

Казалось, что во втором сезоне Blizzard научилась развлекать геймеров. В игру добавили приемлемый сюжет, где спаситель Санктуария сопротивлялся вампирскому укусу, и 22 полезные способности. Благодаря дару кровопийцы герой ускорял атаки, превращался в стаю летучих мышей, моментально убивал раненых мобов. Фантастическим контент не назвать, но и скучным он не был.

В третьем сезоне на место вампирских способностей пришло тотальное уныние. Некий демон захватил лабораторию и создает там армию конструктов. Чтобы справиться с ним, нам выдают роботизированного напарника.

📌 В Diablo 4 начался «Сезон крови». Что в нем происходит и почему Blizzard почти не облажалась?

Увы, главное нововведение толком не влияет на геймплей. Конструкт ползает за героем и активно имитирует деятельность: разит током, бьет лапами, выпускает огненный луч. Все эти приемы кажутся бесполезными. Если я побеждал в драке, делал это без помощи союзника. Если уступал, не чувствовал особой поддержки.

Любопытно, что разработчики раскидали по миру множество активностей для прокачки конструкта, но игроки ими не занимаются. Какой смысл тратить время на бесполезную железяку?

Загружаю...

Другое нововведение – лабиринты с ловушками. Тут разработчики из Blizzard поглядывали в сторону Path of Exile – жаль, что скопировали они самую ненавистную часть игры. Теперь и в Diablo 4 вы будете стоять в коридоре, ожидая, пока пламенный пол наконец остынет. Ни капли драйва механика не привносит, зато отлично выводит из себя.

Хватает и других минусов: контента мало, новые враги скучные, финальный босс погибает даже от руки хилого героя 20 уровня. Все это формирует ощущение, что Blizzard не напрягалась – просто выкатила очередной сезон, созданный на отвали. Вот почему геймеры признаются: веры в возрождение Diablo 4 у них больше нет.