Вот как надо реагировать на поражения. Игроки и тренер 20 минут объясняли провальный результат

Сильный ход от Aurora.

20 минут объяснения причин провала на квале к РМР – от тренера, аналитика и четырех игроков. Такое видео вышло на канале Aurora (вставить ссылку не можем из-за мата, ролик называется «Мы не прошли на мейджор»). 

И этот ролик – большая победа SMM-отдела клуба, менеджмента или руководства. Любого, кто протащил и реализовал идею посадить команду рассказывать, что пошло не так после одного из главных разочарований в карьере. Такой мув укрепляет фан-базу и привлекает новую аудиторию: люди видят, что игрокам не все равно, больше им сопереживают и поддерживают. Потому что игроки – они здесь, очень рядом, смотрят в душу и пытаются объясниться, а не прячутся за отпиской «Вернемся сильнее» и обещанием тренироваться усерднее. Даже Deko – немногословный дед инсайд – серьезно и подробно ответил на несколько вопросов.

⚡️ Все победители премии Кибер Best

Загружаю...

📌 Aurora обвиняют в конфликте интересов. Академия отбиралась на мейджор под другим тегом, а после провала вернулась в клуб

Потратить два-три часа на запись видео и поговорить с фанами – способ найти и сделать что-то хорошее в ситуации, когда все максимально плохо. Ну и как побочный бонус – это возможность проговорить проблемы вслух, впервые или в очередной раз; возможность послушать мнения тиммейтов и тренерского штаба. Может, не все эти мнения озвучивались до этого.

«Турнир показал наш уровень, к сожалению», – признается Hooch. Очевидная мысль, но когда ее без стеснений озвучивает тренер, это вызывает максимум уважения и желание посочувствовать. Да, если Aurora продолжит проигрывать турнир за турниром и каждый раз выпускать такие видео, это будет выглядеть несуразно, неуместно и глупо. Но сейчас сработали идеально, придумать что-то лучше после краха на квале было невозможно. Честный и достаточно длинный разговорный ролик, черный фон и еле слышное музыкальное сопровождение. Ничего лишнего. Ноль пафоса.

Aurora нет и двух лет. В последнее время там активно работают над медийкой, пытаются на максимум использовать популярность Деко и раскрывать других персонажей. У Aurora уже больше фанов, чем у клубов, которые существуют вечность, но минимально соприкасаются с аудиторией – грустно, но в таком случае за никнеймами скрываются бесчувственные роботы. Вызывать эмоции у роботов получается слабо, а у рефлексирующего Хуча, улыбающегося капитана команды Лаки и погруженного в себя Деко – очень даже хорошо. 

Загружаю...

Эта команда вряд ли станет топовой (по крайней мере, в текущем составе), но она влюбляет в себя. И все равно на результаты. 

Больше о CS:

$110 миллионов – прибыль команд с мейджора в Париже! Это рекордная сумма, которой больше не будет

«#####, что говорят крысы за спиной у кисы». Интервью с Нафаней – про школу, буллинг и BetBoom Team

В CS 2 сложнейший матчмейкинг! За 3 месяца нет ни одного Global Elite