Fallout 4 проходят без атак. Челлендж сложнее, чем Elden Ring

Потребуется очень много времени и терпения.

Elden Ring проходили на танцевальном коврике, электрическом саксофоне, без получения урона, без нанесения урона – в общем, этим уже не удивишь. Другое дело Fallout 4, в которой не надо перекатываться 10 минут для нанесения удара. Но можно придумать челлендж и усложнить себе прохождение, как это сделал пользователь под ником midnightvalkyre. Он проходит Fallout 4 без атак – это долго, но он готов терпеть.

Среди способностей на «Удачу» в игре есть ветка «Рикошет», отражающая урон во врагов при определенной доле везения. Чем ниже здоровье, тем выше шанс отразить урон. Игрок взял за правило, что можно использовать любые похожие способности (например, силовую броню в Братстве Стали, отражающую 10% урона) и прокачивать блок, но нельзя – навыки компаньонов (как у Кейт с ускоренным восстановлением здоровья при низком HP).

Загружаю...

«Рикошет» работает только на противников в дальнем бою, поэтому у midnightvalkyre возникли проблемы с врагами ближнего боя. И, как он выяснил, способность не работает на врагов с большим запасом здоровья. Конрад Келлог тоже стал занозой в одном месте, так как умеет лечиться в бою. Игрок так и не придумал, как победить киборга-наемника в рамках правил, но пообещал вернуться к нему позднее. С остальными мини-боссами он справился неплохо.

Загружаю...

Вряд ли кому-то захочется повторить своеобразный челлендж, но стоит похвалить midnightvalkyre за изобретательность и упорство.

Еще по теме

🔞 10 видеоигр, в которые можно ставить самые сложные секс-моды

Почему в Alan Wake 2 лучший нарратив? Объясняем на примере кофе и квантовой физики

Главный хит января в Steam сделали дилетанты. Аниматор работал кассиром, CEO помогал с оптимизацией