Главный хит января в Steam сделали дилетанты. Аниматор работал кассиром, CEO помогал с оптимизацией
Релиз Palworld – чудо.
Игры-выживачи выходят каждый месяц, но лишь единицы запоминаются геймерам. Сейчас на слуху Palworld – милый симулятор выживания с «покемонами», где нужно отстраивать базу и ухаживать за питомцами. Игру создала японская студия Pocketpair, за плечами у которой один голяк. Как им удалось сделать хит? Чудом!
Обзор Palworld – выживача, где уже больше игроков, чем в Доте
- Фактически в Pocketpair собралась команда ноунеймов и неудачников. А главный художник проекта провалил собеседования в более чем 100 компаний!
- Не все сотрудники работали над Palworld полный день. Аниматору оружия 20 лет, он – самоучка, который окончил только среднюю школу. Парень подрабатывал кассиром в продуктовом магазине, совмещая это с созданием игры.
- Вы знаете, что такое «риг»? Вот и сотрудники Pocketpair не знают, хотя по идее должны (риг – каркас для анимаций).
- Раньше малоопытная команда покупала ассеты и модели на площадках. Тут у них появился бюджет, и они делали все сами. Только вот никакого контроля над источниками или наименованиями не было вообще.
- Кстати, с бюджетом тоже вышло весело. Проекту выделили около 6,7 млн долларов, но средства толком никто не контролировал. По итогу команда просто тратила деньги, которые в один миг резко закончились. Судя по всему, тогда игру и выпустили в ранний доступ.
- Сперва Palworld делали на движке Unity, но когда в команду пришел старший инженер, то просто выбросил билд. Ему в одиночку пришлось переучивать сотрудников на Unreal Engine, на котором и вышел выживач.
- CEO компании помимо прямых обязанностей помогал ребятам в оптимизации вплоть до выхода игры в раннем доступе!
- Последние месяцы в команду все-таки наняли опытных разработчиков, которые наладили процессы и помогли сделать как минимум неплохую игру. Однако удивительно, как столь неопытная студия все же выпустила Palworld, и более того – нащупала нерв и желания игроков.
* * *
Игра про Индиану Джонса, Avowed и Hellblade 2. Что показали на Developer_Direct 2024