«Хочу оставить что-то в этой игре, вдохновлять». Монеси выбрал путь творца – это восхищает

Даниил Савкин в восторге.

«Есть много классных, хороших игроков. Но есть великие, которые вдохновляют людей играть. Я не хочу быть просто хорошим обычным игроком. Я хочу оставить что-то в этой игре, вдохновлять тех людей, которые раньше вдохновляли меня. 

Самая важная вещь, которую я понял в G2, – чтобы стать таким игроком, мне нужно много чем пожертвовать. И я выбрал пожертвовать своим временем», – сказал Монеси Адрену на HLTV Award Show.

Главные итоги киберспорта и поп-культуры на Кибер Best уже 28 января! 🔥

Это очень сильные слова. Я не помню, чтобы кто-то так же четко и смело декларировал столь амбициозные намерения. Это же огромная ответственность – поверьте, Монеси еще долго будут припоминать эти слова, если он сдуется года через три, как куча других талантов его возраста (примеры Kjaerbye, Сергея, Обо не вдохновляют, правда?).

Загружаю...

Монеси сто процентов мечтает о мейджоре, хочет дернуть Зайву в гонке за топ-1, но говорит о вещах, которые гораздо выше и благороднее этих банальных целей. Илья хочет остаться в истории, стать великим, вдохновлять (и кажется, что это первостепенно) – это восхищает.

Безумно радует, что у киберспорта растет новый, именно такой амбассадор. Он приходит на смену – уж простите, без очевидного сравнения никуда – токсичному и агрессивному Симплу. Он тоже великий, тоже в истории и тоже вдохновлял. Того же Монеси. Но здесь даже не нужно объяснять, почему от эффекта, который они производят, ощущения полностью противоположные.

У Монеси спросили, не обидно ли ему, что он не поднялся на сцену HLTV ни за одной из наград. Он ответил: «Я хотел сказать пару слов на сцене. И мне больше обидно за это». Вряд ли Монеси планировал ограничиться дефолтными фразами вроде «Спасибо всем за поддержку» и «Вернусь еще сильнее». Ему есть что сказать, а значит, у нас уникальный киберспортсмен – он умеет и хочет говорить. 

А когда Монеси произнес «Я хочу вдохновлять других», Адрен улыбнулся и сказал: «Ты уже». Это правда. Монеси – 18 лет, но это неважно. В киберспорте нет примера идеальнее.

Монеси и его маниакальная страсть к поиску багов и фишек – восторг. Но даже после тысячи часов, проведенных в исследованиях каждого пикселя на каждой карте, Монеси корит себя за то, что поиграл в Доту. Ведь мог вместо этого потренироваться. Благодаря такому отношению к делу и титаническим усилиям он знает игру лучше большинства про-каэсеров. А карьера-то началась совсем недавно.

Загружаю...

Монеси безупречен в медиа – к его интервью не придраться, при этом он говорит, что думает. А на Faceit спокойно объяснит любому рандому, как сыграть лучше. Скилловый игрок, суперзвезда, но при этом не дед инсайд и не токсик? Вау.

Монеси не страдает звездной болезнью, хотя в его случае вводные идеальные. В 16 лет. Переходишь за $600 тысяч. В дерзкую G2.

Монеси выбрал путь творца новой эпохи киберспорта. Он и есть киберспорт. Чистый, правильный, настоящий.