5 худших шардов патча 7.35b
Зачем они вообще нужны?
Продолжаем изучать мету в Доте через предметы. Мы уже написали про худшие Аганимы патча 7.35b, переходим к шардам.
Собрали пятерку героев с самыми плохими улучшениями от осколка. Надеюсь, на таких персонажах Aghanim’s Shard появится у вас только из-за Терзателя и только последним в команде.
Кто лучший российский дотер года? Вы знаете их всех! ✨
Tinker
Что делает? Добавляет способность Warp Flare. Герой выпускает во врага снаряд, который наносит 50 урона и перемещает цель от Тинкера. Применяет на нее оцепенение и уменьшает ее дальность атаки с применением заклинаний на 3 секунды.
Кто-нибудь вообще видел Тинкера с шардом? Я не понимаю, зачем существует эта кнопка. Урона мало, подсейв Тинкеру не нужен (с учетом Матрицы, Блинка и БКБ), а механика толчка только путает в драке.
Современному Тинкеру крайне важно добраться до ключевой Шивы после Блинка, взять БКБ, прикупить Линзу или Е-блейд для драк. Заметили, что лишних 1400 золота ну совсем нет? Вот и забудьте про шард на Тинкере.
Disruptor
Что делает? Увеличивает дальность применения и число ударов Thunder Strike. Позволяет также применить способность на точку, где способность будет ожидать до 7 секунд и сработает на первого врага в радиусе действия.
Усиливаем спелл, который не качаем, браво! Нынешние Дизрапторы играют через Глимпс и Кинетик, а в драке задача одна – поставить прекрасный Статик. Мы не вливаем кучу урона, не выходим в демедж-дилера, и поэтому лучший предмет для нас – Аганим, с которым переворачивается огромное число игр. А чтобы поставить хороший ульт, мы берем предметы на выживаемость или мобильность: Блинк, Глиммер, Форс.
Шард Дизраптора выглядит неказисто и лишь отсрочивает покупку Скипетра с более важными предметами. Тем более эффект попросту бесполезен. Не тратьте деньги впустую!
📌 Что делает способность по ее описанию? Угадай в нашем тесте!
Arc Warden
Что делает? Создание Magnetic Field выталкивает врагов из его поля действия. Внутри поля враги замедляются, а союзники получают дополнительное сопротивление к магии.
Странное улучшение по концепту. Во-первых, Арк ставит поле в начале драки и не ждет, когда в него ворвутся. Во-вторых, замедление действует только в самом Magnetic Field. Но обычно, если вражеский герой стоит в поле, он уже и так бьет Арка. Смысл замедлять?
Шард был бы классным, если б замедление накладывалось после толчка, а врагов мы выталкивали подальше. Тогда бы я еще подумал – может, и оставлял один Купол у копии для подсейва. Но сейчас я просто не покупаю шард на Арке.
Anti-Mage
Что делает? Добавляет новую способность, можно наложить эффект Counterspell на союзного героя.
Самый непопулярный шард в Доте. Сильно мешают маленькая дальность применения и заметная анимация – она не дает обмануть врага, когда кидаешь Counterspell на иллюзию с Манты.
Да и задумка непонятная: зачем Антимагу помогать союзнику, если в драке он должен убивать? Нужно бить, нужно разводить на способности, нужно прыгать в бэклайн и вырезать саппортов, а не тратить драгоценные секунды и клики ради команды. Или это намек на Антимага-саппорта?
Juggernaut
Что делает? Увеличивает радиус Blade Fury, способность замедляет врагов.
Есть шард или нет его – геймплей Джаггера не меняется. 100 дополнительного радиуса не ощущается, а замедление кажется совершенно бесполезным.
Раньше шард Джаггера был по-настоящему полезным: мы атаковали прямо в Крутилке, из-за чего были практически неуязвимыми в драке. Шард открывал новый геймплей, вокруг него строился целый итембилд через Мьелнир. Теперь же – замедление на 35% за 1400 золота. Убили так убили!
* * *
Мой телеграм-канал по Доте (о чем же еще) – давай сюда!
«Valve не дает последнего шанса». Интервью с Maelstorm – о работе на Инте и новом сезоне
Diffusal Blade на Сталкера – лучшее изобретение в 7.35b. Аммар с Коллапсом уже показали!