В CS 2 нет Глобалов. Вообще!

И всего 17 «биг старов»!

Помните, что в CS 2 есть матчмейкинг? Его обновили, сделав отдельное звание для каждой карты, но популярности режиму это не добавило. Игрокам не хочется тратить по 100 часов для открытия ранга на всех локациях, да и зачем, если есть Premier? А между тем Valve полностью переделала классический режим.

Теперь матчмейкинг в CS 2– сложнейший. Почти все на калибровке получили низкие звания: всего за два поражения игрока ждал «пятый сильвер», хотя раньше давали «два калаша» или «биг стара». По статистике CSStats, 85,8% тех, кто получил звание на Mirage, сейчас находятся на «сильверах», 14% – на «звездах» и лишь 0,13% – на «калашах». Нет ни одного человека с рангом выше беркута, притом что с релиза прошло больше трех месяцев. 

Хотя бы одну игру на Mirage провели 3,26 миллиона человек, до звания дошли 30% из них – остальные остались на калибровке. На других картах статистика еще хуже: лишь 5% от 600 тысяч на Anubis, 6,5% от 870 тысяч на Vertigo, 3,7% от 800 тысяч на Overpass. Самый удивительный факт: в игре всего 17 «биг старов»: 1 на Nuke, 2 на Inferno, 4 на Dust 2, 5 на Mirage и Office.

Правда, еще непонятно, действительно ли Valve сделала матчмейкинг сложным, или игрокам не до него. Ведь большинство «биг старов» в CS 2 добрались до своего звания за 60–80 побед, а в CS:GO идеальный путь до высокого ранга занял бы столько же матчей.

Но распределение все равно очень странное: на картинке ниже график за 2021 год – тогда все выглядело намного логичнее. 

Вероятно, матчмейкинг действительно переделали. В интервью представитель Valve заявил, что они удивлены популярностью премьер-режима, а значит, в компании готовились к развитию обычного соревновательного режима. Вот только популярностью пользуются лишь 2 карты – второй Dust и Mirage, да и на них заканчивают калибровку лишь 30% игроков. А делать 80 побед для открытия звания на всех картах – долгое и малоинтересное занятие.