Уже две недели все Турбо кошмарит один и тот же билд. Valve, пора что-то делать!
Помогите!
Я обожаю Турбо в Доте. И хоть сейчас запускаю режим куда реже (пристрастился к матчмейкингу, каюсь), регнуть для разминки или перед делами все еще классно! Затраченного времени куда меньше, быстрее наступает стадия драк, можно попробовать неметовых героев, отличная разминка перед Боевым Кубком или важными играми. Море плюсов.
Но кое-что меня пугает в Турбо. Это чудовище под названием «билд через пять Рапир и Кханду».
10 лучших хайлайтов российских про-игроков в 2023-м
Как это работает?
Кханда – предмет, добавленный в патче 7.35. Это улучшенная Филактерия, которая наносит 100 + 75% урона от атаки владельца, когда вы применяете направленный скил на врага. Кханда учитывает и белый, и зеленый урон, а перезарядка занимает всего 6 секунд. И до чего дошли дотеры?! Просто посмотрите:
БХ с пятью Рапирами и Кхандой шотает Трэком! Причем способность идеально подходит для предмета: ультимейт перезаряжается быстрее Кханды, поэтому каждый Трэк летит с «сюрпризом». Бонусом идет отличная дальность применения, возможность кинуть Трэк, не сбив себе невидимость, и приятная анимация – как и скорость снаряда.
Да и наша Джинада не просто усиливает тычку в момент удара, а дает именно бонусный урон, пока спелл не на перезарядке. Он тоже учитывается при срабатывании Кханды.
И что мы получаем? Три тысячи урона каждые 6 секунд – безумие! А ведь с Timeless Relic или другими нейтралками на урон от способностей будет еще больше!
Valve пофиксила только один абуз – через Чардж Баратрума
В буквенном 7.35b Valve попыталась исправиться, но по какой-то причине тронула лишь Баратрума. Теперь эффект Филактерии или Кханды срабатывает при столкновении с целью, а не в момент применения Чарджа. Почему тогда не поменяли механику с Линкой? Ради справедливости? Опять нерфят моего бедного Барыча, изверги!
Но разве пытливые умы дотеров остановишь? В Доте еще остались способности, идеально подходящие под Филактерию.
- Ультимейт Фуриона – шотаем с любой точки карты.
- Ультимейт Снайпера – урон вообще дикий, ведь (по механике способности) к ее урону прибавляется и урон от атаки героя. Которым мы можем критануть из-за Кристалиса, лежащего в Кханде! С правильным затаром наносим под семь тысяч. Причем если мы убиваем героя выстрелом, то перезарядка ульта сбрасывается – развлекаемся дальше!
- Ультимейт Спектры – по аналогии с Фурионом.
- Болт или ультимейт Рубика – с правильными нейтралками и замакшенной пассивкой дальность будет даже больше, чем у Трэка БХ.
Экспериментировать можно бесконечно, а нафармить пять Рапир с Кхандой в Турбо не так уж сложно – в затяжной (по меркам режима) на это способно большинство героев на карте. При этом копить на Рапиры с самого начала необязательно: стартуйте с обычными шмотками, а когда накопите достаточно денег, просто меняйте все вещи на Рапиры.
* * *
И вот вопрос: отреагирует ли Valve на продолжающиеся абузы? Выход, как мне кажется, здесь один – не учитывать при срабатывании Кханды зеленый урон. Да, жесткий нерф предмета, но он давно напрашивался. Да и кто мешает увеличить долю от зеленого? Если поиграться с цифрами, то Кханда станет сбалансированным предметом, который не будет руинить игры в Турбо, а в обычных пабликах будет регулярно покупаться.
Мы же все этого хотим, правда?
Мой телеграм-канал по Доте (о чем же еще) – давай сюда!
5 сильнейших предметов в Доте прямо сейчас
Вы не поставили капитана Spirit из Доты в топ-10 спортсменов России. А зря