Самые мозговыносящие боссы в Elden Ring
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Всем привет! Наконец-то я прошла Elden Ring… Получилась невероятно красивая soulslike-игра (Dark Souls 4 со своими плюшками) от From Software. Давненько мне не было так интересно исследовать новый мир, знакомиться с сюжетом (да-да, он есть), врываться в бои с кучей врагов, рассматривать детали и все вокруг. Открытый новый мир поначалу был непривычен: приходится куда-то скакать по бескрайним просторам, где движуха? Но потом как понеслось! Очень приятно открывать для себя множество красивейших локаций, подземелья, пещеры, забираться на башни, решать загадки, проходить квесты персонажей, валить множество сложных и не очень боссов, некоторые из них, кстати, повторялись.
Сегодня расскажу о своих самых жопогорящих и самых запоминающихся боссах в этой игре, поделюсь своими впечатлениями. Погнали!
Генерал Радан Бич Звезд. Обезумев после битвы с Маленией, которая победила его и заразила красной гнилью, он скитается по необъятным звездным пустошам, убивает и пожирает и друзей и врагов: в общем, всех, кого встретит на пути. Теперь его единственное желание – умереть. В замке Рыжей Гривы устраивают фестиваль Радана, праздник, где любой желающий может сразиться с ним и получить Великую руну, которая кстати, нам очень пригодится. Умеет управлять гравитацией, и мне жалко его маленького коня – носит такую тушу! Бой с ним, конечно, необычный и красивый. Очень резкий, злющий, непредсказуемый товарищ, бьет своими магическими штуками, прыгает, а приземляясь, очень больно взрывает все вокруг – лучше держаться от него подальше.
Два рыцаря горнила. Один – красавчик с копьем, другой – зараза со щитом и длинным мечом, который будет нас частенько доставать и не давать похилиться. Лучше призвать фантома, чтобы тот отвлекал одного, пока мы расправляемся с другим. Ну это, конечно, минус 5 часов и нервы на пределе. И все же, сосредоточившись, я их завалила. Кстати, на 1243-й попытке на стриме они забагались и встали: смотрят на меня и ничего не делают. Я могла бы их убить, но перезагрузила игру, ибо «пацаны не поймут», нужно прочувствовать всю боль и потом радость победы над такими утырками.
Апостолы божественной кожи – толстый и тонкий, ненавижу их! За счет того, что поодиночке их было сложно и долго валить, я выучила все их мувсеты. Но все равно, когда пришлось сражаться одновременно с двумя, пришлось попотеть. Причем, когда один умирает, бьешь второго, а он, хитрец, воскрешает первого, и так до бесконечности. Приходилось быстренько валить первого тонкого, а толстяк катался и часто резко тыкал своим оружием. Неприятненько!
Маления, Клинок Микеллы. Меня долго пугали этой красоткой, ведь она самый сложный противник в игре, потому что очень быстро атакует и у нее смертельная ульта! Является секретным боссом, эдакая проверка игроков на прочность. Чик-чик – и ты, не успев понять, что происходит, уже труп. А еще, ударяя тебя или твоего фантома, она неплохо так отхиливается. И вот тебе уже нужно начинать все сначала, а твой запас целебных фляжек уже на нуле. Невероятно красивая вторая фаза, завораживающие движения, от которых ты быстро умираешь. У Малении вырастают крылья, она еще жестче атакует. Но, приноровившись, взяв в одну руку щит, а в другую «Реки крови», призвав на помощь верного помощника фантома, мы ее затыкали, она даже во второй фазе не показала нам свою ульту. Думаю, мне просто повезло.
Командир Найлл. Вот этот дядя конкретно меня выбесил. С ним стоят два фантома – рыцаря, которые бегут с распростертыми объятиями на тебя и валят. За движениями босса тоже надо следить: пока бьешь этих двоих, он может подкрасться и ударить «коронным-похоронным». Своей большой алебардой он наносит довольно-таки много урона по большой области, частенько создает морозные вихри, резко подкатывает к нам, делает ножкой ать! Больнюче ранит молниями, главное – успевать от всего этого вовремя уворачиваться и бить его в ответочку!
Маликет Черный Клинок. Жаль, что у него маловато здоровья. Его вторая фаза, когда он весь такой в красивой броне – просто боль. Так просто к нему не подойдешь, он прыгает как брат-акробат, я что в цирке? Тяжеловато было – включаем терпильню и прячемся за колоннами, пережидая мощные атаки проклятым мечом.
Мог повелитель крови. Он мог, и я смог... Много огня и брызги крови, нам от всего этого очень плохо, кровотечение ловим только так. А еще он накладывает на нас кровавое кольцо 3 раза подряд, и мы быстро теряем здоровье: нужно успевать хилиться и готовиться к еще более обширным, диким атакам. Несколько раз мне прям чуть-чуть не хватало до победы, что очень бесило.
Владыка драконов Пласидусакс – секретный босс, двуглавый дракон. Достаточно интересный и необычный. Вначале он спокойно висит над землей, сложив крылышки, а как только мы приближаемся к нему, вызывает молнии по всему полю боя, иногда пыхает огнем, бьет хвостом, как и все драконы, а может и коготочками своими нас зацепить. Нужно как-то успевать уворачиваться и бить сзади, где хвост и лапы.
Да, драконов много не бывает, их тут предостаточно, видно руку мастера. Некоторые от меня сбегали, некоторые давали жару, и приходилось долго с ними сражаться, но оно того стоило.
Годфри, первый повелитель Элдена а.k.a Хоара Лукс – не могу его не упомянуть, такой брутальный дядя с большим топором и львом сзади (эх леву жалко). Первая фаза в принципе нормальная, удары топором, различные комбо, но потом начинается что-то из реслинга! Он бегает за нами, хочет обнимашек, пинается, пытается сделать удушающий, бьет когтями и устраивает большой землетряс. Но несмотря на такой обширный набор атак и сложность, я справилась с ним достаточно быстро и перешла к последней, самой великой битве за колечко.
Радагон из Золотого порядка и Древний Зверь – объединю их в один пункт. Финальный твист, когда все становится ясно, понятно, ах вон оно как! Тут все сложно: Радагон быстрый, агрессивный, долбит молотом, выделывает всякие комбо-вомбо, молнии, взрывы, думаешь – ага еще чуть-чуть, и мы его добьем! А в итоге не мы его, а он нас... Истратив на него почти все хилки, приходишь к Древнему Зверю практически ни с чем и приходится страдать, потому что это Лох-несское чудовище ковырять придется медленно и долго. Бой с этим космозверем не самый сложный, но тоже красивый, как и со всеми сюжетными боссами. Хотя для концовки такое себе – приходится все время бегать к нему на длинные дистанции, а он прыгает от нас и начинает свои атаки издалека. Особенно бесили и добивали лучи: если увлечься, пристроиться справа от него, бить и жадничать, можно потеряться в пространстве и не понять, как он будет атаковать далее. Кстати, он также забаговался у меня через несколько попыток, мы как-то рьяно начали его затыкивать, и он тупо встал, ничего не делая. Эх, снова пришлось перезагружаться.
С сильными и жопогорящими боссами покончено, это был мой личный топчик. А теперь напишу о тех вражинах, которые еще мне запомнились.
Элмер из шипов – сильный дядя конечно, интересный. У него быстрые разнообразные атаки, только и успевай отбегать и хилиться! А во второй фазе у него вообще летающий меч. Но этот враг парирует и отвлекается на твоего фантома, так что не все так сложно, как кажется на первый взгляд.
Астель, Рожденный Бездной – что это за крокозябра такая? Магическая страшная стрекоза, неприятный и размеренный бой, но на самом деле не сложный, если сосредоточиться. Бьет хвостом, изрыгает лучи и кидается камнями во второй фазе, все вокруг взрывается, но красивенько! А еще она может захватить тебя и слопать, как вкусняшку. В общем, я запомнила эту необычную космическую зверюгу, завалить которую нужно для квеста Ренни.
Огненный великан – последний из оставшихся великанов, страдающий от проклятия королевы Марики. На первый взгляд он кажется непобедимым и очень лютым. Бьет своим блюдом, старается нас прихлопнуть и задеть отлетающими камнями. Но на самом деле все просто: у него есть больная нога, вначале бьем по ней, он обалдеет от дикой боли и начнет еще более жесткие атаки – направит к нам свои шары, огненные да взрывающиеся, будет кататься от нас. А дальше нужно стараться бить по рукам, что достаточно сложно. Потратив часа 4 на него, я докопалась до истины – конь в этой схватке имба! Верхом и забив на все, пристроившись сзади, мы спокойненько ковыряли великана до победного конца. КОНЬ ИМБА – кричала я и радовалась победе. Не так страшен черт… да-да.
И еще меня бесил магмовый змей, первого мне случайным образом удалось быстро завалить, а ко второму я пришла еще не очень сильной, поэтому пришлось достаточно пострадать. Он грузный, с большим количеством ХП, валит своим телом, дышит огнем. Сама площадка боя тоже почти вся в магме, тут, конечно, надо осторожничать, и нам пригодится талисман на снижение урона от огня.
Отдельно отмечу шикарное музыкальное сопровождение в каждой битве. Крутейшая, величественная, эпичная музыка, сразу чувствуешь ответственность и важность всего происходящего на экране.
У некоторых боссов в игре атаки такие… с задержками, а я торопыга, привыкла к быстрому всему, длительные бои меня удручали. Бывало так, что я прыгала аккурат под сокрушительные удары и умирала. Я ничего не могла с этим поделать, пальчики сами нажимали ТАК.
На этом все, спасибо за внимание! Пишите в комментариях, какие боссы были для вас самыми сложными в игре Elden Ring, делитесь своими впечатлениями от прохождения. Я понимаю, что не всем нравится такой жанр, но надеюсь, вам понравился мой пост ❤️.
Буду очень признательна за подписку на блог и на мою группу в ВК 💛.