Как Яторо cолит супертяжелые матчапы? Мельчайшие детали, которые вы не замечали

Разбор лейнинга лучшего керри на планете.

Лейнинг – основа Доты. Выиграв линию, ты обеспечиваешь себе уверенный старт и комфортную игру, проиграв – существенно снижаешь шансы на победу. Этому аспекту игры всегда нужно уделять кучу внимания, а у кого этому учиться, как не у лучшего керри в истории?

Ютубер Pain, выпускающий образовательные видео про Доту у себя на канале, проанализировал игру Яторо на линии в традиционно мертвый матчап – Антимаг против Слардара. Спойлер: Яторо с нее купил себе БФ на 11-й минуте!

Кибер приводит самое важное из ролика с небольшими комментариями.

Загружаю...

Стартовый закуп – умом

Два Цирклета, Slippers of Agility, ветка и топорик.

Одна из причин, почему АМ сейчас плохой герой: он слабый лейнер без абилок, которые помогают фармить на старте. Из-за этого Антимаг не может быстро фармить лес без БФ и вынужден стоять линию до последнего. Раньше в этом помогал ВГ, который можно было разобрать в БФ. Теперь – нет, и это особенно критично против Слардара, который тоже ориентирован на фарм линии на старте.

Стартовый закуп Яторо говорит о том, что он планирует выйти в два быстрых Wraith Band. Ведь весь исходящий от Слардара урон – физический, а два WB дают 4 брони и 10 ловкости, что эквивалентно ~1,7 брони.

Загружаю...

Яторо блочит (!) первую пачку и просит оставить весь опыт

Да! Для любого керри низкого и среднего уровня пропушить пачку даже на одного крипчика – вторая величайшая трагедия всей жизни. В списке сразу после крипа, которого добил саппорт.

Яторо же сам блочит пачку крипов, разбивает ее об вышку, добивает всех и получает четыре халявных крипа. При этом попросив саппорта потрейдиться ресурсами и оставить весь опыт. Так Яторо получает быстрый второй уровень и легко разменивается с первым Слардаром.

Если бы он этого не сделал, то стоять на равных 1 на 1 против Слардара вряд ли бы смог. А уж тем более перебить его по ресурсам.

С быстрым вторым уровнем Яторо вгрызается в Слардара и сжигает ему ману

Этого бы не получилось, если бы Яторо не получил преимущество в целый уровень. И если вдруг Слардар использует стан, то Яторо блинкуется прямо в него и делает несколько ударов, так как стан – единственное, что может его остановить на такой стадии. После получения двух WB Яторо чувствует себя вполне комфортно вплоть до 6-го уровня Слардара.

Таким образом уже к 4:30 Антимаг обгоняет Слардара на 500 золота – немыслимо, ведь в норме это почти нестоябельный матчап.

Загружаю...

* * *

В Доте новый «хук на фонтан»! Только без Пуджа и Чена

Watson почти выполнил челлендж и сыграл 28 пабликов за сутки! Дело дельфинов живет