Slalom – обзор игры с зимним видом спорта!

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Дата выхода: март 1987-го Платформа: NES Разработчик: Rare Жанр: Sport

На трассе!

Сюжет как таковой отсутствует. Вы участвуете в чемпионате по слалому! Задача максимум – стать чемпионом!

Геймплей: игроку предстоит управлять безымянным героем и привести его к чемпионству по лыжному спуску :) Мешать вам будут другие лыжники, а так же снеговики, елки, бугры и саночники, попадающиеся на пути. Столкновений желательно избегать, чтобы не терять скорость и не воткнуться головой в сугроб. А вот на бугорки можно наезжать, так как они подкинут вас в воздух, где вы можете исполнить какой-нибудь финт и получить за это бонусные очки в конце уровня.

Финт в прыжке (дает дополнительные очки)

Вторая главная задача на трассе – следование маршруту. Тут недостаточно просто ехать по дорожке вниз: часто на уровне есть флаги, которые указывают вам то место, где нужно проехать. Это может быть левая или правая сторона дороги, а может быть узкая часть прямо в середине. Если не попали в нужный «коридор» – ваша скорость немного снизится.

Указатели, где нужно проезжать

В игре есть выбор из трех гор, которые отличаются по уровню сложности. На каждой горе 8 трасс. На прохождение каждой трассы отводится определенное количество времени. Не успели – game over!

В целом графика в игре хоть и симпатичная, но слишком уж простая – даже цвет гор на фоне не удосужились поменять ни разу. Музыка тоже слишком проста, чтобы о ней чего-то сказать. Уровень сложности тоже высок, как мне кажется. Слишком уж плохой тут баланс между управляемостью и левелдизайном. Мой совет: прочли этот пост, посмотрели скриншоты и мой небольшой видосик с геймплеем – и на этом знакомство с этой игрой можно заканчивать 😅

Выбор уровня

Это интересно:

🔶 Игру разрабатывали всего три человека: программисты братья Стэмпер (основатели Rare) и композитор.

🔶 Изначально Нинтендо не разрешала Стэмперам официально разрабатывать игру для приставки и не давала им никаких спецификаций для работы с ней. Но братьев это не остановило, и они разобрались с тем, как устроена NES путем реверс-инжениринга. Когда представители Нинтендо увидели, на что эти ребята способны, то заключили с ними контракт. Rare стала первой крупной западной компанией, которая официально могла разрабатывать игры для NES.

🔶 Эта игра была предпоследней игрой с американской черной коробкой, выпущенной компанией Нинтендо (последней стала Rad Racer).

🔶 Первой была версия для VS. System, вышедшая за полгода до релиза на NES.

 

Подписывайтесь на мой канал в Telegram: @DENDY_RU Там много игр и интересные квизы по выходным! Присоединяйтесь!

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Dendy_Ru