Ubisoft добавила рекламу в свои игры – прямо посреди геймплея. Будущее отвратительно

Обновлено: Ubisoft отреагировала на завирусившееся видео и сообщила, что «произошла чудовищная ошибка» – якобы рекламу не хотели показывать внутри игры. Верим?

Видеоигровая индустрия меняется с огромной скоростью, но даже при этом некоторые вещи в ней остаются общепринятой истиной. Одно из негласных правил звучит примерно так: в премиальных играх – то есть в тех, которые нужно покупать за полную стоимость – не должно быть рекламы. Нет, конечно, некоторые разработчики могут вставить какой-нибудь баннер в главное меню, где рекламируется DLC или новые скины... Но ничего более навязчивого.

Похоже, Ubisoft (естественно, Ubisoft) решила это наконец изменить.

Сооснователь игрового блога XboxSquad.fr поделился видео, в котором он играет в Assassin’s Creed Odyssey – пред-предыдущую часть главной франшизы Ubisoft. Во время прохождения миссии автор открывает игровую карту, вот только вместо привычного интерфейса его ожидал наглый, полноэкранный баннер с рекламой недавней Assassin’s Creed Mirage, которая получила 20% скидку на Черную пятницу. Чтобы выбраться из рекламы, игроку нужно нажать либо «Купить сейчас», либо «Закрыть».

«Ты посреди прохождения нажимаешь паузу или открываешь карту – и получаешь 3-секундую рекламу другой игры. Достаточный повод, чтобы удалить игру?»

Конечно, есть небольшой шанс, что реклама сработала случайно – возможно, она, например, должна показываться только при запуске игры. Однако куда более вероятно, что Ubisoft действительно тестирует новый инструмент для продвижения своих игр наглым образом, выбивающим из погружения в геймплей. Поэтому такой баннер увидит лишь часть игроков, а не все. Пока что.

В таком случае игрокам не мешало бы публично и массово высказать свое мнение о «новой фиче». Если в интернете сейчас хлынет достаточно сильный поток возмущений, вполне возможно, что Ubisoft откажется от такого формата рекламы. В конце концов, именно резко негативная реакция сообщества не так давно остановила игровые компании от массового внедрения NFT.

Еще по теме

Telegram-канал Стаса Погорского об играх, кино, аниме и не только

Faker – величайший игрок в MOBA. У него 20 побед на мейджорах и еще больше личных наград

12 фраз, которые противопоказано говорить фанатам PlayStation