В 2024-м выйдет продолжение Half-Life 2. Вы не оцените
Почему так слабо?
Моды к Half-Life 2 выходят до сих пор. Ну не могут фанаты жить спокойно: история не закончена, и так хочется самому поучаствовать в ее развитии. Вот люди и собираются в группки по интересам и делают нечто самобытное. Хотя иногда получается откровенно плохо.
В далеких нулевых Valve разбила историю легендарного шутера на несколько эпизодов. В третьем Гордон Фримен отправляется вместе с Аликс в Антарктиду, где на секретной базе находится «Борей». Корабль перемещается во времени и пространстве, и с его помощью Сопротивление способно уничтожить Альянс.
Откуда инфа? Сюжет «Эпизода 3» в 2017 году в сеть слил сам сценарист серии Марк Лэйдлоу. Позднее он признавался, что сожалеет, и это был импульсивный поступок. Однако геймеры рады любым новостям о серии. Тем более рассказу ключевого автора Half-Life 2, на основе которого могла выйти игра.
Фанаты взяли клавиатуры и мышки, чтобы доделать игру за Valve. В честь 25-летия первой Half-Life одна из таких групп разработчиков Team Hyperborea впервые показала свое видение «Эпизода 3». Первая глава выйдет в 2024-м, а продолжительность всей игры приблизительно как в Episode Two.
На мой вкус, это полный провал. Мы не знаем, сколько людей работает в Team Hyperborea и какие у них скилы в разработке. Это даже не столь важно. Но в голову приходит куча вопросов. Почему они используют старый движок? Почему игра выглядит хуже сиквела Half-Life 2004 года? Почему авторы не придумали ничего нового?
Непонятно, какой смысл создавать игру, которая выглядит как рескин HL2 в зимней шубе. Вы увидели тут хоть одно достижение игровой индустрии за последние 20 лет? Интересную механику, оружие, дизайн? Авторы даже украсть не способны: ну, заменили модельку монтировки на ледоруб – вот и все нововведения так называемого «Эпизода 3».
После таких роликов я чуть лучше понимаю Гейба Ньюэлла. Продолжать великие игры – тяжкая миссия. Нужно пересобрать проект и перенести в сиквел лучшее: то, за что так любят Half-Life. Куда сложнее создать нечто новое. Первая игра подарила геймерам кинематографичный шутер, где ролики были частью геймплея. Вторая же воссоздала чувство дорожного приключения, а гравипушка стала незабываемым фановым инструментом. HL3 не существует без столь же сильной фишки, которая мгновенно понравится миллионам геймеров.
А у вас есть идеи, какой должна быть Half-Life 3?
У Valve были крутейшие сценаристы – чем они занимались последние 11 лет?
Каким был сюжет отмененной Half-Life 3. Инсайд, в который верится