7.34e – позор Valve. Мы три недели ждали огрызок патча
Такое можно слепить за пару дней.
В ночь с 20 на 21 ноября вышел патч 7.34e. Три недели ожидания после финала Инта, и... невнятный буквенный огрызок. Это просто смешно.
В Доте вышел патч 7.34e. Убили ЦК и Кунку, подняли Расту и Тини
У вас тоже при прочтении патча было ощущение, что вас где-то обманули? Это неспроста – патч действительно ужасен. Нам бросили стандартную букву, как кость собаке, и опять анонсировали ивент, который еще и непонятно когда выйдет.
Вместе со словами Valve картина становится еще веселее:
«Почти год координирования и усердной работы грандиозно завершился вместе с многонедельным гигантом (размером где-то со стадион) по имени The International 2023. Заперев Climate Pledge Arena и решив, что все насмотрелись на вездесущего Баратрума, мы выпускаем обновление 7.34e».
Ребята решили, что все насмотрелись на Баратрума, и поэтому накинули ему целую секунду кулдауна на разбег. Это шутка?
Знаете, что смешит меня больше всего? Вспоминайте, как Valve вывалила нам стену текста о том, что теперь она фокусируется на обновлениях игры и баланса:
«Реакция сообщества на «Новые горизонты» убедила нас, что в долгосрочной перспективе и для игры, и для игроков будет лучше, если мы станем работать меньше над косметическими наградами для боевого пропуска и больше — над разнообразными занятными обновлениями».
Настолько ребята сфокусировались, что за год хватило сил аж на два мощных патча и одного героя. Который, кстати, выйдет только в следующем году.
То есть, у нас отняли кучу косметики и хороший БП, и вот что мы получили взамен:
Да, наконец-то порезали всяких чудовищ вроде ЦК и Бристлбэка, но весь этот патч можно было слепить и за пару дней. Если бы Valve выпустила его, допустим, через недельку после Инта, вопросов бы не было. Но прошел почти месяц, и нам выдают этот ужас. Я бы с удовольствием вывалил гору скобочек – иначе выразить свои чувства тяжеловато.
6 главных изменений патча 7.34e
И ведь мы отлично знаем, почему так происходит – Valve попросту не хватает людей. Над Дотой работают буквально несколько человек и несуществующий Айсфрог – Яторо недавно об этом рассказывал:
«Мы ходили в офис Valve. Там было прикольно. Но над Дотой работает намного меньше людей, чем над CS. Прям намного меньше людей. [К вам подходили какие-то сотрудники?] Нет, конечно. Я думаю, там всем [все равно] на про-сцену. Там сотрудников, которые работают, по пальцам можно пересчитать».
Что мы вообще от них ждем? Ребята «перераспределяют ресурсы» так, что у нас просто становится меньше контента. Конечно, можно до сих пор кланяться в ноги за великий 7.33 и хороший 7.34. Но такие яркие вспышки все равно не отвлекают от глобальной проблемы: Valve хочет сохранять Доту хорошей игрой, прикладывая минимум усилий. Кстати, именно поэтому Worlds по LoL в пике смотрят 6 миллионов людей, а TI12 – только 1,5.
* * *
Лина цитирует Кобейна, а Разор – Металлику. Самые безумные отсылки на масскульт в Доте
Мемный телеграм Руслана Керимова (здесь идет мощный розыгрыш, заходи!)