5 предметов Доты, которые пора баффнуть в следующем патче

Слишком слабые.

Патч 7.35 выйдет уже совсем скоро! Наконец-то мы увидим новые правки баланса, но помимо нерфов откровенно сломанных героев, я жду и баффов – особенно предметов. Некоторые шмотки в существующем виде слишком слабы, чтобы регулярно их покупать. Пришла пора исправляться – я собрал пятерку предметов, которые должны усилить в будущем обновлении.

Eternal Shroud

Загружаю...

До боли бесполезный предмет: вы получаете ману в размере 30% полученного урона от заклинаний. И на ком мне покупать? На Бристлбэке, у которого есть Бладстоун? Может, на Тимбере, после чего меня просто шотнут с Сильвера?

За последнюю неделю на Титанах предмет собрали лишь в 0,24% матчей. Это невероятно мало! Менять сборку, добавлять бонусный эффект или играться с ценой рецепта, но делать что-то надо.

Pavise

На старте 7.33 многие хайпили артефакт – Павис появлялся в каждой игре и порой даже на обоих саппортах. Но прошло время, и без значимых изменений про Павис забыли. На тех же Титанах предмет купили лишь в 0,38% матчах – не так далеко от мертвого Eternal Shroud.

У Пависа слишком жесткая конкуренция: Глиммер, Форс, Линза, Еул, Мека или Солар. Да, в нынешней мете саппорты довольно богатые, но они все равно не могут позволить себе слабые промежуточные шмотки. С Глиммером или Линзой сразу чувствуешь, насколько ты силен и полезен. А вот с Пависом – так себе. Причем Глиммер, собранный на 1400 золота позже, часто руинит игры. Так что ждем доработку Пависа!

Yasha and Kaya

Загружаю...

Сколько героев в Доте покупают сейчас Яшу и Кайю? Я скажу – один. И это Баратрум. Может, еще Зевс через Шард, но несерьезные билды я в расчет не беру. Сам концепт Яши и Кайи странный: мы объединяем бонусы для физовиков с бонусами для магов. Но есть проблема – в Доте не так хорошо работают сбалансированные сборки.

Зачем стремиться к золотой середине, если я могу сделать сломанного мага или опаснейшего физовика? Лучше убить одного героя с пары тычек еще до драки, чем просто вносить много урона по разными целям.

Ситуация с Яшей и Кайей напоминает мне мету, когда Meteor Hammer покупал лишь один ОД, а на остальных Молоток был абсолютно бесполезным. И разве так должно быть в Доте?

Abyssal Blade

Не собирать Абиссал в глубоком лейте – большая ошибка. Контроль в БКБ слишком хорош: перебить героя в схватке 1 на 1, быстро стереть зазевавшегося саппорта или сбить какой-то каст способности. И зачем тогда предмет баффать? Взгляните с другой стороны:

  • Абиссал очень дорогой – 6250 золота (рецепт за 1675, ВГ за 1700 и сам Башер);
  • Сомнительные бонусы – помимо встроенного Башера мы получаем только шанс блока 60 урона (мизер под конец игры) и 20 дополнительного урона от тычки с башем.
  • Отвратительный радиус – дальность тычки милишников порой больше, чем у каста Абиссала (особенно с некоторыми нейтралками). А лишняя секунда, лишний стрейф без урона – смерть в гиперлейте.

Самый элегантный бафф, который приходит в голову, – сделать дальность применения Абиссала равной к дальности атаки владельца (только ближний бой). Вспомните ульт Тускара: с Метлой из первого тира или Penta-Edged Sword повышается и дальность применения способности. Но с Абиссалом поможет и дешевый рецепт, здесь уж решать разработчикам.

Загружаю...

Swift Blink

Слабейший из апнутых Блинков на данный момент. Магический чертовски хорош на точечных героях, Силовой априори берут чаще из-за жира и контры вражеских Блинков, а вот Блинк на ловкость – выбор без выбора. Когда Сапог уже продан, а Аганим с Муншардом съедены, у керри с Блинком остается только одна опция – Swift Blink. Но заметьте, что на многих героях Swift Blink покупают лишь от безысходности.

Я не говорю, что Swift Blink – бесполезный артефакт сам по себе. В вакууме шмотка нормальная, однако в контексте других Блинков – ужас. Играя на керри, мне хочется Блинк, который повысит урон, мобильность или даст новый геймплей. А 35 ловкости – не так уж и много почти за 7 тысяч золота. Лучше дать просто много скорости атаки. Хотя прибавить цифр даже в нынешнем виде, и предмет станет привлекательным. Ну пожалуйста, Valve!

Мой телеграм-канал по Доте (о чем же еще) – давай сюда!

Весь лор Рингмастера. Он сосед Худвинк и Праймал Биста, есть отсылки в Artifact

Яторо не пропускает Рошана из-за специального таймера. Сейчас мы вас научим

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
difuzion
Популярные комментарии
Mikhail Preobrazhensky
На свифт блинк зря быканули
Роман Аскаров
Автор ты хочешь на Свифт блинке шмотку которая тебе повысит урон, мобильность, а чем тебе +40% мса и 35 ловкости к имеющимся 25, плюс эффект файзов на 6 секунд это не мобильность и урон? 60 скорости атаки, +60 урона, мобильность, чем не баф? На траксе например выглядит как идеальная шмотка, нет?
Илья Ступак
Чтобы шрауд стал балансным, нужно откатывать или снижать дополнительное маг.сопротивление от статов. Одно дело когда у тебя фиксированные 25% и герой со Шраудом сразу становится против магии раза в два толще. А когда у тебя итак 35%, то тратить столько золота на шрауд или даже пайпу... Условная тараска даёт гораздо больше, а броню и маг.сопротивление банально статы подарят, не сильно хуже будет. Так что нужно откатывать это изменение, ну либо и вправду давать дополнительный эффект какой-то, например при активации резкое повышение сопротивления магии или какой-то сильный барьер на магию
Еще 10 комментариев
13 комментариев Написать комментарий