Что?! Лошадь из WoW принесла больше денег, чем Starcraft 2

А серию точно нужно продолжать?

Бывший разработчик Blizzard Джейсон Холл удивил новостью: лошадка за $15 из WoW принесла компании больше денег, чем Starcraft 2: Wings of Liberty!

Загружаю...

Холл работал над Starcraft 2 сверхурочно более 2 лет и вложил в игру много сил и души. Но даже 13 лет назад индустрия была беспощадна, ведь микротранзакции уже приносили баснословные доходы. Вдумайтесь: над Wings of Liberty 2010 года работала большая команда профессионалов из лучшей студии в индустрии (скоро титул отнимут). На стратегию потрачены десятки миллионов долларов, десятки тысяч человекочасов, – а прибыль все равно меньше, чем с продаж лошади, на которую ушло от силы 50 часов работы пары человек!

Небесный скакун – первая микротранзакция, выпущенная в магазине Battle.net в апреле 2010 года, за три месяца до выхода Starcraft 2. После бешеной прибыли, что она принесла, стоит ли удивляться количеству плюшек, шапок и различных обликов в играх Blizzard и проектах других студий?

И ведь Starcraft 2: Wings of Liberty вполне успешный проект: за первый месяц его купили 3 млн игроков, а спустя десятилетие компания рассказала про общий тираж в 4,5 млн копий! Он возродил киберспортивную сцену жанра, а Blizzard создавала контент вплоть до 2020 года. Что тогда творится с другими играми жанра, у которых нет такого узнаваемого бренда из 90-х?

Загружаю...

После приобретения Microsoft студий ActiBlizz поклонники заговорили о грядущем сиквеле. Однако стало понятнее, почему студия не хотела делать третью часть. Нужна ли она в эпоху, когда микротранзакции приносят куда большую отдачу?

Еще про Blizzard

Топ-10 игр по сумме разыгранных призовых: Лиги Легенд нет в тройке, а PUBG – в пятерке

CEO Activision Blizzard не любит игры и поссорился с кучей влиятельных лиц. Зато у него талант зарабатывать деньги

Что показали на BlizzCon 2023? Три дополнения для World of Warcraft и много контента для Diablo 4

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Кое-что об играх
Популярные комментарии
a2wai
Близзард банально не потянут ААА-ртс, у них нет кадров, которые такие игры делают. Разработчиков таких проектов, которых Метелица разбазарила, подобрали компании, которые создавали бывшие работники компании. Сейчас они либо работают у Морхейма в Дримхевен, либо делают Штормгейт вместе с Мортеном во Фрост Джайнт. Майки, конечно, могут субсидировать проект не только за счет того, что выделят хороший бюджет, но и дадут возможность тем, кто сидит в Близзард, поработать вместе с теми, кто делал недавние ремастеры 1/2/3 части и четверку, но мне кажется, что на выхлопе это уже будет не та игра. Поэтому велик шанс того, что они захотят заработать на франшизе, а сейчас, к сожалению, это возможно лишь если сделать ее мобилкой.
Ответ на комментарий Артем Диченко
Профи могут и вернуться. Жанр действительно мертвый, и каждый проект ААА-класса для желающего над ним поработать становится мечтой. Если кнш выделят бюджет.
DarkJune
С лошадками получается хорошо. Жаль, что с самой игрой, где эта лошадка обитает, мягко говоря не очень)
a2wai
Причин, почему StarCraft 3 не выпустили, очень много.И лошадка, которая принесла больше денег, чем игра, это хоть и важная, но все же не главная причина. Законченный сюжет, нишевость стратегий в реальном времени как жанр, потеря большей части людей, которые над этим жанром работали - вот и все причины, по которым к СК3 даже не подступались. Сейчас, скорее всего, подступятся, и будет донатная мобилка. И серию окончательно добьют, после того как Близзы объявили о прекращении поддержки контентом второй части.
Еще 4 комментария
7 комментариев Написать комментарий