Что?! Лошадь из WoW принесла больше денег, чем Starcraft 2
А серию точно нужно продолжать?
Бывший разработчик Blizzard Джейсон Холл удивил новостью: лошадка за $15 из WoW принесла компании больше денег, чем Starcraft 2: Wings of Liberty!
Холл работал над Starcraft 2 сверхурочно более 2 лет и вложил в игру много сил и души. Но даже 13 лет назад индустрия была беспощадна, ведь микротранзакции уже приносили баснословные доходы. Вдумайтесь: над Wings of Liberty 2010 года работала большая команда профессионалов из лучшей студии в индустрии (скоро титул отнимут). На стратегию потрачены десятки миллионов долларов, десятки тысяч человекочасов, – а прибыль все равно меньше, чем с продаж лошади, на которую ушло от силы 50 часов работы пары человек!
Небесный скакун – первая микротранзакция, выпущенная в магазине Battle.net в апреле 2010 года, за три месяца до выхода Starcraft 2. После бешеной прибыли, что она принесла, стоит ли удивляться количеству плюшек, шапок и различных обликов в играх Blizzard и проектах других студий?
И ведь Starcraft 2: Wings of Liberty вполне успешный проект: за первый месяц его купили 3 млн игроков, а спустя десятилетие компания рассказала про общий тираж в 4,5 млн копий! Он возродил киберспортивную сцену жанра, а Blizzard создавала контент вплоть до 2020 года. Что тогда творится с другими играми жанра, у которых нет такого узнаваемого бренда из 90-х?
После приобретения Microsoft студий ActiBlizz поклонники заговорили о грядущем сиквеле. Однако стало понятнее, почему студия не хотела делать третью часть. Нужна ли она в эпоху, когда микротранзакции приносят куда большую отдачу?