Прохождение квеста «Хорошие люди» в Marvel’s Spider-Man 2
Поездка в зоопарк.
«Хорошие люди» (Good Men) – шестнадцатая сюжетная миссия игры Marvel’s Spider-Man 2. Вместе с Мэри Джейн мы сходим в зоопарк, попытаемся освободить доктора Коннорса и познаем все тонкости скрытной игры.
Как начать квест «Хорошие люди» в Marvel’s Spider-Man 2
Миссия начнется после окончания предыдущего квеста. Вы сразу получите маркер цели – двигайтесь по нему, пока не допрыгните до крыши. Залезайте в отмеченный там люк.
Начнется кат-сцены, в которой вы поговорите с Гарри, а вскоре вам позвонит Мэри Джейн. Но звонок обрывается, когда она случайно роняет телефон, потому что грузовик, где она сидела, начинает куда-то резко ехать. Управление теперь переключается на девушку.
Найдите Доктора Коннорса
Мы останавливаемся в заброшенном зоопарке. Сразу на выходе из грузовика нам дают небольшое обучение: используйте R2 для спринта и нажимайте квадрат (◻), чтобы оглушить ближайшего врага найденным раннее в машине шокером.
Идите вперед, к двум статуям, а затем поворачивайте налево. Найдите разбитое окно. Забирайтесь через него в здание.
Теперь время Мэри Джейн обучаться стелсу. Прячась за ящиками, приблизьтесь со спины к охотнику и нажмите квадрат(◻), чтобы тихо оглушить его. После этого осмотрите ноутбук на столе и вырезки на стене.
Рядом с вырезками справа будет проход – идите туда и поверните направо, туда, где забор немного разрушен и есть дыра. Протискивайтесь в узкие проходы, зажимая вперед на левом стике и крест (X). Повторите, чтобы пролезть через следующий забор.
С левой стороны будет бдить охотник. Учимся новой механике: прицельтесь через L1 и бросьте камешек, нажав R1, чтобы его отвлечь. Когда враг отвернется, бегите вперед, перепрыгивайте заборчики, поднимайтесь вверх по доске слева.
Спрячьтесь от охотников
Доска под вами сломается – сделать с этим ничего нельзя. Будет неприятная сцена – охотник выпустит в Мэри Джейн дротик с транквилизатором. Нажмите кружок (O), чтобы спрятать в укрытии.
Теперь вам нужно быть осторожными, и обходить врага позади коробок, чтобы укрываться еще и от выстрелов – если он попадет несколько раз, Мэри Джейн уснет и вам придется начинать с предыдущего чек-поинта.
Чтобы пройти вперед, вам нужно подкрасться к охотнику и оглушить его сзади. Если необходимо, отвлекайте его, бросая мелкие предметы.
После того, как оглушите врага, переходите в следующую комнату, но не слишком быстро, чтобы вас не заметили новые охотники. Отвлекайте их, бросая мелкие предметы, и по очереди оглушайте. Забирайтесь на ящики в углу и идите через проход – если заблудитесь на локации, вам поможет маркер цели.
В новой локации вы найдете крылья Сокола и Джейн сделает неутешительные выводы о его судьбе. Включите диктофон рядом с ними, послушайте аудиозапись, обследуйте комнату.
Зазвонит телефон Дока – он лежит на столе справа от стола и крыльев. Ответьте на звонок Питера. Долго вы не поговорите – у телефона разрядится батарея. Зато вы найдете Коннорса, посмотрев короткую кат-сцену, как охотники кидают его в клетку в центре большой открытой локации.
Найдите ключ и пароль
Теперь вам нужно добыть ключ от оков Доктора и пароль, чтобы попасть в клетку. С чего начинать – неважно.
Найдите пароль
Идите направо, в сторону статуи льва. Спускайтесь по лестнице, затем пролезайте через дыру в заборе. Перед вами будут большие каменные выступы – забирайтесь наверх. Можете проверить небольшой красный алтарь, но это необязательно. Также здесь снова будет стелс – отвлекайте охотников, оглушайте их и бегите в проход справа.
Вы попадете в своеобразную пещеру. Осмотрите стол и ноутбук на столе в центре. На вас сзади нападет охотник – нажимайте несколько раз квадрат (◻), чтобы выбраться из захвата.
Рядом загорится лампочка, включится радио и некий охотник с позывным «Мангуст» будет требовать ответа от Вики. Теперь перед вам небольшая хитрая загадка: нужно собрать «в пещере» достаточно информации, чтобы притвориться Викой, которую вы только что оглушили, и узнать от «Мангуста» пароль.
Вам нужно найти и повзаимодействовать с тремя вещами:
- На одном из столов лежит книга симкарийской поэзии. Так вы узнаете родной язык Вики.
- Справа на столе лежат записи с именами позывных. Это даст информацию о том, что настоящее имя «Мангуста» – Гарин.
- На белой доске возле входа обозначены ранги охотников. Это даст Мэри Джейн вывод о том, что Вика – капитан Гарина.
Возвращайтесь к радио и поговорите с Гариным. Ваша уловка удалась, и вы найдете код от клетки на покрытой тканью доске: 0451.
Выходите через разрушенный забор позади «пещеры».
Найдите ключи
Теперь пора идти за ключами от кандал Доктора. Вы можете пройти несколькими путями на ту стороны. Однако лучше не проходить под мостом, а идти чуть правее. Можете сразу идти к отмеченному маркером зданию, а можете сначала перегрузить генератор, нажав около него треугольник (△). Это отвлечет нескольких охотников и собак.
В любом случае вам нужно зайти в отмеченное здание. Далее вы можете сразу прокрасться к ноутбуку, активировать невидимую стенку, и таким образом остаться незамеченными для большинства врагов. В этом случае вы можете оглушить только ближайшего к маскировочной стенке охотника, у которого есть ключ.
Если вы не особо волнуетесь о маскировке, то можете оглушить всех охотников в помещении, забрав по итогу у одного из них ключ.
За маскировочной стенкой есть проход – идите туда. Осторожно спускайтесь вниз, идите позади палаток. Не забывайте, что вы можете отвлекать охотников, бросая предметы – это умение сейчас пригодится.
Освободите Доктора Коннорса
Спускайтесь к центральной «клумбе». Оглушите охотника и войдите в клетку. Начнется новая кат-сцена: хоть Мэри Джейн и смогла войти в клетку и даже освободить Доктора от кандал, очень не вовремя появляется Крейвен, чтобы толкнуть небольшую пафосную речь и вколоть Доктору зеленую сыворотку.
Гарри и Питер тоже прибывают на место, но уже с опозданием. Доктор не сдается и говорит, что у него есть шанс, но нужно добраться до лаборатории.
Победите врагов
Теперь мы играем за Питера. Его задача сложная и простая одновременно: выдержать большой длительный бой с множеством врагов, при этом постепенно продвигаясь к прозрачному атриуму. Особых хитростей тут нет – просто бейте всех врагов вокруг.
После боя снова кат-сцена: сыворотка найдена, но Крейвен в последний момент забирает ее себе и надевает флакон на шею. Док окончательно обращается ящером и сбегает.
Питер пытается остановить Крейвена, но тот легко его побеждает. Он вонзает кинжал Питеру в бок и отбрасывает тело.
Помогите Питеру
Теперь мы играем снова за Мэри Джейн, которая подбежала к Питеру и помогает ему держаться на ногах. Просто идите вперед по дорожке и смотрите за боем Крейвена и Гарри.
После небольшой, но очень эмоциональной сцены, мы видим, что Питер обрел Черный Костюм и силы Симбиота. Мэри Джейн и Гарри уходят, а Питеру предстоит последний бой этой миссии.
Попробуйте новую способность: Удар Симбиота с помощью L1 + ◻. Бой будет несложным, зато вы можете попрактиковать новый прием. После боя вы получите финальную кат-сцену этой миссии – Мэри Джейн, Гарри и Питер поговорят о произошедшем и теперь полные решимости готовы найти Доктора снова.
На этом квест «Хорошие люди» в Marvel’s Spider-Man 2 завершается.
Награда за выполнение квеста «Хорошие люди» в Marvel’s Spider-Man 2
После завершения миссии вы получите 2000 XP.
Видеопрохождение квеста «Хорошие люди» в Marvel’s Spider-Man 2
****
Как получить жетоны героя, редкие детали и другие ресурсы в Spider-Man 2?
Как сделать все фото в Spider-Man 2? Карта и описание