Субъективный разбор юнитов фракции «Инферно» в Heroes of Might and Magic III

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Продолжаем изучать юнитов этой культовой и всё ещё популярной игры, разобрав уже другую фракцию - Инферно. (Ссылка на разбор фракции Замка будет в конце статьи) И без лишних предисловий - погнали!

Бесы - Черти

Одни из самых бесполезных существ первого уровня. Дешевая, но слабая масса с такими же характеристиками. Бесы - это просто ничтожества и этим всё сказано. Черти чутка поинтереснее - им подкачали атаку и дали большую скорость, в результате чего те могут прыгать дальше. При этом прикрутили полезную, как по мне, способность - раз в ход черт может выкачивать ману у вражеского героя и передавать её хозяину. В затяжных битвах с другими героями является хорошим подспорьем. Но всё же - среди существ 1 уровня одни из самых слабых, которые, однако, дешевы и многочисленны.

Гоги - Магоги

Единственные стрелки в армии Инферно, поэтому несмотря на минусы, держать их в отряде крайне рекомендуется. А минусы тут имеются - высокая стоимость среди аналогов, низкая защита и количество хп. Впрочем, урон они наносят хороший, так что определённо будут полезны. И это касается гогов...

Загружаю...

Магоги лупят огненными шарами, и при этом наносят урон по области не только врагам, но и союзникам. И ситуации, когда можно лупануть по гуще врагов фаерболом выпадают не часто, а вот ударить по своим - это за милую душу. Учитывая, что все остальные юниты фракции специализируются на ближнем бое, играть магогами нужно крайне аккуратно, особенно если их много. Степень полезности варьируется от боя до боя.

Адские гончие - Церберы

Адские гончие имеют хорошую скорость и не менее хорошую атаку при низком показатели защиты. В толкучку их лучше не отправлять, а вот напасть на одиноких юнитов вдали от союзников - хорошее решение. При этом при созданных псарнях их можно быстро скопить приличное количество.

Про версия гончих - церберы - гораздо более опасный и полезный боец. Мало того, что они могут нанести урон в три направления, так ещё их атака остаётся безответной, в результате чего их уже можно отправить в гущу боя, правда, тоже аккуратно, ибо ребята не из дешёвых. Очень полезные существа.

Демоны - Рогатые демоны

Просто...бойцы? Демоны, что обычные, что рогатые, просто средние юниты. Средние показатели скорости, атаки, защиты, отсутствие навыков делает их просто хорошим мясом, которым можно как защищаться, так и нападать. Они максимально...средние, а потому и невзрачные. Впрочем, самые дешевые юниты, так что их и не жалко. Впрочем, пользу они принести могут, благо, пусть и не обладают какими то хорошими достоинствами, но и выдающихся недостатков у них нет.

Демоны бездны - Владыки бездны

Ну или отродья а адские отродья, не суть. Базовое отродье является таким же демоном, только уровнем повыше - тоже средние существа, разве что атака покруче, да скорость повыше.

Владыки же - существа покруче. Как повышенными характеристиками, так и особенностью преобразовывать павших союзников в виде демонов. Да, немного, но когда прижимает, даже такая помощь будет нелишней. В затяжных сражениях с сильной армией врага будет неплохим подспорьем с точки зрения тактики. А ещё мне нравятся их анимации. Пусть и дорого, зато качественно и в нужную минуту полезно.

Загружаю...

Ифриты - Султаны ифритов

Оо, мои самые любимые войска в армии Инферно. Это я про Султанов, хотя и обычные ифриты хороши. У нас тут хорошая скорость, невосприимчивость к магии Огня, мощная атака и способность летать - это круто, помогает маневрировать на поле боя. Защита, правда, слабовата.

А вот их султаны ещё круче - больше скорости, больше урона, огненный щит и уже вполне себе нормальная защита позволяет сразу напасть на врага, учитывая высокую инициативу. Особенно если поставить их в угол, а вражеские бойцы с первого хода просто ещё не могут дотянуться до султанов. Плюсом в полтора раза увеличен урон против джиннов, что тоже полезно. Иногда. Ахах, но блин, он также как и все огребает от огненного шара магога, ну серьёзно?) Ну а так - очень серьёзный и полезный боец, как по мне.

Дьяволы - Архидьяволы

Как и Султаны, являются очень серьёзными бойцами и крайне полезными ребятами. Высокая инициатива, атака, остающаяся без ответа, при этом атака очень мощная, годная защита и большая дальнойсть перемещения делает своё дело. Как и в случае с Султанами, можно просто выждать ход, ударить врага, а на следующем ходу телепортироваться обратно. Рекомендуется при осадах замков. При этом данные существа снижают удачу вражеской армии на 1, и это действует весь бой, даже если их убить. При правильной тактике способны доставить немало хлопот.

Аналогичный разбор войск Эрафии - тык

Если статья понравилась, не забывайте ставить лайки и комментировать и тогда я обязательно выпущу продолжение про другие фракции культовой игры. Всем добра:)

Загружаю...
Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Canlev